Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Логопед: Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогаютЛогопед: Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогают. Логопед: давайте выясним, когда мы говорим маленькое слово «К». Слушайте внимательно. Когда кто-то к кому-то или к чему-то движется, мы говорим маленькое слово «К». Демонстрируется карточка со схемой предлога ((К)). Дети рассматривают и запоминают изображение.
Логопед: Это схема маленького слова «К». Работа с фланелеграфом Лисёнок к лисице, А в доме, во дворе? Логопед: Выберите картинку, по которой можно составить предложение с маленьким словом «К».
|