Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эту веру Господь вменил Авраму в праведность

ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА

БЫТИЕ

Каждый человек, приступающий к чтению Библии, начиная с первых ее страниц, испытывает чувство закрытого смысла. Первые слова, которые мы читаем на первой странице: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». Совершенно непонятный текст. Почему Земля была безвидна и пуста? Как это безвидна? Пуста – вроде еще понятно. Далее, Дух Божий носился над водой. Над какой водой и кто такой Дух Божий? «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Что это за свет, когда Солнце и Луну на тверди небесной Бог повесил только на четвертый день? И назвал Бог свет днем, а тьму ночью, а в это время был вечер, было утро: день один. Опять вопрос, свет назвал днем, это понятно, но почему это было ночью, если с вечера до утра у нас всегда была и есть ночь? Почему, начиная с первых строк, все так туманно, точно не виден и не понятен смысл деяний, совершенных Богом в первый день?

Причина лежит на поверхности: нет точного смысла библейской терминологии, использованной в текстах. Настолько точной, как, например, используемый в физике и химии, термин «вода». Какого бы человека мы ни спросили, что такое вода, все ответят одинаково: назовут из каких элементов она состоит, как она выглядит, какие у нее бывают агрегатные состояния, как она вступает в химические реакции с другими веществами и тому подобное. Сегодня, как раз, такой точности понимания библейской терминологии у нас нет. Не трудно было посчитать, что 70% терминов, используемых при описании первого дня творения, не имеют точного значения.

Тогда встает вопрос, а где его найти? Ответ может быть только один – в самой Библии. Каждому ученому и образованному человеку известно, что, когда создается новая отрасль научных знаний, ее создатели вводят новые термины и дают их трактовку. По этому поводу хорошо сказал Вольтер: «давайте договоримся о терминологии, а затем будем обсуждать проблемы».

Библия продиктована Господом – Автором языков всех народов, потому смысл используемой терминологии нужно искать в самой Библии. Попутно нужно развеять миф о том, что основной текст Библии написан на иврите, а далее при переводах на другие языки переводчики могли искажать первоначальные тексты. Те, кто придерживаются этого мифа, не обратили внимания, а вернее забыли, что Автор Библии жив. Это в нашем материальном мире автор пишет книгу на родном языке, а на другие языки ее переводят, знающие другие языки, переводчики. Кроме того, когда автор умирает, не закончив книгу, ее за него заканчивают ученики автора, они же могут выпускать и последующие редакции, внося туда некоторые изменения и уточнения. Господь Бог – Автор языков всех народов не нуждается в переводчиках, в дополнениях Своих учеников. Более того, по мере совершенствования родов, накопления ими мудрости в разуме, Господь Бог дает им новые версии языков, что очень хорошо видно на примере русского языка. Версия языка к ХVIII веку стала сложна или тяжела для выражения духовных знаний, формируемых наукой, поэзией, литературой, и просвещенная элита переходит на французский язык, оказавшийся более простым для выражения новых духовных знаний. Тогда Господь дает нашему роду новый язык, на котором заговорили А.С. Пушкин, А.К. Толстой, писатели и поэты того периода времени, постепенно они начинают отказываться от французского языка. В это же время император Александр I настаивает на том, чтобы православная церковь перевела Библию на новый русский язык, ибо на этом языке говорил весь народ. Н.В. Гоголь предсказал, что через 200 лет снова вернется А.С.Пушкин. Пророчество сбывается, только с несколько другим смыслом – сегодня через 200 лет открывается второй духовный смысл слов русского языка. Но еще в ХVIII веке В.И.Даль в своем словаре живого русского языка заложил основы духовного, соответствующего библейскому, смысла слов в современной версии Библии.

Если сравнить тексты Ветхого и Нового Заветов на 11 европейских языках, то оказывается, что все тексты записаны в одном формате. Так перевести с одного языка на другой ни один переводчик не сможет, а вот Автор языков может. Теперь можно сделать вывод, что версия Библии, записанная на иврите, была предназначена для ветхого человека. Библия, записанная на современном русском языке, написана для современного человека, ибо предыдущие версии языков, устаревая, исчезают, оставляя основную базу последующим версиям, также как прадеды и отцы, умирая, передают наследие своим детям, стремящимся к совершенству. Есть и другой образ: как ребенок, поступив в первый класс школы, переходит во второй, третий, не возвращаясь к уже осознанным знаниям первого класса, так и человечество в своем совершенствовании переходит из класса в класс, попутно приобретая от Господа новые версии языков. Так же как ученые, изучая новые науки, вынуждены использовать новую терминологию – язык этих знаний. Но если это естественное движение к совершенству задерживается, то образ этого: ученик, оставленный на второй год, которому учитель снова и снова «разжевывает» то, что более способные ученики усвоили с первого раза и перешли в следующий класс.


Теперь можно задаться вопросом, а что это за документ, продиктованный людям на разных языках? Почему на разных временных этапах его сжигают, запрещают, он ветшает от времени и пропадает, а затем вновь печатается огромными тиражами и сегодня известно, что общий тираж достиг более одного триллиона экземпляров? В чем его цель, что он так настойчиво должен сообщать людям? Устройство материального мира? Тогда он с каждым новым веком, с каждым новым техническим достижением ученых устаревал бы, но ведь не устаревает? Ответ один: в Библии нет описания устройства материального мира, да оно и не нужно, ибо этот мир человек ежегодно, ежечасно преобразует, он его видит и постоянно исследует, измеряет и даже в своих разработках копирует. Для организации общежития в материальном мире каждый народ пишет свои законы, создает коллективные органы, которые пытаются обобщить опыт, сформировать некие стандарты более качественных законов. Все знают, что в Библии тоже есть свои законы и заповеди и там многократно говорится, что человек должен их исполнять, однако они кажутся какими-то непонятными, слишком сложными, легко нарушаемыми. Нет правоохранительных органов, которые следили бы за их исполнением, нет судей, которые судили бы людей за нарушение этих законов, нет тюрем, ссылок для их нарушителей. Иными словами, никто не следит за ответственностью при их исполнении.

С другой стороны, в Библии описаны некие чудеса, которые, как нам кажется, неуместны. Если это учебник для человека, то почему повторить эти чудеса нам невозможно? И действительно, в Библии описан не материальный, а два других невидимых мира: мир разума и духовный мир, растворенные друг в друге, как чай и сахар в горячей воде. Их нельзя пощупать и увидеть, они рядом, но закрыты материей, то есть мы живем от них по другую сторону материи, и потому они невидимы и неощущаемы материальными органами чувств. Как зеркальные окна – изнутри все видно, а снаружи только свое отражение. И вот, чтобы познать эти невидимые миры, их происхождение, происхождение живых сущностей, в том числе и человека, законы этого мира, систему управления, контроля, судебную систему, систему наказания нам продиктована Библия, которая по своей сути является для человечества Конституцией и Инструкцией. Казалось бы, для описания этих миров должна быть своя терминология, а для материального мира своя. Оказалось, что Божественный замысел гениально прост, для описания материального и духовного миров используется один и тот же язык, но каждое слово имеет два значения: прочное – истинное – духовное и материальное. Слово «хлеб» означает основную пищу в материальном мире и хлеб знаний, полученных из уст Божьих – основную пищу знаний в духовном мире; «совесть» – линия поведения в материальном мире, когда поступки совершаются со вестью, полученной от Бога; «природа» – наша среда обитания и как прибыль рода и так далее.


При чтении Библии нужно обратить внимание на то, как у пророков, вестников происходит общение с Богом. Как правило, оно описывается словами: «и услышал он глаголющий глас Божий…». Почему глаголющий глас? Оказалось, что глагол – это ключевое слово, выражающее мысль. Если в предложении один глагол, значит, там выражается одна мысль. Кстати, в Библии нет пустых, ничего не значащих фраз, каждая несет в себе глубокую мысль. Кроме того, это натолкнуло на внимательное отношение к значению каждого глагола, особенно таких как: уметь, созидать, творить.

Глагол «уметь» имеет значение «ум иметь». Если посмотрим, что умеет человек? Читать, писать, строить, ломать, собирать, учить, лечить, а оказалось, что все, что мы умеем – это деяния в материальном мире. Мы не можем сказать, что кто-то умеет хорошо переживать, профессионально смеяться или плакать, так как это деяние принадлежит другой сущности. Итак, глагол «уметь» выражает деяние в материальном мире.

Глагол «созидать» имеет значение, заложенное в самом слове: «со знанием делать», а «созидание» – «со знанием деяние». Посмотрим на два построенных дома, один обычный, второй – великолепный дворец, о котором говорят как о великолепном создании архитектора. Но эти архитекторы – авторы проектов этих двух домов, возможно, учились в одном университете, в одной группе, учились у одних и тех же учителей, но вот один оказался способным на создание, другой нет. Значит, создание осуществлено не со знаниями, полученными в университете. Эти знания могут быть получены только из Божественного Разума. Как сказал В.И.Даль: созидать – это вызывать верой из духовного мира в бытие, а вызвать вопросом можно только у Бога.

А как это происходит? Через озарение, через видение или слышание в духовном мире, как говорил Иисус: имеющий уши, услышит голос знаний Бога и увидит глазами разума – веждами то, что показывает Бог наяву или во сне. Именно поэтому искусство – есть процесс искушения – «истин вкушения», когда Бог в духовном мире показывает некоторым зрячим чудесную красоту духовного мира, искушая все более и более прекрасным, пока взгляд художника не выберет то, что ему больше всего понравилось, и, запомнив это, он воспроизводит увиденное на холсте. В результате появляется шедевр искусства, так как мы все в материальном мире не можем увидеть подобное, мешает материя, закрывающая духовный мир. Итак, создания – это деяния, которые могут осуществляться с помощью знаний, полученных от Бога, когда Он показывает или открывает видение в духовном мире. Всю технологию созданий описал А.К.Толстой в стихотворении «Тщетно, художник, ты мнишь…»:


Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель!

Вечно носились они над землею, незримые оку.

Нет, то не Фидий воздвиг олимпийского славного Зевса!

Фидий ли выдумал это чело, эту львиную гриву,

Ласковый, царственный взор из-под мрака бровей громоносных?

Нет, то не Гёте великого Фауста создал, который,

В древнегерманской одежде, но в правде глубокой, вселенской,

С образом сходен предвечным своим от слова до слова.

Или Бетховен, когда находил он свой марш похоронный,

Брал из себя этот ряд раздирающих сердце аккордов,

Плач неутешной души над погибшей великою мыслью,

Рушенье светлых миров в безнадежную бездну хаоса?

Нет, эти звуки рыдали всегда в беспредельном пространстве,

Он же, глухой для земли, неземные подслушал рыданья.

Много в пространстве невидимых форм и неслышимых звуков,

Много чудесных в Нем есть сочетаний и слова и света,

Но передаст их лишь тот, кто умеет и видеть и слышать,

Кто, уловив лишь рисунка черту, лишь созвучье, лишь слово,

Целое с ним вовлекает созданье в наш мир удивленный.

О, окружи себя мраком, поэт, окружися молчаньем,

Будь одинок и слеп, как Гомер, и глух, как Бетховен,

Слух же душевный сильней напрягай и душевное зренье,

И как над пламенем грамоты тайной бесцветные строки

Вдруг выступают, так выступят вдруг пред тобою картины,

Выйдут из мрака всё ярче цвета, осязательней формы,

Стройные слов сочетания в ясном сплетутся значенье...

Ты ж в этот миг и внимай, и гляди, притаивши дыханье,

И, созидая потом, мимолетное помни виденье!

октябрь 1856 г.

Далее необходимо разобраться с глаголом «творение». Смысл заложен также в самом слове – «с твоей верой деяние». Творить может человек, абсолютно верящий Богу, а не верующий в Бога; не только с помощью Божественного знания, но и непосредственно при Его участии, также как отец незаметно для своего малолетнего сына исправляет его ошибки, отвлекая сына в тот момент, когда он «самостоятельно» строит игрушечный дом. В результате можно сделать вывод, что умение делать относится к деяниям в материальном мире, создание – это деяние в духовном мире, а творение – это деяние в мире разума.

В Библии мы постоянно встречаем слова: дух, Святой Дух, но у нас также нет четкого определения этим терминам. Нам известно, что основные органы чувств человека: зрение, слух, осязание, с помощью которых он познает и ориентируется в материальном мире, – органы, которые легко обмануть. Но вот одно чувство – обоняние – обмануть невозможно, имея в виду, что это относилось к тем временам, когда не было производства продукции нынешних химических производств. Когда мы визуально заподозрим, что какой-то продукт питания потерял свое качество, мы обонянием проверяем его и окончательно принимаем решение, можно ли употребить его в пищу. Знаем также, что многие животные, как бы они не были голодны, никогда не притронутся к пище, если обоняние подсказало, что пища несъедобна. То есть запах или дух есть чувство человека, которое нельзя обмануть. Если человеку предлагают закрыть глаза и ознакомиться с последним достижением парфюмеров, а предлагают понюхать помои, то никто не убедит человека, что это французские духи. Благодаря этому самому правдивому чувству, которое нельзя обмануть, Божественная мысль названа Духом Божиим. Только Божественная мысль несет человеку правду и никогда не несет обольщение и обман, также как обоняние человека никогда его не обманывает. Мы употребляем слово «дыхание», в смысле наполнения легких воздухом, а, фактически, в этом слове звучит более правильный ответ: духа-мысли деяние или – все дела человека происходят от дыхания его разума.

Теперь стало возможным прочитать и понять первую строчку «Бытия»:

1. «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою …» (рис. 1). Вот оно, начало происхождения нашей планеты, не взрыв, не осколок астероида или какие-то плоды гаданий материалистов. В начале земля и небо родились как идея, мысль, желание в Разуме Бога создать и осуществить в будущем строительство реальных Земли и Неба. Бог совершил это деяние, подумав: «Буду делать Землю и Небо в своем разуме», то есть спланировал их создание, также как и мы, сначала принимаем решение, рождаем мысль: «построю дачу, куплю машину», но реальных дачи и машины у нас пока нет, они только в мыслях. Поэтому Земля и Небо были безвидны и пусты, они существовали только в Разуме – в мыслях Бога, поэтому и в бездне, в космическом пространстве была тьма, там реально также ничего не существовало, только безжизненная тьма (рис. 2).

Но вот появляется новая трудность, откуда взялась вода? «… и Дух Божий носился над водою …». И далее появляется некий свет, но не солнечный, о Солнце будет сказано на четвертый день, «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Конечно, Солнце к этому времени уже было, но о процессе его создания упоминается позднее.

Оказалось, что Библия продиктована таким образом, что в той или иной ее части можно найти ответ на любой вопрос, возникающий при ее чтении. Так, нужно прочитать Ветхий и Новый Заветы, чтобы во Втором Послании к Коринфянам Святого Апостола Павла узнать, что «умы их (читающих Ветхий Завет) ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце (разуме) их». То есть, читающие видят в Ветхом и Новом Заветах только материальную суть текстов, но из-за покрывала не видят описания духовного мира и мира разума. Но сказано: покрывало снимается Христом. Как снять это покрывало? Для этого нужно понять, какие знания принес Иисус: человек должен быть владыкой на земле, так как он создан по образу Божию, имея разум, образованный так же, как Разум Божий, то есть наши разумы совместимы, а душа, созданная по подобию Божию, чувствует так же, как Божественная душа. Но владычествовать человек может только в том случае, когда он будет получать знания от Бога из Его Разума. Если мы, люди, осознаем свое предназначение – владычествовать на Земле, научимся получать знания от Бога, тогда мы, спрашивая, можем увидеть в Библии устройство невидимых миров, узнать как они устроены, как и кем управляются; владыка Земли должен знать все о своих владениях.

Теперь попробуем разобраться с водой и светом. Ответ находим в «Притчах Соломоновых»: «Я, премудрость (превосходная мудрость), обитаю с разумом и ищу рассудительного знания». Обитаю – это общаюсь с любым разумом: Божественным, человеческим, разумами тварей и растений, в том числе и материальном мире. А вот цель ее существования – «ищу рассудительного знания» для своего совершенствования. Это рассудительное знание, естественно, можно найти только у разумного человека. «У меня совет и правда; я – разум, у меня сила». Получилось, что Премудрость – это Высший Разум, обладающий правдой о появлении Земли и Неба и всего живого на Земле, в том числе и человека; Разум, знающий и управляющий всеми процессами на Земле, отслеживающий соблюдение Божественных законов и заповедей, обладающий Божественной силой. «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время».

Сейчас самое время разобраться, кто такой Господь Бог и Бог. Земля входит в состав Солнечной системы и, естественно, что творить и созидать ее должен Бог Солнечной системы – ее Владыка, что Он и осуществлял, судя по первым фразам «Бытия». Господь Бог – это Бог Вселенский, Владыка Вселенной, или, судя по термину – «Главный, а под Ним Бог». Здесь просматривается иерархия Главного Бога, осуществляющего управление и развитие всей Вселенной и Богов отдельных систем, подобных Солнечной. Эта иерархия имеет другие имена: Бог-Отец, Бог-Сын. В этой иерархии напрашивается третья Божественная сущность – бог Земли или другой планеты, где есть жизнь. Возвращаемся к Премудрости, которая описала Соломону свое рождение и участие в творениях Господа Бога. Премудрость родилась, ее сотворил Господь, как Свой исполнительный орган, осуществляющий Его планы творений и созиданий во Вселенной. Она «помазана» или назначена на эту должность до того, как появились бездны, оказалось, что это космическое пространство, наполненное пылинками Вселенной.

Затем в бездне появились источники, производящие живую воду духовного мира, кстати, сколько в наших сказках говорится об этой живой воде (рис. 3). Далее Премудрость описывает, как она участвовала в процессе сотворения земли и неба.

Господь Бог «поручил» Богу Солнечной системы сотворить и создать новую планету или зачать Землю. Бог начинает ее творение в Своем разуме, решает, какой ей быть. Затем Он в бездне проводит круговую черту, определяя место нахождения земли и диаметр ее и неба (рис. 4). Теперь Бог просит Господа для реализации планов прислать Ему часть Премудрости, «да будет свет», которая и названа светом разума – «и стал свет» – это Господь прислал ее. Премудрость заняла все пространство внутри круговой черты, «и увидел Бог свет, что он хорош; и отделил свет от тьмы» (рис. 5). Бог увидел, что Премудрости, которая заняла пространство внутри круговой черты, будет достаточно для его творений и созиданий, далее отделил Премудрость, которая внутри круговой черты, от той, которая за круговой чертой, вернул ее, как ненужную. И назвал Бог свет днем, то есть пребывание в Премудрости – это день разума. Появился пока незнакомый нам день разума, а по отношению к материальному дню сказано, что в это время «был вечер и было утро, день один». (Оказалось, чтобы попасть в день разума, нужно уйти в ночь материального мира. Потому, когда нам надо принять ответственное решение, мы закрываем глаза и уходим в день разума).

Одновременно Бог посылает свою Мысль или Дух Божий открыть источники воды великой бездны и направить поток духовной воды в сторону будущей Земли (рис. 6). Итак, в первый день Бог принимает решение о создании Земли и неба, определяет ее размеры, проводит сферу и наполняет ее Премудростью или создает первый мир – мир разума. Теперь Премудрость будет исполнять, проектировать и осуществлять все планы Бога, а в дальнейшем, и до сих пор, будет управлять всем живым на земле, включая и человека. Это и есть слова: «тогда я была при Нем (Творце замыслов, Решателе) художницею (исполнительницей того, что Творец заказывал для осуществления Своих замыслов), и была радостию всякий день (так как все замыслы в точности исполнялись, ведь слово радость означает «рождение стало»), веселясь пред лицем Его во все время». Это подтверждается словами: «и увидел Бог свет, что он хорош» или «увидел Бог, что это хорошо» и так далее.

Рассмотрим, что произошло во второй день. В этот день был осуществлен очень важный этап грандиозных Божественных свершений: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый». И сказал Бог: «да будет твердь посреди воды» – это Его замысел, Он решил это в Своем разуме и поручает Премудрости осуществить его. Рассмотрим поподробнее, как это было осуществлено. Источники великой бездны открылись силой Духа Божия и поток живой воды – воды духовного мира из этих источников направлен в сторону очерченной сферы будущей земли. Вода начинает наполнять эту сферу, и вот она наполнена. Теперь нужно, по логике, сделать так, чтобы она не «выливалась» из сферы. Вот с этой целью Бог дает Премудрости указание сделать твердь. Как это делается? Представим себе мягкий зимний день, идет пушистый снег. Мы берем его в руки и делаем твердый снежок, несколькими движениями уплотнив снег. Этот снежок можно назвать твердью по отношению к тому снегу, что падает с неба? Материал снега и снежка один и тот же, отличаются они только тем, что снежок сжат и превращен в твердь. Тоже Бог сделал с водой, они с Премудростью создали из воды более твердую субстанцию, которую и назвали сначала твердью, которая стала скорлупкой сферы, наполненной изнутри духовной водой. Теперь этот материал духовного мира уже не может «вылиться», «испариться», «отозваться» вакуумом бездны. И понятно, что эта твердь отделяет воду, которая внутри сферы или под твердью, от воды, которая еще продолжает идти из источников бездны, но которая уже не нужна, так как «сосуд» наполнен. Эта твердь Богом называется небом, но не тем небом, которое мы видим, а другим – небом духовного мира. Именно это небо-твердь – скорлупа и сегодня не дает возможности уйти воздушной среде в космос, она является преградой, не озоновый слой удерживает атмосферу, а невидимая твердь. Итак, во второй день была создана основа второго – духовного – мира, теперь их становится два, «растворенных» друг в друге, как в чашке чая растворен сахар, который теперь от чая неотделим, но зато чай стал сладким (рис. 6).

Наступает третий день: «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий» (рис. 7, 8).

Во второй день, как мы видели, созданы два мира: разума и духовный, в третий день идет их преобразование. В начале сказано как Бог решил в Своем Разуме произвести преобразование духовного мира, которое должна была осуществить Премудрость. Суть этих преобразований заключалась в том, что на нашей планете должны быть земля – суша, вода океанов, морей и рек, и воздушная среда. Как это осуществлено? Так же как ранее была создана твердь. «Да соберется вода в одно место», где она будет уплотнена до состояния суши, в другом месте вода будет уплотнена до состояния морей и рек, а оставшаяся вода станет живой основой воздуха. Итак, в духовном мире создается духовная, живая основа будущей земли, духовная, живая основа будущей воды океанов, морей и рек и духовная основа будущей воздушной атмосферы. Все эти три среды «пропитаны» разумом Премудрости. Благодаря этой духовной основе земли сегодня прорастают семена, духовная основа или живая среда стимулируют их рост, благодаря живой основе воды комфортно себя чувствуют пресмыкающиеся, а в живой основе воздуха комфортно себя чувствуют человек и животные. Здесь мы получили ответ, в чем суть живого – это духовная и разумная основа всего, что в дальнейшем будет существовать в материальном мире. Это та вода, которая в наших сказках названа живой водой, это та живая земля, от которой богатыри получали силу. Основа будущих сред на земле осуществлена (рис. 7).

В третий день Бог дает Премудрости решить еще одну воистину гигантскую задачу, которую человечество даже в идеях не пыталось скопировать с природы. Бог решает, что необходимо запроектировать зелень, траву, сеющую семена, деревья, приносящие плоды с семенами внутри, да так, чтобы это все производила земля, и каждое семя в точности повторяло свою исходную, материнскую траву и свое, материнское дерево. Фактически, нужно было предусмотреть вечный процесс возрождения растения из семени. «И стало так» – это Премудрость запроектировала. А Бог проверял и контролировал этот процесс и «увидел Бог, что это хорошо», Его замысел осуществлен хорошо, то есть правильно (рис. 8).

В этот день изначально запроектированы все виды растений: зелень – то, что нельзя отнести к травам, травы и деревья. Это описание разрушает миф об эволюции, естественном отборе, прочих системах выживания. Растения на данном этапе запроектированы в духовном мире, то есть, создана их духовная, живая сущность, также «пропитанная» разумом, точно также созданы семена, имеющие духовную основу с разумом. Причем, все растения совместимы духовно и разумно со своей средой обитания – с землей и водой. Эти конструкции созданы с включением разума Премудрости, а значит, совместимы с Ней, чтобы Она в дальнейшем могла управлять прорастанием семян, ростом растений, цветением, плодоношением, увяданием, сбросом листьев, то есть всеми жизненными процессами. Премудростью также предусмотрен основной цикл плодоношения всех растений – один год, с этапами: весна – возрождение, лето – цветение, осень – плодоношение, зима – умирание, засыпание. А позднее об этом законе устройства живого мира растений в Библии будет сказано: все (все растения и семена) знает свое время и форму. То есть все знают, конечно, от Премудрости, в какое время какую форму им принять. Отмечаем для себя, что материализации мира еще нет, пока все создано в мире духовном и сотворено в неотделимом от него мире разума. Библия подробно описывает бытие всего живого на земле, но нам надо знать, что находится вокруг земли в космосе.

В четвертый день мы знакомимся с существованием светил и звезд, но знакомимся «телеграфно», узнаем только их предназначение. В Ветхом Завете человеку еще не нужны глубокие познания о Солнце, Луне, звездах. Позднее, когда человек, благодаря мышлению, достигнет высокого уровня разумности, он начнет познавать устройство светил на небе.

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый» (рис. 11).

То, что светила великие, как минимум, предназначены для управления днем и ночью, мы понимаем в смысле определения дня и ночи, но ведь сказано – для управления, значит для управления всеми процессами бытия живых сущностей и днем и ночью. Этим самым сказано, что управление происходит не в материальном мире. Естественно, можно предположить, что если на Земле существует мощнейший мир разума Премудрости, то каков должен быть мир разума на Солнце и Луне? Премудрость предназначена для управления живыми существами на Земле, но в случае каких-либо отклонений, при сменах эпох, этапов развития, вернее совершенствования живых сущностей, должно быть получено управляющее воздействие свыше или корректирующие команды. Кроме того, для поддержания в некоем стационарном режиме необходим постоянный подвод энергии. Вот эти задачи управления и возложены на Солнце и Луну. Взрывы на Солнце – это и есть генерация управляющего воздействия для Земли. Обратим внимание еще на одно предназначение светил: для знамений.

Наука в настоящее время констатирует некоторые знамения, но не изучает их последствия. Некоторые люди интуитивно чувствуют смысл знамений, но к их мнению редко кто прислушивается сразу после знамения, вспоминают о них позднее, когда события произошли. Как пример можно привести последнее знамение, солнечное затмение в августе 1999 года. Многие предсказывали, что это знамение конца света. Но так как основная масса человечества – материалисты, то и знамение это восприняли как конец материальной жизни на Земле. Этого не произошло, и предсказателей обвинили в шарлатанстве. Но оказалось, что они были правы в оценке знамения, но не в его сути. Мы видели, в первый день появился свет разума, а не солнечный свет. И предсказание касалось конца света разума для неразумных. Фактически, начался процесс лишения разума или конца света разума для неразумных, совершавших злодеяния, нарушителей Божественных законов и заповедей. Мы все чаще и чаще видим, как некоторыми лидерами принимаются безумные решения.

Больше об устройстве, предназначении светил и звезд на тверди ничего не сказано, но даже то немногое, что об это сказано в Библии, мы пока не познали.

Наступает пятый день: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый» (рис. 9).

В пятый день Бог решает создать живые души пресмыкающихся, которые будут жить при смычке земли и воды и птиц, Он, как всегда, поручает выполнить эту задачу Премудрости. Здесь мы можем уже наблюдать системный подход в создании живых сущностей. Создание среды обитания на земле Бог начал с сотворения мира разума, также и создание душ живых сущностей Он начинает с сотворения их разумов. И сотворил – это глагол, описывающий деяние в мире разума, рыб больших и всякую душу животных, пресмыкающихся по роду их, которых произвела вода. Пока сотворил души, которые совместимы с водой, как средой обитания, и всякую птицу пернатую. На данном этапе Премудрость сотворила из своего разума только разумы рыб, пресмыкающихся и птиц. Сотворила их разумы, совместимые с Ее Разумом, для того, чтобы она могла управлять ими в бытии. И тут же Бог определяет их предназначение в будущем материальном мире, благословляет, говорит Божественное слово - мысль и записывает его в только что созданных разумах. Предназначение их: плодиться, размножаться, наполнять воды в морях, а птицы будут размножаться на земле, так как Премудрость решила, что птицы будут откладывать яйца, которым необходимо будет согревание материальным теплом, что в воде сделать невозможно. Эта программа записана в разумах у всех пресмыкающихся и эту запись мы называем инстинктом. Благословение – это состояние, когда благословленные постоянно находятся под Божественным управлением. За этим процессом творения Бог наблюдал: «и увидел Бог, что это хорошо». Теперь становится понятно, почему в одно и то же время птицы собираются в стаи и летят на юг и, наоборот, в одно и то же время строят гнезда, откладывают яйца и высиживают птенцов; рыбы одновременно стройными рядами идут на нерест, так всеми действиями управляет Премудрость, посылая индивидуальные указания в их разумы. А их разумы устроены по принципам микропроцессора, который без рассуждений исполняет команды Свыше. Если кто-то не исполняет их, то ему поселяется болезнь в разум, или он отдается в пищу живому существу, которое питается этим родом.

Наступает шестой, очень важный по творениям день.

«И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо».

Точно так же, как в пятый, и в шестой день были сотворены Премудростью по родам разумы скотов, гадов, зверей земных, совместимых с землей и пищей, производимой землей, так как среда их обитания – земля. И увидел Бог, что премудрость все исполнила хорошо. Наступил самый главный момент творения: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (рис. 10).

Бог говорит Премудрости, что человека Он будет творить по образу Нашему – Своему образу и по подобию Нашему – Своему подобию. Предназначение его тоже будет Божественным: владычествовать над рыбами, над птицами, над скотом, над гадами, над всяким животным и пресмыкающимся, над всею землею. А чтобы быть таким владыкой надо иметь власть и знания. Определив такое предназначение человеку, Бог дает власть. Теперь посмотрим, как будут даны знания или ресурс знаний. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию…», обратим внимание, что подобие пока не стал делать. На этом этапе Бог сотворил только разум человека, который образован точно также, как образован Его Разум, ибо Он «сделал» разум человека из Своего Разума. Но, кроме того, разум человека будет мыслить образами, а не словами, как это делаем мы до настоящего времени в материальном мире. Хотя систему обучения и сегодня называем: образование – «образов давание».

Рассмотрим суть Самого Бога. Бог – Владыка Солнечной системы, Творец и Созидатель, Он двуполый, в Нем присутствует мужская и женская сущности. Есть еще одно имя – Андрогин. Такой же двуполый и Господь Бог, Отец Небесный, и Его женская сущность – Богоматерь. Теперь посмотрим, каким Бог сотворил человека? «…сотворил его; мужчину и женщину сотворил их…». Итак, Бог сотворил разум человека тоже двуполым, так же как образован и Его двуполый Разум. Здесь не сказано об особенностях половинок разума мужчины и женщины, значит, они абсолютно одинаковы, как мы говорим 50 на 50. Разум мужчины получает чин мужа, его особенность – оплодотворять, разум женщины получает чин жены со своей особенностью – плодородием, других отличий половинок разума нет. Имя «человек» дано неслучайно, оно означает «чело на век». Но чело не материальной головы, а чело души. Далее увидим как устроена душа, а век означает вечную жизнь. Бог живет в духовном мире вечно, значит, и человек должен жить вечно. Потом произойдет разделение человека на мужчину и женщину, и мы станем спрашивать в анкетах, «какой у вас пол?», то есть какая вы половина: мужская или женская? В семейной жизни также будем искать свою гармоничную половину. Оказалось, что сегодня мы неправильно пользуемся термином «человек», ибо человек – это гармоничные по разуму супруги – муж и жена. Также осталась непонятой фраза Иисуса, когда Он сказал: «Я сделаю вас ловцами человеков». Казалось бы, чего их ловить, когда они были кругом? А кругом были мужчины (носящие чин мужа) и женщины (носящие чин жены). Человек – это только двуполый разум мужчины и женщины и не «он», а «они» – в нашем понимании, множественное число.

Сотворив разум человека таким же, как собственный Разум, Бог предусмотрел для человека возможность получать любые знания от Него для осуществления владычествования. И Бог лично благословил, «Богово слово сказал», человека, предусмотрел для него возможность постоянно получать от Него Слово – Мысль. Определил им (человеку) три основных предназначения или, как мы сейчас говорим, определил три функции, записав это в их разуме: плодиться, размножаться (это значит, что в семье должно быть рождено не менее трех детей, иначе нет размножения) и самое главное предназначение, которое мы не осуществляем, – это владычествовать над всем живым миром на Земле. Это не значит, что все должны быть президентами, начальниками, но каждый человек должен нести ответственность, хранить и заботиться обо всем живом мире на Земле, как хозяин, как отец, заботящийся о своих детях. Неисполнение человеком этого главного предназначения привело мир к экологической катастрофе: отравлена воздушная среда, моря, реки, истощены полезные ископаемые, вырублены леса, прекратили свое существование многие виды животных и птиц. Вместо того чтобы пользоваться Божественными знаниями, которые можно получать от Бога, мы копим собственные и пользуемся только ими, в результате большинство из них являются ложными, мифическими. И мы упорно не пытаемся использовать методы получения истинных знаний. Обратим внимание, что материального мира еще нет, а потому и у человека еще нет привычных для нас знаний, накапливаемых при познании материального мира, которые мы называем опытом. А это значит, что владычествовать возможно только со знаниями, получаемыми от Бога, но до сих пор не знаем как их добывать, обвиняя в шарлатанстве тех, кто умел их добывать.

Появился человек, который должен функционировать в своей среде обитания, и Бог решает, что должно быть пищей для человека, в библейском понимании ее сути: «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестый».

На это решение Бога ссылаются все вегетарианцы. Мы же ранее установили, что пока Бог сотворил только разум человека совместимый со Своим, чтобы можно было управлять человечеством, учить, совершенствовать, но и наказывать, удерживать от неразумных поступков. Чтобы нормально функционировал разум, нужна пища, чтобы удержать от безумных поступков и беззакония, будут использоваться наказания, болезни, которые будут сначала записываться в разуме. Но когда человек исправляет свои ошибки, можно избавить его от болезней. Итак, пища нужна для функционирования разума и как лекарство от болезней, записанных в разуме Богом. Пища эта: плоды дерев и трава, сеющая семя.

Но с другой стороны все знания сформированы по образу дерева: ствол наименование отрасли знания, а ветви – это отдельные темы этих знаний. Знания – это основная пища для разума. Плод познания – образ диплома, аттестата, подтверждения познания целого дерева знаний. Трава, сеющая семя имеет образ малого дерева знаний. А всем тварям дана в пищу для разума и как лекарство от болезней трава, сеющая семя. Так как наши твари не могут объяснить, что и где у них болит, они ищут целебную траву, какую им подсказывает Премудрость, и без нашего участия исцеляются. Затем Бог опять проверил, но теперь Себя, увидел, что все «сделано» хорошо и даже весьма. Так завершились творения и созидания в течение шести дней.

Анализируя деяния шести дней, видим системный подход Бога в творении и создании Земли: сначала происходит рождение мысли «делания» Земли – это зачатие, затем создается мир разума из Премудрости, для проектирования, изготовления и будущего управления всем живым; затем создается духовный мир – чувствующий и гармонично общающийся с миром разума; далее по этой схеме изготавливаются разумы живых сущностей, совместимые с разумом Премудрости, а затем изготавливается разум человека, совместимый с разумом Бога, и человек должен стать решателем, так же как и Бог, и ему придана Премудрость для исполнения замыслов человека, правда только при условии исполнения предназначения владыки. Иными словами, все живое от клетки до целого организма пропитано средой разума для того, чтобы Бог или Премудрость могли транслировать любую команду непосредственно в разум и даже в любую клетку, мобилизуя ее работу или выключая или подавляя ее. Эта система разума и есть основа живого в любом существе. Есть разум – есть жизнь, нет разума – умерло существо. Попутно здесь развеян миф о том, что человек мыслит мозгом, правым или левым его полушарием. Человек мыслит разумом, который, к сожалению, невидим, а мозга пока не существует, да и у Бога нет мозга. Как говорить о возможностях мышления мозга, если наука не знает, кто такой человек, изучая только материальное его устройство, материальную часть мужчин и женщин, и не изучая устройство разума, как самого человека, так и Бога. Не осознав истинного предназначения человека, наука выбрала неверный вектор познания, посчитав человека главной и единственно разумной сущностью на планете, сама стала формировать концепции мироустройства, цели существования на Земле, и потому сформировала для всего человечества ложную генеральную цель: копить материальное богатство, золотое руно, золотой телец, деньги, прибыль и так далее. При этом выбран самый простой способ накопления, используя материальные ресурсы природы, превращая их в деньги, вокруг которых идет беспощадная борьба внутри вида. Ни в одном из двух миллионов видов живых существ нет борьбы, связанной с убийством внутри вида, это осуществляется только в человеческом обществе. Само деяние, как цель бытия, – накопление, выбрано правильно. Неправильно выбран объект: нужно копить не материальное богатство, которое нельзя взять с собой по завершении бытия, а знания из уст Божьих, которые копятся в разуме, неотделимом от души. Эти знания дороже золота и серебра.

Наступает седьмой, очень важный для нашего понимания мироустройства день.

2. «Так совершены небо и земля и все воинство их». Здесь появился новый глагол «совершены», что означает «с верой решены», и действительно, ведь только благодаря взаимной вере Бога и Премудрости могло быть осуществлено творение в первые шесть дней земли и неба, и всего воинства, то есть разумы всех живых сущностей.

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Совершил к седьмому дню Бог дела свои и почил в день седьмой от всех дел Своих. Тут мы опять наталкиваемся на миф в понимании Божественных дел. Большинство изучающих Библию посчитало, что глагол «почил» означает отдыхать, и даже в нашем обиходе появилось слово «почивать» - идти отдыхать, отдыхать. Но глагол «почил» имеет значение «покончил» с делами своими, довел свои дела до конца, до результата, чтобы начать новый этап в своих деяниях. Каких? «И благословил Бог седьмой день…», то есть предназначил этот день в данный момент и на все времена в будущем, как особый день. Для чего? «…и освятил его…», седьмой день. Чем можно освещать дела? Только собственным Разумом и разумом Премудрости. А реально, Они с Премудростью, покончив с делами, которыми они занимались шесть дней, седьмой день еще раз потратили на проверку всех Своих дел в комплексе. Богу и Премудрости не нужно отдыхать, не нужно спать, так же как и нашей душе, спит тело, а душа не спит, она бодрствует в духовном мире.

Итак, предназначение седьмого дня – проверить все, что делалось в течение шести дней. То же и нам необходимо делать, и это благословение-предназначение войдет в десять заповедей Ветхого Завета. Шесть дней должны делать дела свои, а седьмой день проверять, не совершили ли каких ошибок-грехов, не нарушили ли Божественные законы и так далее. Отсюда и пословица: «Семь раз отмерь и один раз отрежь», ведь Бог проверял Свои деяния все шесть дней и после еще один седьмой день потратил на общую проверку Своих дел. Выяснилось, что Бог и Премудрость не совершили ошибок, и теперь в работу включается Господь Бог. «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли …». Как это нужно понимать? В начале творил и созидал землю и небо, входящие в Солнечную систему, Хозяин этой системы – Бог, у Него есть еще имя – праведный Сын. А Господь Бог – Бог Вселенский, Отец небесный наблюдал за деяниями Своего Сына, потому Он тоже участвовал в творении и создании Земли и неба, ибо если бы Сын допустил на каком либо этапе ошибку, Господь ее исправил бы. Оказалось также, что Господь Бог доверяет Своим праведным Сыновьям творить и созидать, но не разрешает оживлять эти творения и создания. Это мы видим из слов: кустарник и полевая трава не росла, ибо Господь не посылал дождя. А это означает, что Он не подвел какой-то энергии, оживляющей эти готовые творения. Образ этого состояния: мы налили воды в электрический чайник, но не подключили вилку к розетке, вода не закипит. Но вот Господь подвел энергию, подключил вилку к розетке, известную только Ему. «… но пар поднимался с земли и орошал все лице земли …». Энергия подведена, земля и небо ожили, появился пар и начал орошать землю.

