Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 5 Сестринская помощь при воспалительных заболеваниях женских половых органов





Продолжительность занятия – 6 часов

Место проведения занятия – гинекологическое отделение

 

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
Закрепляют на практике знания и умения осуществлять сестринский процесс у больных с данной патологией, способность поддержания безопасной среды для пациенток. Проводят сбор общего и специального анамнеза, общее исследование пациенток, обращают внимание на симптомы заболевания, доступные для выявления медицинской сестрой. Совместно с преподавателем проводят гинекологическое исследование (взятие мазка из влагалища для бактериоскопического исследования); обеспечивают инфекционную безопасность пациенток и персонала; участвуют в заполнении документации отделения; в выполнении назначений врача; обучают гинекологических больных правилам измерения базальной температуры, проводят ее графическую запись. - осуществления ухода за гинекологическими больными при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении гинекологических больных;   Провести с женщинами беседу о профилактике ИППП. Провести с женщинами беседу о влиянии воспалительных заболеваний на беременность и роды. Осмотреть больную с воспалительным заболеванием половых органов – взять мазок на флору, взять кровь на RW, ВИЧ, взять материал на бактериологическое исследование, осмотр в зеркалах. Заполнить направления на дополнительные исследования. Провести лечение (тампоны, влагалищные ванночки, спринцевание, присыпки). Оформить документацию. Клинические формы воспалительных заболеваний. Классификацию воспалительных заболеваний. Пути распространения инфекции. Диагностику. Особенности течения воспалительных заболеваний в разные возрастные периоды. Эпидемиологические требования к медработникам.   –оценка решения тестовых заданий; - наблюдение за процессом практической деятельности студента; - решение проблемных задач.  
  Зачетная манипуляция –взятие мазка на флору.

 

 

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики.

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам наблюдения за процессом практической деятельности студента, решения профессиональных задач и правильности оформления дневника учебной практики.

 







Date: 2015-07-02; view: 857; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию