Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пропедевтика детских болезней
Выдающиеся российские педиатры и их роль в развитии отечественной и мировой педиатрии Алтайская школа педиатров. Особенности организации сестринской помощи детям. Роль медицинской сестры в предупреждении заболеваемости, оздоровлении детей и снижении детской смертности. Принципы этики и деонтологии, взаимоотношения медсестры с ребенком и родителями. Особенности сбора анамнеза у детей и их родителей. Особенности устройства детского стационара. Организация работы отделений с учетом возрастного и нозологического принципов. Особенности санитарно-эпидемиологического режима и ухода за детьми в различных отделениях детского возраста. Диспансеризация персонала. Основные периоды детского возраста, их краткая характеристика. Закономерности физического развития ребенка в разные периоды детства, критерии и методы исследования физического развития. Семиотика нарушения роста и развития. Анатомо-физиологические особенности нервной системы и органов чувств у ребенка. Методика исследования и оценка нервно-психического развития. Анатомо-физиологические особенности кожи и подкожной жировой клетчатки у детей разного возраста. Методы исследования, семиотика патологических проявлений на коже. Тургор тканей. Анатомо-физиологические особенности лимфатической системы у детей. Методы исследования. Семиотика изменений лимфоузлов. Анатомо-физнологические особенности костно-мышсчной системы у детей. Методы исследования и семиотика поражений. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей раннего возраста. Методы исследования, семиотика поражений. Анатомо-физиологические особенности органов сердечно-сосудистой системы у детей. Методы исследования и семиотика поражений. Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения у детей. Методы исследования и семиотика заболеваний. Понятие о биоценозе и дисбактериозе. Особенности кишечной микрофлоры у детей. Анатомо-физиологические особенности печени и желчевыводящих путей у детей. Методы исследования, семиотика поражений. Анатомо-физиологические особенности органов кроветворения у детей. Методы исследования и семиотика поражений. Наиболее часто встречающиеся изменения периферической крови при патологических состояниях у детей Анатомо-физиологические особенности органов мочевыделения. Методы исследования, семиотика поражений. Особенности сбора и оценки анализов мочи у детей, функциональные пробы ночек. Анатомо-физиологические особенности половой системы у детей. Методика оценки полового развития. Естественное вскармливание ребенка, его значение. Состав грудного молока. Затруднения и противопоказания при кормлении грудью Гипогалактия, причины, профилактика, лечение Оценка правильности проводимого вскармливания Правила введения прикорма при естественном вскармливании, расчет и коррекция питания. Смешанное и искусственное вскармливание. Показания, основные правила и техника проведения. Расчет и коррекция питания, правила введения прикорма при смешанном и искусственном вскармливании. Питание детей старше года. Построение питания в условиях коллективного и индивидуального питания. Суточный и качественный состав пищи в зависимости от возраста. Date: 2015-07-02; view: 841; Нарушение авторских прав |