Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт рабочей программы учебной практики
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК 02.01. 03 Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии
060501 Сестринское дело
| Рассмотрено на заседании ЦМК
общепрофессиональных и специальных дисциплин
Протокол №________
«31» августа 2013г.
_____________/А.Х.Рахимова/
СОГЛАСОВАНО
_____Р.Р.Григорьева
Зав. практикой
| Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060501 Сестринское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от12 ноября 2009г. №589
Зав. отделом по учебной работе
___________/О.В.Сливочкина/
| Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (МДК. 02.03 Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело базовый уровень подготовки.
Разработчики: Р.Р.Григорьева – преподаватель ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж
Рецензенты:
Г.А.Альмухаметова – главная медсестра ГБУЗ РБ ГБ г.Салават
СОДЕРЖАНИЕ
| 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
| | 2. структура и СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
| |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
| | 4. ПРИЛОЖЕНИЯ
|
| |
|
|
Паспорт рабочей программы учебной практики
Цели учебной практики ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.03 Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии:
- Комплексное освоение обучающимися всех видов деятельности по профессиональному модулю Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
- Формирование общих и профессиональных компетенций:
| Код
| Наименование результата обучения
| | ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| | ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| | ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| | ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| | ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| | ПК 2.6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| | ПК 2.7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| | ПК 2.8.
| Оказывать паллиативную помощь.
| | ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| | ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| | ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| | ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| | ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| | ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| | ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| | ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| | ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| | ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| | ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| | ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| | ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| | ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
- приобретение опыта практической работы обучающимися по профессиональному модулю Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах на базе учреждений здравоохранения;
Date: 2015-07-02; view: 480; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|