Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец разработки и оформления общих компетенций





 

Результаты (освоенные общие компетенции) * Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - участие в работе научно-студенческих обществ; - выступления на научно-практических конференциях; - участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией/ специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.), - высокие показатели производственной деятельности; -успешное выполнение программы профмодуля; -регулярное участие в мероприятиях профессиональной направленности.   Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - оценка профпортфолио модуля; - при выполнении работ на различных этапах производственной практики; - при выполнении работ на различных этапах производственной практики; - на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх; при подготовке и участии в семи нарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.); - при выполнении и защите курсовой работы (проекта);
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - анализ профессиональных ситуации; -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   - эффективный поиск необходимой ин­формации; - использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики.  
ОК 5. Использовать инфор мационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие: - с обучающимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов), - с преподавателями, мастерами в ходе обучения, - с потребителями и коллегами в ходе производственной практики. -
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов), -ответственность за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; - определение этапов и содержания работы по реализации самообразования.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.   -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; -проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.  
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - готовность к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  
       

 

Указываются ОК перечисленные для данного вида профессиональной деятельности в разделе V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО

(Дублируют ОК указанные в разделе 2 «Результаты освоения профессионального модуля» примерной программы профессионального модуля).







Date: 2015-06-11; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию