Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля





С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

______________________________________________________________________

 

уметь:

______________________________________________________________________

 

знать:

______________________________________________________________________

Указываются требования к практическому опыту, умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальностям / про­фессиям, перечисленным в п. 1., а также те, которые дополнительно определены ГОУ СПО.

 

1.3. Использование часов вариативной части ОПОП*

№ п\п Дополнительные профессиональные компетенции Дополнительные знания, умения, практический опыт №, наименование темы Количество часов Обоснование включения в рабочую программу
           

 

*- пункт оформляется, если часы вариативной части использовались при разработке программы;

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - _____ часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - ______ часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - ______ часов;

самостоятельной работы обучающегося - ______ часов;

учебной и производственной практики - ______ часов.

 


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ____________________________________, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК...  
ПК...  
ПК....  
ОК...  
ОК...  
ОК...  

 

Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышеназванных ФГОС СПО /НПО, кроме того, сюда добавляются ПК, которые приобретают обучающиеся за счет часов вариативной части (только в том случае, если в рамках модуля использование часов вариативной части предусмотрено на освоение новых ком­петенций).


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Тематический план профессионального модуля

 

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Учебная, часов Производственная (по профилю спе­циальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
                   
  Раздел 1 * * * * * * * *
  Раздел 2 * * *   *   * *
  Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) * (ввести число)   * (повторить число)
  Всего: * * * * * * * * *
                             

 

Ячейки в столбцах 3, 4, 7, 9, 10 заполняются жирным шрифтом, в 5, 6, 8 - обычным. Если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 7, 9, 10 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, указанное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 по вертикали. Количество часов, указанное в ячейке столбца 3 стро­ки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы профессионального модуля в пункте 1.3 паспорта программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Сумма количества часов на учебную и производственную практику (в строке «Всего» в столбцах 9 и 10) должна соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику по профилю специ­альности (концентрированную) в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная, часов». И учебная, и производственная (по профилю специальности) практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рас­средоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).

________________________________________

*Раздел профессионального модуля - часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учеб­ной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.


Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел ПМ 1 номер и наименование раздела   *  
МДК 1 номер и наименование МДК   *
Тема 1.1 номер и наименование темы   Содержание (указывается перечень дидактических единиц) *
1.   **
    **
Лабораторные работы(при наличии, указываются темы) *  
1.  
Практические занятия (при наличии, указываются темы) *
1.  
Примерная тематика домашних заданий  
Тема 1.2 номер и наименование темы   Содержание (указывается перечень дидактических единиц) *
1.       **
    **
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) *    
1.      
Практические занятия (при наличии, указываются темы) *
1.    
Примерная тематика домашних заданий  
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1. (при наличии, указываются задания) *
Учебная практика Виды работ *
Производственная практика(для СПО - (по профилю специальности) Виды работ *
Раздел ПМ 2 номер и наименование раздела   *
МДК... номер и наименование МДК   *
Тема 2.1 номер и наименование темы   *
     
Тема 2.2 номер и наименование темы   *

 

       
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2. (при наличии, указываются задания) *
Учебная практика Виды работ *
Производственная практика Виды работ   *
Раздел ПМ 3 номер и наименование раздела   *
   
Примерная тематика курсовых работ (проектов) (если предусмотрено) *
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) (если предусмотрено) *
Производственная практика (для СПО - по профилю специальности) итоговая по модулю (если предусмот­рена итоговая (концентрированная) практика) *
Всего * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.3 паспорта программы)

 

 

Внутри каждого раздела указываются междисциплинарные курсы и соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по профессиональному модулю, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


Date: 2015-06-11; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию