Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика. Терапия Дифференцированная Базисная Троболитическая терапия Хирургическое лечение Нейропротективная терапия Терапия основных
Инструментальная
| Лобораторная
| КТ, МРТ, УЗДГ БЦС, ТКДГ, ЭхоКГ, ЭЭГ, вызванные потенциалы.
| Общеклинические анализы, БАК, общий анализ ликвора, коагулограмма
|
Терапия
Дифференцированная
| Базисная
| - Троболитическая терапия
- Хирургическое лечение
| - Нейропротективная терапия
- Терапия основных синдромов
|
Профилактика
Корригируемые факторы риска
| Некоррегируемые факторы риска
| 1. повышенное артериальное давление (выше 140/90 мм рт.ст.)
2. курение сигарет
3. злоупотребление алкоголем
4. мерцательная аритмия и другие заболевания сердца
5. факторы образа жизни (избыточный вес, отсутствие физической активности, нарушение питания и факторы стресса)
6. повышение холестерина крови
7. сахарный диабет
8. предшествующие транзиторные ишемические атаки (ТИА) и инсульт
9. применение оральных контрацептивов
| 1. наследственность
2. возраст
3. пол
| Первичная
| Вторичная
| - Коррекция основных факторов риска
| - Антиагреганты
- Антикоагулянты
- Гипотензивные препараты
- Статины
- Реконструктивные вмешательства на сосудах
|
План самостоятельной работы студента
NN
п/п
| Название этапа
| Описание этапа
| Цель этапа
| Время, минуты
|
| Контроль исходного уровня знаний
| Решение тестовых заданий
| Проверка степени готовности к занятию и необходимости коррекции
| 20 минут
|
| Самостоятельная работа
| Работа с литературой, работа с муляжами. Решение типовых задач. Курация больных с ЦВЗ (сбор жалоб, анамнеза, оценка неврологического статуса по стандартной схеме, формулирование топического диагноза, синдромологического заключения, формулирование клинического диагноза, интерпретация данных лабораторных и инструментальных методов обследования, составление плана дифференциальной диагностики, плана лечения и реабилитационных мероприятий).
| Усвоение алгоритмов диагностики и лечения различных форм ЦВЗ
| 140 минут
|
| Контроль конечного уровня знаний
| Решение тестовых заданий и ситуационных задач
| Определение степени достижения цели занятия
| 20 минут
|
Date: 2015-07-02; view: 352; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|