Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка организанно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности





План организационно-технических мероприятий представляет собой систему мероприятий по совершенствованию работы станции,увеличению объёма переработки вагонов и грузов, повышению производительности труда, снижению себестоимости работ. В его основе лежит анализ работы станции за предыдущий период, который позволяет выяснить “узкие” места в работе, наметить меры по повышению эффективности использования технических средств, рабочего времени, внедрению новой техники, совершенствованию технологии. План организационно-технических мероприятий обосновывают технико-экономическими расчётами. Планируемые организационно-технические мероприятия группируют по следующим признакам: сокращение времени простоя вагонов, повышение производительности труда маневровых локомотивов, улучшение условий труда, повышение производительности труда и т.п.

Студентам рекомендуется предложить для заданной станции 3-4 мероприятия, направленные на совершенствование работы, и подсчитать полученную экономию.

Эвч = ▲ t *n *Цв – 4 *365,

Где ▲ t – сохр. простоя вагонов – 0,23

n – кол-во вагонов

Цв-4 - цена вагоно-часы

Эвч = 0,23* 3* 27300- 4*365=6874497

Сберегаемый парк вагонов:

n = t*n /24

n = 0,23 *27300 /24 = 262 вагона

Технико-экономическая характеристика работы участковой станции

Назначение и характер работы станции

Задачи и функции станции

Структура управления станцией, основные обязанности работников.

Объемные и качественные показатели станции

Объем погрузки/выгрузки в тоннах за квартал.

Среднесуточная погрузка/выгрузка в вагонах

Объем местной работы

Рабочий парк вагонов

Количество местных поездов

Средний простой вагонов на станции

Производительность маневрового локомотива

Вагонооборот станции

Расчет классности станции

План по труду

Планирование численности работников

Планирование производительности труда работников станции

Определение трудоемкости по каждому виду работ.

Определяем коофициенты по каждому виду работ.

определяем объем приведенной работы.

Производительность труда за квартал определяем по формуле:

Планирование среднемесячной З. П., фонда оплаты труда. Диаграмма изменения З. П.

Фонд оплаты труда за квартал рассчитывается по формуле:

Средняя заработная плата рассчитывается по формуле:

План эксплуатационных расходов.

Основные специфические расходы.

Фонд оплаты труда производ.

Расходы на материалы для содержания зданий и сооружений.

Расходы на тормозные башмаки.

Расходы на оформление документов.

Расходы на 200 дней, за квартал – 50 дней.

Расходы на освещение сл. -тех. помещений.

Основные расходы общие.

1 ФОТ дополнительных = 10%ФОТ =0,1*7294456,47=729445,64руб.

Расходы на погашение износа спец. одежды.

Расходы на производственную санитарию.

Расходы на малоценные инструменты.

Общехозяйственные расходы.

Фонд непроизводственного штата работников за квартал.

Расходы на соц. страхование.

Расходы на подготовку кадров.

Финансовый план.

Расчет себестоимости станции.

Калькуляция себестоимости станции.

Антикризисные меры по сокращению затрат на участковой станции за 1 квартал 2005г.

Режим неполного рабочего времени.

 

Экономическая роль транспорта состоит, прежде всего, в том что он является органическим звеном любого производства и материальной базой для глубокого разделений труда, специализация и кооперирование предприятия, а также для доставки всех видов сырья, топлива и продуктов из пунктов производства в пункт потребления. Образно говоря транспорт – это кровеносная система государства. Без транспорта не мыслимо освоение новых районов и природных богатств, он служит непременным условием общественного труда, выступают в качестве пионеров при формировании территориально-производственных комплексов. Транспорт – важный фактор в экономической интеграции между странами, а также международной торговли.

Транспорт сам по себе представляет собой крупнейшую отрасль народного хозяйства. Основные фонды транспорта, находящиеся в ведение транспортных министерств, составляют около 13% от общих фондов государств, а доля основных производственных фондов превышает 20%.

По статистике на транспорт числится около 91% рабочих и служащих.

Кроме того, ряд отраслей промышленностей частично или почти полностью работает для транспорта. К первой подгруппе относится топливная промышленность, энергетика, металлургия, лесная промышленность. Во 2 подгруппу отраслей, целиком работающих, для транспорта входят локомотивная и вагоностроительная промышленность.


Политическое значение транспорта заключается в его способности выполнять роль материальной базы для объединения республик, краев и областей в единое государство. Современный транспорт широко используется для международных целей.

Культурное значение транспорта велико много значимо. Обеспечивает общение между людьми способствует удовлетворению их эстетических потребностей, осуществляет доставку продукции печати, кинофильмов, произведения живописи и скульптуры, а так же в порядке международного обмена. Мощным стимулятором роста культуры является общение широких масс народа с учеными, писателями, художниками, музыкантами и т. д.

Оборонная роль транспорта выделялась и подчеркивалась всегда. Во все времена транспорт рассматривался, как один из важнейших факторов всем людям курортов с их целебными источниками и климатом, а также спец. медицинских центров в столицах обороноспособности государства. Транспорт – это не только материальная база для передвижения вооруженных сил, объектов тыловых служб и военной экономики, но и органическая часть многих видов военного вооружения.

В настоящее время ко всем видам транспорта предъявлен комплекс основных требований:

-полностью и своевременно удовлетворить требования народно хозяйства в перевозках;

-обеспечить возможно более новую экономичность работы и снижение себестоимости перевозок;

-сокращать сроки доставки грузов с целью ускорения оборачиваемости оборотных средств, ускорять перемещение пассажиров;

-соблюдать регулярность отправления и доставки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и расписанием, не зависимо от времени года, суток, условий погоды и других влияющих на перевозочный процесс факторов;

-повышать уровень комфорта для пассажиров в пунктах отправления, в пути следования и в пунктах назначения;

-гарантировать полную сохранность перевозимых грузов, как в отношениях их объемов, так и качества;

-обеспечивать безопасность движения транспортных средств и нахождение людей в границах транспортных предприятий и подразделений;

-предотвращать загрязнение биосферы Земли продуктами и отходами деятельности транспорта, а также снижать уровень шума.


Заключение:

На станции разработана программа экономии эксплуатационных расходов, которая включает режим неполного рабочего времени, применение ресурсосберегающих технологий, рациональное использование маневровой работы,?Э= 810000руб. В условиях сложной финансово-экономической ситуации на дороге вызванной снижением объема перевозок в 2009г необходимо привести численность в соответствие с объемом выполняемых работ.







Date: 2015-06-11; view: 2578; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию