Структура компании Nokia Siemens Networks
В соответствии с выбранной стратегией, определяются необходимые качества, которыми должна обладать организационная структура компании Nokia Siemens Networks после осуществления комплекса преобразований, связанных с освоением новых технологий и рынков сбыта:
- структуризация организации по отделениям по одному из критериев:
˗ по предоставляемым услугам (продуктовая специализация);
˗ по ориентации на потребителя (потребительская специализация);
˗ сочетание централизованной координации с децентрализованным управлением;
˗ ключевыми фигурами в управлении должны стать менеджеры, возглавляющие продуктовые отделения компании, а не руководители функциональных подразделений;
Структура организации должна обеспечить более эффективную реакцию предприятия на изменения ключевых факторов окружающей среды, а также давать возможность учитывать запросы тех потребителей, от которых предприятие более всего зависит.
Надо сказать, что корпорация с самого начала уделяла значительное внимание формированию своего имиджа. С этой целью большое значение имеет факт организации мощной сервисной службы, которая состоит, как правило (в различных городах - разная организация), из трех отделов:
˗ отдел абонентского обслуживания: в их обязанности входит общение с клиентами vis-a-vis (разбор возникающих конфликтов, например при изменении тарифных планов и т.д.), а также консультирование клиентов по поводу обращения с телефонным оборудованием;
˗ абонентская служба: с ее созданием стало возможно решение всех проблем по телефону, что значительно сокращает время как клиентов, так и персонала компании на решение тех или иных вопросов; предоставляются любые справки о работе сети и консультирование потенциальных абонентов
˗ VIP-отдел (группа обслуживания приоритетных клиентов, которые в какой-то степени формируют имидж компании): выделено около 500 особо важных абонентов либо стратегических партнеров, производящих оплату по взаиморасчету.
˗ подразделение, которое занимается монтажом и обслуживанием оборудования связи
Руководство компании считает, что выделение некоторых составных частей корпорации в самостоятельные, финансово независимые компании - нецелесообразно. Компания достаточно интегрирована, следовательно, если одно звено не выживет, то у остальных будут проблемы. А выводить за рамки структуры имеет смысл те группы, которые можно приобрести на открытом рынке и предоставление которых не зависит от финансового благополучия основной компании.
Date: 2015-06-11; view: 791; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|