Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с цивилизацией Зеленых
1.Как бы Вы себя назвали для человечества?
Хранители Ключей.
2.К какой группе относится ФЖ, относительно набора (Ne) человечества. Пересекающаяся, не пересекающаяся?
Пересекающаяся.
3.Структура общества:
Количество индивидуумов, срок жизни.
Зависит от поставленных задач.
Наличие иерархии.
Зависит от поставленных задач.
Связь между особями.
Напрямую и через информационные банки.
Связь (общение с другими ФЖ), количество Дипломатических миссий.
Множество.
Рождение-смерть-рождение... наличие жизненных циклов.
Нет.
4.Как бы Вы охарактеризовали свою специализацию? Что у Вас получается лучше всего?
-
5. Характеристика инфраструктуры ФЖ. Способы передачи и получения (извлечения) En & In?
Добавление первоизлучений в имеющийся опыт. Получение новых индивидов и новых In & En.
6. В каком отношении ФЖ находится к сектору человечества: осваивает неиспользованные энергии, производит информационный обмен, наблюдает, и так далее?
Ответ в 4-м вопросе.
7. Сколько ФЖ и кого из них Вы можете упомянуть в качестве Создателей человеческого эксперимента?
Не более того, что уже известно.
8. Овеществление Ваших индивидуумов по носителю разума:
А) Энергетические субстанции или энергосгустки; Б) Физические субстанции; В) Кристаллические структуры; Г) Бинарные вещественно-энергетические структуры; Д) Вещественно-энергетически-духовные образования; Е) Планетарные Разумы; Ж) Ноосферные структуры; З) Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы по времени; И) Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы от обстоятельств (целесообразности); К) Существа, присутствующие одновременно в разных измерениях и разных состояниях; Л) Существа, пронизывающие временную плоскость и живущие только в этой плоскости (одни из представителей одномерных измерений); М) Свой вариант;
Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы по обстоятельствам (целесообразности).
9. Специализация в рамках ФЖ в общих чертах. Цели взаимодействия с человечеством?
Адаптация энергоинформационных структур Земли через символику, близкую человечеству на данном этапе развития. Путем расширения возможностей индивидуального преобразования личности в абсолютно любых сферах человеческого восприятия.
10. Визуальный образ индивидуума, группы индивидуумов, с точки зрения выбранного ФЖ посредника в Человеческой среде. Желателен рисунок.
Образ - светящаяся человеческая форма.
11. Как Вы используете звёзды?
Как источник первоизлучений.
12. Отношения с другими ФЖ. Есть? Нет? Форма взаимоотношений?
В рамках поставленной задачи.
13. Ситуация: в озере тонет человек. Ваши действия?
Предупредить заранее через возможные информационные каналы данного человека о возможности подобных событий с ним.
14. Существует ли завершенность наполнения En & In?
В рамках поставленной задачи, да.
15. Что важнее для Вас En или In? Поподробнее о приоритетах получения и насыщения.
Скорее их синтез и соответствие ВВЦ данной ФЖ.
16. Можно ли сравнить количественный состав Вашей расы с количеством людей?
Не стоит этого делать.
17.Какова динамика демографического роста или наоборот снижение?
Нет таковой.
18. Покажите на круговой диаграмме область своего влияния на планете Земля.
Это похоже на меридианы, опутывающие Землю.
19. Как Вас можно уничтожить?
-
20. В чем Ваша Сила, талант(ы)?
Качество синтеза в виде конечных результатов. Если интересуют подробности, то в каких мирах? Date: 2015-06-11; view: 446; Нарушение авторских прав |