Дальнейшие деяния будет совершать Господь Бог. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (рис. 12). Господь Бог осуществляет вторую часть замысла – создание души, подобной Своей Душе, чувствующей, как чувствует Его Душа. Тело души Господь Бог создает из праха земного – материала духовной земли, это принципиально, так как материальной земли еще нет. Почему из праха земли тоже ясно – человек будет жить на земле и питаться произрастаниями от земли. Он должен быть абсолютно гармоничен со своей средой и с тем, что она производит. Естественно, что душу человека Господь Бог также делает двуполой и «вставляет» (соединяет тело души с двуполым разумом) в нее разум, сотворенный Богом в шестой день. Далее Господь Бог вдунул в лице его (человека) дыхание жизни, и стал человек душею живою, то есть Он оживил или родил душу, подведя второй особый вид энергии, которую мы называем биополем. Здесь первый раз появилось слово «жизнь». Господь Бог родил Своего сына – душу человека – и дал ему жизнь. Значит, жизнь – есть пребывание души в духовном мире, а не в материальном, как мы считаем. Пребывание же души в материальном мире есть бытие, а не жизнь. Но когда мы говорим, что у человека одна жизнь и ее надо прожить достойно, говорим правильно, только это утверждение относится к духовному миру.

«И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал». Господь Бог родил Своего сына, определив предназначение быть владыкой на Земле. Для этого Он все приготовил: дал разум, образованный также как у Бога и душу, чувствующую подобно душе Господа, живет и находится человек в среде разума и в духовной среде, в этих же средах живут Господь Бог и Бог. Теперь мы видим, что Господь Бог устраивает рай, то есть центр управления Премудрости. Если мы взглянем на организацию любого предприятия, то очевидно, что директор сидит в кабинете – раю, где сосредоточены все рычаги управления, где проводятся самые важные совещания и принимаются решения. А если к директору предприятия приезжает министр, где они будут обсуждать работу предприятия? В кабинете директора – в раю.

Если посмотрим, как устроены в организме человека нервная и кровеносная системы, то увидим, что мозг – это рай в нервной системе, центр управления, сердце – рай, центр, перекачивающий, регулирующий давление в кровеносной системе. Господь Бог, устроив рай в центре Премудрости, поселяет там человека – душу живую, как владыку, который из центра должен управлять всем живым, далее мы увидим, что Господь Бог будет появляться на Земле только в раю.

«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». В раю – центре управления Премудрости появляются деревья: жизни, добра и зла и прочие деревья для пищи. В мире разума пищей может быть только пища знаний, значит, плоды дерева жизни дадут знания, которые позволят ученику не знать зла и жить вечно, плоды дерева познания добра и зла дадут ученику знания, которые научат его делать и добро, и зло. Теперь, почему образ знаний есть дерево? Оказалось, что по принципу дерева Господом Богом устроены все три мира: разума, духовный и материальный. Присмотримся и увидим, что дерева знаний: жизни и познания добра и зла – это названия отраслей знаний, а ветви этих деревьев отдельные крупные темы и подтемы. Плоды с деревьев познания – это аттестаты об окончании обучения тому или иному предмету или отрасли знания. Кто-то неверно назвал плод с дерева добра и зла – яблоком, так как на яблоне бывает много плодов, но самые лучшие все равно на самых высоких ветвях.

Зачем Господь Бог насадил эти деревья знаний? Они - образ систем обучения разным предметам. Понятно, что человеку нужно было учиться, копить знания в своем разуме, ибо пока там были записаны знания о своем предназначении и какова должна быть пища для разума: трава, сеющая семя, и плоды дерев. Образ фундаментальных знаний будут плоды дерев, практических и профессиональных знаний – трава, сеющая семя, но это будет в будущем.

Отсюда можно сделать практический вывод, что самые первые знания, которыми должен обладать человек – это знание своего общечеловеческого предназначения: плодиться, размножаться и владычествовать на земле, а потом знать свое конкретное предназначение в бытии, тогда родители будут осознанно растить и воспитывать своего ребенка гениальным, раскрыв те таланты и способности, которые будут ему дарованы Господом Богом.

Итак, в раю Господь Бог приготовил для научения человека, души живой, несколько деревьев, предметов или классов, в том числе основной – дерево жизни, где Он является Учителем, завершив обучение у Него, человек получил бы аттестат бессмертия, вечную жизнь души.

«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (рис. 13).

Возделывать и хранить – это образ изучения знаний, заботы о них, заботы о хорошем урожае и качестве плодов знания истины, оберегания от смешения истинного с неистинным. И, вот, Господь Бог произносит первую заповедь, первое задание и первый экзамен на исполнительность: можешь изучать любые знания, можешь есть плоды-знания от любых деревьев, но от дерева познания добра и зла плодов не ешь, ибо смертию умрешь. Появился новый термин – смерть, смысл также заложен в самом слове – «смеренным быть». Естественно, Господь Бог смерит поступки человека, и если он нарушит заповеди, а позднее и законы, то его ждет смерть и будет выброшен во тьму внешнюю, за пределы тверди духовного мира, как брак. Тьма внешняя еще называется – ад.

Таким образом, видим, что два понятия жизнь и смерть относятся к духовному миру: жизнь – это вечное пребывание в духовном мире, смерть – вне духовного мира, где нет среды для разума и души. Эти два понятия соответствуют и материальному миру, как бытие и умирание, завершение бытия, когда закончится мера бытия, отведенная Господом Богом. По тексту видим, что человек добросовестно исполнял эту заповедь и не ел плодов с дерева познания добра и зла. Не ел, так как был единоразумен, и даже если бы и были попытки искушения, оценка решения обязательно рассматривалась совместно мужской и женской частью, так как половинки их составляли единый, целый разум.

Наступает еще один важный этап в создании живого мира на земле.

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему».

Душа человека сотворена и создана для владычествования на земле, а душ живого мира пока нет, есть только заготовленные разумы их.

И тогда Господь создает из праха земного души всех живых сущностей, точно также как и создавал душу человеку, соединяет с разумом, ранее сотворенным Премудростью, также вдыхает дыхание жизни, и они становятся живыми душами животных и птиц небесных.

Здесь очень важный момент: Господь приводит эти души к человеку, как владыке, чтобы он назвал их по классам и нарек по именам. Человек выполняет эту процедуру.

Приходят души обезьян и человек называет их: «класс – обезьяна», а потом дает им имена: «горилла», «макака», «шимпанзе», «павиан» и т.д. Из этого мы видим, что Господь сотворил и создал живые сущности изначально по классам, а внутри классов виды.

Теперь можно развенчать еще один миф: изначально сотворен и создан человек, как Божественная сущность, а обезьяна также изначально сотворена и создана как животное, имеющее некоторое внешнее сходство с внешностью человека.

Но, фактически, человек также сотворен и создан животным и если представим такой образ: у одной исходной стенки поставим всех животных, в том числе обезьян и человека, то изначально они все находились на одном уровне разумности, т.е. в их разумах было записано только одно предназначение. Но если у всех животных этих знаний было достаточно для жизни и бытия, то для человека это было началом, в дальнейшем он должен был наполнять свой разум новыми знаниями и двигаться к своему разумному совершенству.

В этом смысле можно сказать, что человек произошел от обезьяны, она осталась у исходной стены, а человек пошел к совершенству. Но наша биология решила, что человек произошел из обезьяны, перепутаны предлоги – не «из», а «от» обезьяны.

Итак, человек выполнил первое задание Господа как владыка: назвал души всех тварей по классам и по именам, но подобного человека Господь не привел на «именины».

Будущий Божественный замысел нам хорошо известен – материализовать мир, материализовать человека, который в этом будущем мире должен был создать семью, плодиться, размножаться и копить главное богатство – мудрость в разуме и, в конечном итоге, пытаться достичь совершенства, стать похожим поступками и делами на своего Отца – Господа Бога.

Эту задачу двуполый человек в материальном мире реализовать, конечно, не мог, хотя мы сегодня и в материальном мире видим проблемы бытия двуполых гермафродитов.

Поэтому Господь должен был разделить двуполую душу человека на две половинки мужскую и женскую. Вот как образно это разделение описано в Библии.

«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (рис. 14).

Естественно, что это разделение нельзя понимать как деяние, которое могло бы быть осуществлено в материальном мире.

Обратим внимание, что душа не имеет ребер, тело души названо плотью. Тогда зачем нужен был этот образ. Все дело в том, что Господь задумал после разделения создать абсолютно идентичные половинки целого человека, которые приобретут имена: муж и жена, ранее они приобрели только чин мужа или жены, теперь ими стали.

Их души должны быть созданы из одной «порции» праха земного. Так и получилось – Господь двуполую душу, изготовленную из одной «порции» праха земного - материала духовной земли, разделил на две части, а не стал делать душу жены из другой «порции» праха земного. Кроме того, в душу жены, которую он создал из ребра, как образ несущественной, незначительной части тела, Господь не вдыхал дыхание жизни, то есть не подводил другой оживляющей энергии. Ну, а разум человека, сотворенный изначально из двух половинок Господь также разделил.

Таким образом, муж и жена оказались единоразумными, имея одинаковые половинки разумов, единодушные, так как их души были созданы из одной «порции» праха земного и имели одну и ту же энергетику, так она произошла от одного – первого вдыхания Господа.

Встает вопрос, а откуда человек узнал о том, что во время сна Господь сделал жену, которая взята от мужа? Да, потому, что Господь записал это им обоим в их половинки разумов. Так душа человека превратилась в полностью гармоничные половинки человека, которые стали называться муж и жена.

Здесь же приведено указание Господа, что в будущем материальном мире каждая половинка человека, созрев для семейной жизни, оставит отца своего и мать свою, родителей их тел, должна будет найти свою родную половинку души, прилепиться друг к другу и восстановить в себе единоплотного и единоразумного человека – двуполого сына Господа. До этих пор половинки душ, материализовавшиеся в теле, будут иметь имена: мужчина и женщина.

На самом деле, сегодня в нашем мире трудно найти человека, есть миллиарды мужчин, женщин, мужей и жен. Это еще один миф нашей науки – не знаем, кто такой человек, не говоря уже о его уникальных и безграничных возможностях, а самое главное, не знаем, что для семейной жизни должны найти свою половинку души, а не тела. А разве нам незнакомо это чувство – вечером не знали, утром встали и пришло решение: знаем?

Итак, разделение совершилось, но Адам и жена были наги, и не стыдились. Души не могут быть наги телом, как это понимаем в материальном мире, поэтому здесь заложен другой смысл, они были наги знаниями в своих разумах.

Действительно, у них в разуме были только знания о их предназначении, что пищей для разума будут различные знания, как плоды дерев и травы сеющие семя, что лекарством от болезней, записанных Господом в разум, также будут целебные плоды дерев и целебная трава; что в раю нельзя получать знания от дерева познания добра и зла; знали имена всем тварям и что они муж и жена. С этим багажом знаний понятий о стыде, конечно, не могло быть: также как маленькие дети, играя голышом, не стыдятся друг друга.

До данного момента мы видели единый Божественный подход при сотворении и создании мира: сначала был сотворен мир разума, затем духовный мир, затем осуществляется творение разумов всех живых сущностей, а далее их души и также сотворена и создана главная сущность на Земле – живая душа человека. Эта душа назначена быть владыкой на Земле.

Теперь Господь будет проверять, насколько Его дети готовы исполнять свои должности. Для этой цели Он использует змея хитрого, говорящего. Господь родил своего сына – человека, Премудрость тоже родила своего сына, без одобрения Господа, которого Господь назвал пасынком, ставшим, в последствии, кощунником – противником Господа.

Но Господь использовал его для осуществления Своих замыслов, в том числе для проверки на праведность своих сыновей и дочерей.

3. «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (рис. 15).

В первую очередь Господь хочет проверить, осталась ли в половинке разума жены запись первой заповеди: не есть с дерева познания добра и зла, посаженного в центре рая. Это основной элемент Его системы: дает заповедь, проверяет, понята она или нет, потом проверяет ее исполнение, если знает и исполняет – хорошо, а если знает и не исполняет, дает возможность признать ошибку – неисполнение, и только после отказа признать нарушение заповеди следует наказание.

Змей грамотно задает вопрос, чтобы Ева не могла угадать ответ: «подлинно ли сказал Бог, не ешь ни от какого дерева в раю?». И Ева точно ответила, что нельзя есть плоды только с дерева в центре рая, чтобы не умереть. И тут змей говорит жене: «НЕТ, не умрете». Господь сказал: «умрете», а змей: «не умрете». Это утверждение змея должно было насторожить Еву, но змей продолжает: «а вот если вкусите, откроются глаза ваши и станете как боги, знающие добро и зло». Очень заманчиво быстро стать богиней и что дерево вожделенно – «вождем делает». И взяла и ела, то есть сказала змею – учителю этого дерева знаний: «рассказывай», а с Адамом, своей половиной, не посоветовалась, приняла решение единолично, а потом эти знания пересказала Адаму, и он не спросил, где она получила их и от кого.

«И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».

Открылись у них глаза разума, но оказалось, что эти знания настолько незначительными, бессистемными, нечеткими, что они так и не узнали, что такое добро и зло. А потому они поняли, что так и остались нагими в разуме. И как образ наготы знаний, сделали себе опоясания из смоковных листьев, хотя, конечно же, душе не нужны опоясывания; для тела, чтобы скрыть наготу, можно сделать опоясывание, то для души это не нужно.

«И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?»

Естественно, что Господь сразу узнал о нарушении женой Его заповеди или о первородном грехе - первом после рождения. Потому воззвал Господь к Адаму: «где ты»?



<== предыдущая | следующая ==>
 | Прогнозирование





Date: 2015-07-10; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.056 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию