Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация ассортимента
Ассортимент парфюмерии очень велик, ежегодно в мире разрабатываются около 300 женских и 200 мужских ароматов. По ГОСТу парфюмерные товары подразделяют на духи “Экстра”, духи, туалетные воды, одеколоны “Экстра”, одеколоны, душистые воды.
1.Духи парфюмерные и туалетные воды – водно-спиртовые растворы душистых веществ; выпускают их на масляной, восковой основе и сухие духи (саше)
2.Одеколоны, душистые воды – применяются в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств.
3.Парфюмерные дезодоранты - применяются как ароматизирующие, гигиенические и анти микробные средства.
Духи по качеству подразделяют на класс “ Люкс” (Французские духи), группу “ Экстра” обычного качества и духи-аналоги. Отечественные духи - группы “Экстра”. Парфюмерные воды – это в основном наименование французской парфюмерии. Парфюмерная вода – более легкий вариант духов, запах достаточно продолжительный. Туалетные воды более характерны для французской парфюмерии. Отечественные туалетные воды представлены серией “Цветы России” (“Северное сияние”). Духи-аналоги повторяют запахи других духов класса “Люкс”. Духи-аналоги производятся для массового потребления, они дешевле, и на них указывается, запах каких духов они имитируют. Одеколоны создаются для гигиенических целей и для ароматизации, предназначаются в основном для мужчин. В Отечественной парфюмерии производятся одеколоны группы “Экстра”. Существенное место в парфюмерии занимают дезодоранты, которые выпускаются в аэрозольных упаковках. По характеру запахов бывают: цветочные и фантазистные.
По половозрастному признаку ассортимент парфюмерных товаров делится на женскую,мужскую, универсальную и детскую.
Парфюмерно-косметические товары бывают: по месту происхождения (Французские, Американские) по фирмам-изготовителям “Кристиан Диор”, “Ланком”, “Ив Роше” по консистенции: жидкие, сухие, на масляной основе и твердые (воскообразные)
Парфюмерно-косметические средства классифицируются по назначению: средства для ухода за кожей лица и тела средства по уходу за волосами средства декоративной косметики.
1.Средства по уходу за кожей. Средства косметические: крема, тени, маски, крема для жирной или сухой кожи, для любого типа кожи, для ночного, дневного ухода. Для мужчин: средства для бритья, ухода до и после бритья (кремы, лосьоны, бальзамы, желе после бритья). Средства для ухода за кожей тела: крема, бальзамы, гигиенические помады для губ; крема, лосьоны, гели для рук; средства для ухода за кожей ног. Косметические защитные средства: крема, лосьон, молочко от загара; группы средств для ухода после загара. Лечебно-профилактические средства: антиперсперанты – вещества уменьшающие потоотделение, средства для укрепления и роста ногтей, для хрупких и расслаивающихся ногтей, соли для принятия ванн, средства против угревой сыпи, перхоти и др. Специальные косметические средства: крема для массажа, депиляторий, отбеливающие средства. Средства очищающие: скрабы, пиллинг-средства – новый вид косметических средств. Скрабы выпускают для кожи лица, для ступней ног, для всего тела, крема, маски очищающие, лосьоны, тоники. Туалетное мыло Туалетное мыло делится на группы: “Экстра”, “1”, “2”, группы и детское.
2.Средства по уходу за волосами и кожей головы. Средства для мытья головы и ухода за волосами. Разнообразны по половозрастному признаку (для всех возрастных групп, для мужчин, для детей), по названию, по специальному действию. Шампуни различают по названию (типу волос): для всех типов волос, для нормальных, для жирных, для окрашенных. Кондиционеры – ополаскиватели, ополаскиватели, бальзамы – средства втираются в кожу после мытья. Шампуни выпускают “Два в одном”, шампунь-бальзам “Три в одном”. Средства для окраски волос. Подразделяют на химические и натуральные (Хна, Басма); нестойкие (пенки, тушь для волос, оттеночные бальзамы); относительно стойкие и стойкие. Существуют 10 основных цветов (от светло-русого до черного). Средства для укладки волос и сохранения прически – лаки, муссы, жидкости, пенки, гели, крема (спреи). Средства по уходу за кожей головы – лосьоны, крема, маски, масла, бальзамы – питающие кожу головы.
3.Декоративная косметика. Декоративная косметика для губ – помада, контурный карандаш, блеск для губ. Губные помады разнообразны по цвету. Помады подразделяются на обычные и стойкие (“Max Factor”, “L’Оreal” и др.). Декоративная косметика для лица – пудра, румяна, тональные крема, крем-пудра, компактная пудра, маскирующие карандаши. Декоративные средства для глаз – тени для век, разные по цвету, оттенкам (матовые, блестящие, перламутровые); подводка для глаз, карандаш для глаз, тушь. Тушь для ресниц бывает обычная, питательная, придающая объем, удлиняющая ресницы; разных цветов. Декоративные средства для ногтей – лаки, разбавители, растворители лаков, закрепители, средства для удаления кутикулы. Средства гигиены полости рта. Зубные пасты, гели, зубные эликсиры, зубные порошки, дезодоранты. Date: 2015-07-02; view: 558; Нарушение авторских прав |