Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При нормальном и патологическом течении послеродового периода





Продолжительность занятия – 6 часов

Место проведения занятия – родильное отделение.

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
Отрабатывают умения осуществления сестринского процесса у родильниц: оценивают общее состояние, состояние кожных покровов и видимых слизистых, частоту пульса, дыхания, уровень артериального давления, качество и количество лохий, размеры матки в послеродовом периоде, состояние молочных желез, функцию мочевого пузыря и кишечника; участвуют в выполнении назначений врача (подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции, заполнение системы для инфузионной терапии, измерение суточного диуреза, катетеризация мочевого пузыря). Студенты отрабатывают умение общения с родильницами; участвуют в кормлении, раздаче лекарственных средств для внутреннего применения, обеспечивают поддержание безопасной среды для пациенток. Под руководством преподавателя студенты проводят туалет наружных половых органов родильницы, участвуют в лечении трещин сосков, знакомятся с использованием накладок, молокоотсосов, техникой наложения компрессов на молочную железу. Студенты участвуют в заполнении медицинской документации отделения, обеспечивают инфекционную безопасность пациенток и персонала, проводят с родильницами беседы о гигиене питания и режиме дня, о гигиене половой жизни, планировании семьи, уходе за молочными железами, составляют памятки. - осуществления ухода за родильницами при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении родильниц;   Провести дифференциальный диагноз физиологического и осложненного течения послеродового периода. Осмотреть родильницу (общий осмотр, состояние молочных желез, темпы инволюции матки), по данным объективного и дополнительных методов обследования (УЗИ, анализ крови, анализ мочи, мазки на влагалищную флору) дать оценку течения послеродового периода, ухаживать за роженицей и родильницей, измерить пульс, А/Д, оценить параметры гемодинамики, подсчитать диурез. Изменения в половых органах и молочных железах у родильниц в послеродовом периоде. Особенности течения и ведения послеродового периода. Санитарно-гигиенические мероприятия в послеродовом периоде. Основные принципы грудного вскармливания. Классификация кровотечений –оценка решения тестовых заданий; - наблюдение за процессом практической деятельности студента; - решение проблемных задач.  
Зачетная манипуляция -техника обработки швов на промежности, измерение А/Д, пульса, температуры, тактика сцеживания молочных желез.

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики.

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам наблюдения за процессом практической деятельности студента, решения профессиональных задач и правильности оформления дневника учебной практики.

Date: 2015-07-02; view: 868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию