Результаты (освоенные общие компетенции) *
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - участие в работе научно-студенческих обществ;
- выступления на научно-практических конференциях;
- участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией/ специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.),
- высокие показатели производственной деятельности;
-успешное выполнение программы профмодуля;
-регулярное участие в мероприятиях профессиональной направленности.
| Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:
- оценка профпортфолио модуля;
- при выполнении работ на различных этапах производственной практики;
- при выполнении работ на различных этапах производственной практики;
- на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх; при подготовке и участии в семи
нарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.);
- при выполнении и защите курсовой работы (проекта);
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
|
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - анализ профессиональных ситуации; -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики.
|
|
ОК 5. Использовать инфор мационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| взаимодействие:
- с обучающимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов),
- с преподавателями, мастерами в ходе обучения,
- с потребителями и коллегами в ходе производственной практики.
| -
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов),
-ответственность за результат выполнения заданий.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики;
- определение этапов и содержания работы по реализации самообразования.
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.
| -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;
-проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.
|
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
| - готовность к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
| | | |