Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративные проблемы и причины возможных конфликтов
Корпоративные проблемы
| Причины возможных конфликтов
|
| 2
| 1. Задачи и показатели, установленные сотрудникам, не соответствуют миссии
2. Неспособность топ-менеджеров разработать реальными стратегию и тактику миссии фирмы и осуществлять своевременную корректировку обратной связи
3. Отсутствие интереса сотрудников к выполнению задач
и контрольных показателей
4. Задачи установлены, но намеченные результаты не достигнуты и не получен коммерческий успех
| 1. Ошибки при формировании уставных целей компании
2. Недостаток сотрудничества при разработке стратегического планирования
3. Задачи миссии не конкретные, расплывчатые и не понятны персоналу
4. Неспособность корпоративного менеджмента довести уставные цели фирмы до каждого исполнителя
1. Отсутствие желания и стимулов у отдельных менеджеров высшего руководства (зависть, подсиживание...)
2. Недостаток опыта руководителей таких важнейших подразделений, как маркетинг, транспортное подразделение, PR-сектор, планово-экономический отдел
3. Индивидуальные обязанности не соответствуют персональной заинтересованности и уровню компетентности
1. Не разработаны корпоративные стандарты стимулирования труда каждого исполнителя с учетом его вклада в успешное достижение миссии фирмы
2. Компетентность, профессионализм исполнителей не соответствуют занимаемым должностям. В коллективе работают родственники и знакомые
3. Поставленные задачи и контрольные показатели не реальны по срокам, не обеспечены ресурсами, не имеют адекватную систему контроля
4. Нет четкой перспективы роста карьеры исполнителя по иерархии корпорации
1. Не продумана рыночная стратегия участия с выделением привлекательных зон присутствия
2. Не осуществлена полная оценка факторов маркетинговой среды, реальных возможностей фирмы и источников материального обеспечения
3. Недостаточно полно разработаны системы ФОССТИС, сервисного обслуживания, мобильного товародвижения, паблисити; эффективно не задействованы прогрессивные формы оптовой торговли, логистики и стандарты качества обслуживания
4. На невысоком уровне находятся корпоративная культура в коллективе, ее корпоративный стиль, элементы социальной ответственности
| 5. Служащие не довольны оценкой их работы, карьерными возможностями
| 1. Отсутствует система подготовки, переподготовки
и обучения персонала в вузах (основное, второе образование и аспирантура)
2. Организационная структура носит жесткий характер без элементов софтизации. Декларируется авторитарный стиль управления. Отсутствуют коллегиальное рассмотрение проблем, деловые игры, формирование банка решений привлекательных идей
3. Условия, отмеченные в трудовых контрактах, не всегда соблюдаются, обещанные льготы по охране здоровья, проведению досуга, бесплатного проезда, питания не выполняются. Обещанные перспективы профессионального роста забыты
4. Премии, отдельные вознаграждения раздаются в «конверте» и исключительно для приближенных. Отсутствуют гласные оценки высоких результатов и признание важности выполненных работ. Как правило, не устраиваются с публичным вознаграждением конкурсы «на лучшего менеджера», «лучшего маркетолога», «лучшего агента» и т.д.
|
Date: 2015-06-11; view: 412; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|