Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АнтропометрияСтр 1 из 48Следующая ⇒
Салаватский медицинский колледж. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Для студентов.
УЧЕБНЫЕ АЛГОРИТМЫ практических навыков в педиатрии.
Составила преподаватель дисциплины «Сестринское дело в педиатрии»: Григорьева Р.Р. Г. Салават Г. ВВЕДЕНИЕ. В современных условиях реформирования страны повышаются требования к уровню подготовки средних медицинских работников. Сестринский процесс рассматривается как равнозначный врачебному элементу лечебно-диагностической деятельности. В основе этой работы должна лежать не интуиция, а продуманный и сформированный подход, рассчитанный на удовлетворение потребностей и проблем пациента. С переходом здравоохранения к бюджетно-страховой системе финансирования повышается значимость умений и знаний в работе медсестры как самостоятельного специалиста. В руководстве описана техника медицинских манипуляций, которые выполняют медицинские сестры детских учреждений. Медсестра должна хорошо владеть всеми приемами, чтобы при необходимости обучить мать ребенка технике той или иной манипуляции и быть готовой в нужный момент сделать ребенку необходимую процедуру, оказать высококвалифицированную и своевременную помощь. Для облегчения восприятия и запоминания рабочих алгоритмов манипуляции представлены в виде практических ситуаций. Методическое пособие для студентов отображает требования, предъявляемые в настоящее время к практическому обучению медицинских сестер по программе ФГОС к предмету «Здоровый ребенок» и «Сестринское дело в педиатрии», является помощником для студентов, как в процессе обучения, так и в дальнейшей практической деятельности
ОГЛАВЛЕНИЕ. Сестринское обследование. Измерение температуры тела в подмышечной области...........4 1.2 исследование пульса. …………………………………….................................4 1.3 исследование артериального давления………………………………5 1.4 Определение типа и частоты дыхания…………………………………6 Антропометрия. 2.1 Измерение массы тела………………………………………………………….6 2.2 Измерение длины тела. …………………………………………………………8 2.3 Измерение окружности головы……………………………………………9 2.4 Измерение окружности грудной клетки……………………...………10 Date: 2015-07-02; view: 327; Нарушение авторских прав |