Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика. Терапия Дифференцированная Базисная Троболитическая терапия Хирургическое лечение Нейропротективная терапия Терапия основных





Инструментальная Лобораторная
КТ, МРТ, УЗДГ БЦС, ТКДГ, ЭхоКГ, ЭЭГ, вызванные потенциалы. Общеклинические анализы, БАК, общий анализ ликвора, коагулограмма

Терапия

Дифференцированная Базисная
  1. Троболитическая терапия
  2. Хирургическое лечение
 
  1. Нейропротективная терапия
  2. Терапия основных синдромов

Профилактика

Корригируемые факторы риска Некоррегируемые факторы риска
1. повышенное артериальное давление (выше 140/90 мм рт.ст.) 2. курение сигарет 3. злоупотребление алкоголем 4. мерцательная аритмия и другие заболевания сердца 5. факторы образа жизни (избыточный вес, отсутствие физической активности, нарушение питания и факторы стресса) 6. повышение холестерина крови 7. сахарный диабет 8. предшествующие транзиторные ишемические атаки (ТИА) и инсульт 9. применение оральных контрацептивов 1. наследственность 2. возраст 3. пол    
Первичная Вторичная
  1. Коррекция основных факторов риска
  1. Антиагреганты
  2. Антикоагулянты
  3. Гипотензивные препараты
  4. Статины
  5. Реконструктивные вмешательства на сосудах

План самостоятельной работы студента

NN п/п Название этапа Описание этапа Цель этапа Время, минуты
  Контроль исходного уровня знаний Решение тестовых заданий Проверка степени готовности к занятию и необходимости коррекции 20 минут
  Самостоятельная работа Работа с литературой, работа с муляжами. Решение типовых задач. Курация больных с ЦВЗ (сбор жалоб, анамнеза, оценка неврологического статуса по стандартной схеме, формулирование топического диагноза, синдромологического заключения, формулирование клинического диагноза, интерпретация данных лабораторных и инструментальных методов обследования, составление плана дифференциальной диагностики, плана лечения и реабилитационных мероприятий). Усвоение алгоритмов диагностики и лечения различных форм ЦВЗ 140 минут
  Контроль конечного уровня знаний Решение тестовых заданий и ситуационных задач Определение степени достижения цели занятия 20 минут

 







Date: 2015-07-02; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию