Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПО РАЗДЕЛУ: Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрической практике
(стационар)
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) преддипломную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________
Основные виды деятельности:
1. Проведение профилактических мероприятий.
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
4. Выполнение работ по профессии младшая медсестра по уходу за больными.
№ п/п
| Перечень манипуляций
(в соответствии с программой преддипломной практики)
| Даты прохождения практики
| Всего манипуляций
| Освоенные ПК
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педиатрический стационар
| 1.
| Ведение медицинской документации поста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 2.
| Ведение медицинской документации приемного отделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 3.
| Ведение медицинской документации процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 4.
| Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3, 4.2
|
| 5.
| Взятие крови из периферической вены на исследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.6
|
| 6.
| Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4, 4.6
|
| 7.
| Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1, 2.7, 4.6, 4.8
|
| 8.
| Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2, 4.6
|
| 9.
| Измерение артериального давления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 10.
| Измерение массы тела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 11.
| Измерение роста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 12.
| Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.4, 4.6
|
| 13.
| Исследование пульса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 14.
| Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2, 4.7, 4.10
|
| 15.
| Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2
|
|
| Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.10
|
|
| Обучение пациента приемам самоухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
|
|
| Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
|
|
| Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7
|
|
| Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7
|
|
| Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 3.1, 4.2, 4.6
|
|
| Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6
|
|
| Парентеральное введение лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.4, 4.2, 4.6
|
|
| Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.6
|
|
| Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7
|
|
| Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1, 4.2, 4.6
|
|
| Применение грелки/пузыря со льдом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.5, 4.6
|
|
| Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.11
|
|
| Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5, 4.6, 4.8
|
|
| Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7
|
|
| Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
|
|
| Проведение оценки состояния пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2
|
|
| Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1, 1.2, 1.3, 4.1, 4.2, 4.9
|
|
| Промывание желудка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2, 4.3
|
|
| Размещение пациента в постели для профилактики пролежней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
|
|
| Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7, 4.8
|
|
| Смена белья и одежды больного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2, 4.3, 4.6
|
|
| Составление порционного требования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
|
| Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
|
| Термометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.6
|
|
| Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3, 4.8
|
|
| Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2
|
|
| Учет, хранение и применение лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4, 2.6, 4.5
|
|
Руководитель практики от ГОУ СПО «ЧМК»: ___________________________________________________
(ФИО, должность)
Руководитель практики от медицинской организации:_____________________________________________
(ФИО, должность)
М.П. медицинской организации
Date: 2015-07-02; view: 318; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|