Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение процедуры. Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить полотенцем), положить на пеленальный столик





Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить полотенцем), положить на пеленальный столик.

Надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед, так чтобы полы распашонки полностью закрывали спинку/грудку ребенка.

Подвернуть нижние края распашонок наружу.

Надеть подгузник. Для этого:

а. уложить ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы;

б. провести нижний угол подгузника между ножками малыша;

в. обернуть боковые концы подгузника вокруг тела.

Завернуть ребенка в тонкую пеленку «без ручек»:

а. расположить ребенка на тонкой пеленке так, чтобы верхний ее край был на уровне «подмышек»;

б. один край пеленки провести между ножек;

в. другим – обернуть малыша;

г. подвернуть нижний край пеленки, оставив пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка;

д. зафиксировать пеленку, расположив «замочек пеленки» спереди.

Надеть шапочки на ребенка вначале тонкую, затем фланелевую.

Запеленать ребенка в теплую пеленку «с ручками»:

а. расположив ребенка на фланелевой пеленке так, чтобы ее верхний край располагался на уровне козелка;

б. одним краем пеленки зафиксировать плечо соответствующей стороны, среднюю часть туловища и подмышечную область другой стороны;

в. другим концом пеленки накрыть и зафиксировать второе плечо;

г. подвернуть нижний край пеленки так, чтобы оставалось свободное пространство для движения ножек ребенка;

д. зафиксировать пеленку на уровне середины плеч (выше локтевых суставов), «замочек» расположить спереди.






Date: 2015-07-02; view: 116; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию