Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды нагружения колец подшипниковРазличают три основных вида нагружения колец: циркуляционное, местное, колебательное. При циркуляционном нагружении кольцо воспринимает результирующую нагрузку РП последовательно всей окружностью дорожки качения и передает ее также последовательно всей посадочной поверхности вала или корпуса. Такое нагружение имеет место при вращении кольца вместе с сопрягаемой деталью и постоянном направлении действия вращения. Примеры: Внутренние кольца с валами КПП, наружные кольца колес автомобилей и.т.д. При местном нагружении кольцо воспринимает постоянную по направлению РП результирующую радиальную нагрузку одним и тем же ограниченным участком окружности дорожки качения и передает ее соответствующему участку посадочной поверхности вала или корпуса. Примеры: наружные кольца подшипников КПП, внутренние кольца колес автомобилей. Колебательное нагружение колец имеет место при сочетании двух или нескольких видов нагрузок (РП - постоянной по направлению и РВ – вращающейся и меньшей по величине) и предает соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности вала или корпуса, когда результирующая сила изменяется по величине и направлению. Примером сложения двух нагрузок является сложение силы веса и неуравновешенной массы ротора. От силы ротора внутренние кольца подшипников будут испытывать циркуляционное нагружение, а наружное – местное. От неуравновешенной силы, которая вращается вместе с ротором, нагружение обратное: циркуляционное нагружение будет у наружных колец, а местное – у внутренних. В зависимости от соотношения сил РП и РВ у колец будет преобладать циркуляционное или местное нагружение, но в общем случае нагрузка будет распределяться на определенный (значительный) участок наружного или внутреннего кольца. В быстроходных механизмах, например, двигателях внутреннего сгорания, газовых турбинах, а также механизмах, имеющих большие, массивные роторы, например, молотилках сочетается несколько нагрузок, приводящих к колебательному нагружению опор.
|