Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №5





Продолжительность занятия – 6 час

Место проведения занятия – ДГБ, детское (инфекционное) отделение

Тема: Сестринская помощь при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Знакомство с основными положениями санитарно-гигиенического режима в детской инфекционной больнице. 2. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение алгоритмов взятия мазка из носоглотки на менингококк, люмбальной пункции. 4. Изучение медицинских противопоказаний к иммунизации, профилактики поствакцинальных осложнений   - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - взять мазок из носоглотки на менингококк –структуру инфекционных заболеваний, особенности инфекционного процесса у детей; - схему противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - Этиология, эпидемиология ОРВИ, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции; - Особенности и течения гриппа у грудных детей и детей раннего возраста. - Клинические проявления, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - Особенности проявления менингита на первом году жизни у детей. – наблюдение за процессом практической деятельности студента -- оценка за составление кроссворда по детским инфекциям - оценка решения тестовых заданий;  
Зачетная манипуляция: мазок из носоглотки на менингококк

 

Тема: Сестринская помощь при кори, краснухе, коклюше

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Знакомство с организацией работы прививочного кабинета поликлиники. 2. Изучение обязанностей участковой медсестры по организации прививочной работы. 3. Работа студентов на профилактическом приеме, в прививочном кабинете и фильтре 3. Изучение формирования прививочной картотеки, плана профилактических прививок на предстоящий месяц. 4. Изучение как ведется учет и хранение прививочных препаратов. Выполнение и регистрация прививок. 5. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике кори, краснухи, коклюше. - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями; - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при кори, краснухе, коклюше; - В фильтре поликлинике: · взять материал на яйца гельминтов, патогенную кишечную флору и др. исследования · измерить температуру тела, осмотреть ротоглотку · заполнить экстренное извещение на инфекционное заболевание (ф.058/у), передать информацию в школы, дошкольные учреждения   –структуру инфекционных заболеваний, особенности инфекционного процесса у детей; - схему противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - Этиология, эпидемиология ОРВИ, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции; - Особенности и течения гриппа у грудных детей и детей раннего возраста. - Клинические проявления, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - Особенности проявления менингита на первом году жизни у детей. – наблюдение за процессом практической деятельности студента -- оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий;  
Зачетная манипуляция: заполнение экстренного извещения

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы приказы и инструктивные письма по профилактике кори, краснухи, коклюша

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам решения профессиональных задач, тестовых заданий, правильности оформления дневника учебной практики.

 

Date: 2015-07-02; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию