Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая разработка по курсовому проектированию





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Ленинградской области

«Волховский политехнический техникум»

 

Методическая разработка по курсовому проектированию

ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

МДК 03.01 «Транспортно-экспедиционная деятельность на ж.д. транспорте»

 


РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании Зам. Директора по УР Директор

цикловой комиссии __________________ ГБОУ СПО ЛО «ВПТ»

Протокол №_________ Байдарашвили И. А. С.В.Евсюкова ___________________

от«___»_________20___г «___»__________20____г. Приказ ________________

Председатель_________ «___»____________20___г.

Григорьева В.А.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

ПМ.03. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО – ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

МДК 03.01 ТРАНСПОРТНО – ЭКСПИДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНГОМ ТРАНСПОРТЕ

 

Методическая разработка разработана на основе рабочей программы профессионального модуля «Организация транспортно – логистической деятельности на железнодорожном транспорте» для специальности среднего профессионального образования 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (для железнодорожного транспорта».

Разработчики:

Григорьева В.А. - преподаватель ГБОУ СПО ЛО «ВПТ»


СОДЕРЖАНИЕ

АНОТАЦИЯ………………………………………………………………………3

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...11

 


Аннотация

Рабочей программой ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» МДК 03.01 «Транспортно-экспедиционная деятельность на ж.д. транспорте» предусмотрено выполнение курсового проекта, задача которого: закрепление знаний, полученных студентами на теоретических знаниях приобретение компетенций по расчетам показателей работы станции и самостоятельного анализа полученных результатов.

Курсовой проект выполняется на основании исходных данных по соответствующему варианту. Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка к курсовому проекту выполняется на листах бумаги формата А4, оформленных в соответствии текст – шрифт 14, интервал – 1,5.

Темы курсового проекта:

1.Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (сортировочной).

2.Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (грузовой).

3.Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (пассажирской).

4.Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (участковой)

5. Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (промежуточной)

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Технико-экономическая характеристика станции.

2. Технический план (расчет объемных и качественных показателей работы станции).

3. Расчет показателей плана по труду (контингент работников станции, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата каждого работника).

4. Расчет производительности труда.

5. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции.

6. Расчет технико-экономических показателей.

7. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности.
Заключение
Список литературы

 

Введение

Станция – это важнейшая производство хозяйственная единица, от чёткой бесперебойной работы которой зависит обеспечение перевозок грузов и пассажиров, ускорение оборота вагонов, снижение себестоимости перевозок и безопасности движения поездов. Производственная деятельность станции осуществляется на основе плановых заданий, которые должны предусматривать применение передового опыта и прогрессивной технологии, для обеспечения роста производительности труда и снижения себестоимости.

Во введении студентам следует отразить: основные задачи развития ж.д. транспорта на современном этапе, положительные результаты реформирования отрасли, значения плановых заданий производственно-экономического развития станции, составные части планового задания.

 


Практическая часть

Курсовое проектирование следует начинать с выбора схемы станции

1. Технико-экономическая характеристика станции.

Назначение и характер работы станции.
Техническая оснащённость станции.
Теоретическое описание технико-экономической характеристики станции (Показатели работы).
2. Технический план (расчет объемных и качественных показателей работы станции).
Для сортировочной – вагонооборот, норма рабочего парка, отправление и пропуск поездов, полезная работа локомотивов, средний простой вагонов, среднечасовая производительность маневровых локомотивов, простой транзитных поездов.
Для грузовой – годовое отправление и прибытие груза, суточная погрузка, местная работа, средняя статистическая нагрузка на вагон, простой местного вагона под одной операцией.


Для пассажирской – количество отправленных пассажирских поездов, средний состав поезда в вагонах, производительность маневрового локомотива.

3. Расчет показателей плана по труду (контингент работников станции, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата каждого работника).

4. Расчет производительности труда.

Производительность труда определяется из расчета работы в приведенных единицах, средняя численность эксплуатационного контингента годового фонда рабочего времени в часах.

5. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции.

План эксплуатационных расходов определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызванные процессом и общехозяйственные, т.е. по обслуживании производства и управлению. В свою очередь, расходы, непосредственно вызванные процессом производства, подразделяются на на прямые, специфические для каждого места возникновения затрат (видов деятельности: грузовые перевозки, содержание инфраструктуры, пассажирские перевозки и др.)

В зависимости от экономического содержания расходы складываются из следующих элементов затрат

- затраты на оплату труда, материальные затраты, отчисления на социальные нужды, амортизацию, прочие затраты.

Общая сумма расходов по станции складывается из прямых специфических для каждого места возникновения затрат, расходов для общих мест возникновения затрат и общехозяйственных расходов.

Себестоимость- один из важнейших показателей экономической деятельности, определяется отношением эксплуатационных расходов к объему произведенной продукции.

6. Расчет технико-экономических показателей.

Произвести расчет показателей

 

 

Хозрасчетные измерения Оббьем работы за год Расходы Всего расходов Себестоимость
Прямые специфические (без учета ФОТ произв.персонала) Фонд оплаты производ. персонала Основные общие для всех мест возникновения Общехозяйственные
Один отправленный п.п.   Один переработанный вагон   ЕNд.м.с*365   ЕЭпрК п1   Фпопл   К п1Эобщ осн Кп*Эхоз Еграф 3+4+5+6 гр.6/гр.2
Еn*365 ЕЭпр*Кдв Фопл.т Кдв*Эобщ.ос Кд*Эхоз 3+4+5+6 Гр7/гр2
Одна тонна погрузки+ выгрузки     ЕQ   ЕЭ*Кг   Фг   Кг*Эобщ   Кг*Эхоз   3+4+5+6   7/2
                 

 


7. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности.
План организационно-технических мероприятий представляет собой систему мероприятий по совершенствованию работы станции, увеличению объему переработки вагонов и грузов, повышению производительности труда, снижению себестоимости работ. В его основе лежит анализ работы станции за предыдущий период, который позволяет выяснить узкие места в работе, наметить меры по повышению эффективности использование технических средств,рабочего времени, внедрению новой техники, совершенствованию технологий. План организационно-технических мероприятий обосновывают технико - экономическими расчетами. Планируемые организационно-технические мероприятия группирует по следующим признакам: сокращение времени простоя вагонов, повышение производительности труда маневровых локомотивов, улучшение условий труда, повышение производительности труда и т.п.



Заключение.

Выводы по курсовой работе (для чего нужна разработка планового задания для железнодорожной станции)

Анализ эксплуатационной работы железнодорожных станций проводятся с целью выявления причин слабой и неудовлетворительной ее работы, а также вскрытие резервов, которые могут быть направлены на повышение эффективности ее деятельности, т.е. улучшение объемных и качественных показателей использования подвижного состава.

На основе плановых заданий осуществляется производственная деятельность станции, плановые задания должны предусматривать применение передового опыта и прогрессивных технологий, обеспечивать рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок.

В курсовой работе рассмотрен вопрос о «Разработке плановых заданий для станции, выполняется подробный расчет количественных и качественных показателей: показателей плана по труду, производительности труда, технико – экономических показателей, расчет эффективности работы станции.
Список литературы

10-15 источников (кодексы, ФЗ, Нормативно - правовые инструции, Постановления Правительства, учебники, авторы в алфавитном порядке, статьи из журналов)

1. Конституция РФ 12.12.93. 2. Кодексы РФ. 3. Федеральные законы. 4. Постановление правительства. 5. Отраслевые инструкции. 6. Учебники. 7. Статьи из журналов.

1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» №17-ФЗ от 10.01.2003.

2. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта» №18-ФЗ от 10.01.2003г. СЗ РФ №2, ст. 170 от 13.01.2003.

3. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог.

4. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт.2009г.

5. Заглядимов Д.П., Петров А.П., Сергеев Е.С., Буянов В.А. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт.2006г.

6. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт.2008г.

7. Руководство по техническому нормированию маневровой работы. М.:

Транспорт.

8. Экономика железнодорожного транспорта. Под редакцией Н.П. Терешиной и Б.М. Лапидуса. Москва 2011



ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Производительные силы железнодорожного транспорта как совокупность материально – вещественных элементов, производства трудовых ресурсов и способов организации производства являются частью сил всего общества. Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт как объект со стороны производственно – экономических отношений ну и в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.

Цель работы:

Провести расчет и анализ экономических показателей работы и технико – экономической характеристики станции, технический план (расчет объемных и качественных показателей работы станции), расчет показателей плана по труду, расчет производительности труда, расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции, разработка организационно – технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности сортировочной станции.

Для того чтобы достичь данной цели необходимо решать ряд определенных задач:

1. Охарактеризовать технико – экономическую работу сортировочной станции.

2. Выполнить расчет эксплуатационных расходов.

3. Определить результативность показателей работы сортировочной станции.

 

ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Железнодорожная станция – это основной объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.

Сортировочная станция – техническая железнодорожная станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад.

Количество маневровых локомотивов – 8

Количество путей подгорочного парка – 32

Количество районов – 1

Среднесуточное отправление вагонов:

транзитных без переработки -4200, - вагоны проходящие станцию в организационных поездах, имеющих стоянки для смены локомотива.

транзитных с переработкой – 50, - вагоны прибывающие в поездах для расформирования.

местные – 45, - вагоны с которыми производятся грузовые операции.

Норма простоя вагонов:

транзитных с переработкой – 6,8

транзитных без переработки - 1

местных – 26,5

Сокращение транспортных затрат и ресурсосбережение является важнейшей экономической задачей. В рыночных условиях управления затратами железных дорог зависит не только от внутриотраслевых производственно-экономических показателей, но и от показателей внешней среды, в которой функционирует отрасль, и, прежде всего, от показателей внешней среды, в которой функционирует отрасль, и, прежде всего, от конъектуры транспортного рынка.

Важным направлением повышения эффективности работы железнодорожного транспорта является обеспечение высокого качества транспортного обслуживания клиентуры, расширение рынка транспортных услуг на основе совершенствования методов управления затратами.

Эксплуатационные расходы являются одним из важнейших оценочных показателей работы отрасли. В них отражается спрос и предложение на перевозки, качество перевозочного процесса и транспортного обслуживания. В целом от уровня эксплуатационных расходов и их соответствия уровню доходов зависят финансово-экономические результаты и стабильность развития отрасли.

В условиях острой конкуренции железных дорог с другими видами транспорта за объёмом перевозок, роста цен на все виды ресурсов необходимо совершенствовать систему нормирования и контроль расходов на всех уровнях управления.

Расходы группируются по следующим признакам:

1. Статьям затрат (с разбивкой по элементам);

2. Элементам затрат;

3. Связи с производственным процессом – специфические (прямые производственные, общепроизводственные и общехозяйственные);

4. Отраслевым хозяйством;

5. УВР (Укрупнённые виды работ);

6. Видам деятельности;

7. способу учёта и отнесения затрат на виды продукции – прямые производственные, прямые распределяемые, косвенные расходы;

8. Тарифным составляющим.

Затраты образующие себе стоимость продукции (работ, услуг), группируется в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: - материальные затраты;

- затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных фондов;

- прочие затраты;

Материальные затраты – это наиболее груженый элемент затрат, доля в общей сумме затрат составляет 60-90%.

В Материальные затраты вливаются расходы на сырьё и материалы топливо, электрическую энергию, комплектующие изделия, полуфабрикаты, тара, упаковка, запасные части для ремонта машин и оборудования, производственные услуги сторонних предприятий и организаций, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, инструментов инвентаря, лабораторного оборудования, спец одежды, отчисления налоги и сборы связанные с использованием народного сырья материи от брака и простоя его по внутрипроизводственным причинам.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают в себя:

- заработную плату и отчисления на социальные нужды ремонтного и дежурного персонала;

- амортизацию машин, оборудования и транспортных средств;

- затраты на смазочные, обтирочные и прочие вспомогательные материалы;

- затраты на запасные части;

- энергетические затраты, связанные с ремонтом оборудования.

Расчет сметы осуществляется на основании нормативных документов, практических данных и последующих расчетов данной работы.

Фонд заработной платы включает в себя фонды основной и дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы содержит все выплаты за фактически отработанное время:

- оплата по тарифным ставкам и окладам;

- премии;

- доплаты за работу в вечернее и ночное время;

- доплата за работу в праздничные дни;

- доплата за руководство бригадой;

- доплата за совмещение профессий и расширение зон обслуживания

Фонд дополнительной заработной платы включает предусмотренные выплаты за неотработанное время.

К ним относятся:

- оплата очередных и учебных отпусков;

- оплата дней выполнения государственных обязанностей;

- оплата донорских дней.

В промышленности фонд дополнительной заработной платы составляет 20-25 процентов от фонда основной заработной платы.

В курсовой работе расчет годового фонда заработной платы осуществляется на основании лимита численности, представленного в задании, тарифных ставок, действующих в отрасли и эффективного фонда рабочего времени.

Основные фонды в зависимости от назначения делятся на производственные и непроизводственные. Основные производственные фонды – это стоимость средств труда, которые непосредственно участвуют в производственном процессе или создают условия для него. Они многократно участвуют в процессе производства, постепенно изнашиваясь и поэтому их стоимость переносится на готовую продукцию, по мере использования.

Основные фонды в процессе использования постепенно изнашиваются и

утрачивают свою стоимость. Различают физический и моральный износ. Физический износ-это потеря основными фондами своих первоначальных производственно-технических качеств в результате воздействия производственной среды, а также атмосферных воздействий. Физический износ ускоряется при отсутствии надлежащего ухода, при неквалифицированном обслуживании и повышенной нагрузке. Моральный износ - основные фонды становятся отсталыми по своим техническим характеристикам и экономической эффективности.

Различают две формы морального износа:

- снижение стоимости воспроизводства основных фондов в современных условиях благодаря совершенствованию техники и организации их производства;

- создание основных фондов более высокого технического уровня.

Денежное выражение износа основных фондов - амортизация. Процесс амортизации означает перенесение по частям стоимости основных фондов в течение срока их службы на производимую продукцию и последующее использование этой стоимости для возмещения потребляемых основных фондов. Денежное выражение перенесенной стоимости - амортизационные отчисления, включаются в себестоимость продукции по установленным нормам.

2.ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН

Расчет объемных и качественных показателей работы станции

Количественные показатели характеризуют объем перевозочной работы. К ним относятся:

- грузооборот;

- количество вагонов или тонн грузов погруженных за сутки.

Качественные показатели характеризуют качество выполнения работы и уровень использования подвижного состава. К ним относятся:

- план погрузки;

- норма выгрузки;

- прием и сдача вагонов;

- работа вагонного парка;

- регулировочное задание по сдаче порожних вагонов и их пробеги.

Расчет объемных качественных показателей сортировочной станции

Вагонооборот:

Норма рабочего парка:

 

,, – суточное отправление со станции вагонов соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных.

,, - нормы простоя соответствующих вагонов, ч.

Оправление и пропуск поездов:

 

Где – количество вагонов в составе (принимается условно 60 вагонов)10% из них – со сменой локомотива.

, , – количество отправленных вагонов транзитных с переработкой, без переработки, местных.

Локомотиво - часы полезной работа маневровых локомотивов

 

где Ттех – время затраченное на экипировку маневрового локомотива, смену ригад и другие вспомогательные операции, ч (для одного маневрого локомотива Ттех = 1,5 ч)

М – количество маневровых локомотивов.

3. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ПО ТРУДУ

Расчет годового фонда заработной платы персонала

Фонд заработной платы включает в себя фонды основной и дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы содержит все выплаты за фактически отработанное время:

- оплата по тарифным ставкам и окладам;

- премии;

- доплаты за работу в вечернее и ночное время;

- доплата за работу в праздничные дни;

- доплата за руководство бригадой;

- доплата за совмещение профессий и расширение зон обслуживания

Фонд дополнительной заработной платы включает предусмотренные выплаты за неотработанное время. К ним относятся:

- оплата очередных и учебных отпусков;

- оплата дней выполнения государственных обязанностей;

- оплата донорских дней.

В промышленности фонд дополнительной заработной платы составляет 20-25 процентов от фонда основной заработной платы.

В индивидуальном задании расчет годового фонда заработной платы осуществляется на основании лимита численности, представленного в задании, тарифных ставок, действующих в отрасли и эффективного фонда рабочего времени.

Таблица 1

Баланс рабочего времени одного рабочего

Затраты времени Инженер. Работники Дежурный персонал
1.Календарный фонд    
2.Выходные и праздничные дни    
3.Номинальный фонд    
4.Невыходы на работу    
4.1.Отпуск    
4.2.Болезни    
4.3.Выполнение государственных Обязанностей   -
4.4.Донорские дни   -
5.Эффективный фонд, (дни)    
6.Продолжительность смены, (час)    
7.Эффективный фонд, (час)    

При расчете годового фонда заработной платы принимаются следующие нормативы:

- доплата за работу в праздничные дни 25 процентов;

- доплата за работу в ночь 40 процентов от тарифа;

- премия 10 процентов

Пояснения к таблице 2.

гр. 6 = гр. 5*гр. 3

гр. 7 = гр. 4*гр. 6

гр. 8 = 20% от гр. 7 = гр. 7*0,2

гр. 10 = 10% от гр. 7 = гр. 7*0,1

гр. 12 =(гр. 7+гр. 8+гр. 9+гр. 10)*гр. 11/100%

гр. 13 = гр. 7+гр. 8+гр. 9+гр.10+гр.12

гр.14 = гр. 13+25% = гр. 13*0,25

гр. 15 = гр. 13+гр. 14

гр. 16 = гр. 15/12*гр. 3

При расчете годового фонда заработной платы принимаются следующие нормативы:

- доплата за работу в праздничные дни 25% от тарифа;

- доплата за работу в ночь 40% от тарифа;

- премия 10%

Расчет графика сменности для дежурного персонала

Регламентация режима труда и отдыха на протяжении недели и месяца осуществляется на основе разработки графика сменности. Они составляются в соответствии с режимом производственного процесса. При построении графиков обеспечивается соответствие между суммарным рабочим временем за месяц по графику и установленной для данного производства нормой рабочего времени. В условиях непрерывного производства применяется непрерывное обслуживание оборудования.

При 40-часовой рабочей недели применяется 4-х бригадный график. Расчет числа бригад производится следующим образом:

Календарное время работы равно 365*24=8760 часов.

Номинальное время работы одного рабочего в год 262*8=2096 часов.

Число рабочих бригад составляет 8760/2096=4,18.

Принимаем 4 бригады, получающаяся при расчете переработка будет перекрыта тем, что фактическая продолжительность смены 7,66 часов, так как рабочим предоставляется время на отдых и личные надобности.

График работы дежурного персонала на месяц

Смены/ Дни                              
Смена 1       Е       Е       Е      
Смена 2     Е       Е       Е       Е
Смена 3   Е       Е       Е       Е  
Смена 4 Е       Е       Е       Е    

 

Смены/ Дни                                
Смена 1 Е       Е       Е       Е      
Смена 2       Е       Е       Е       Е
Смена 3     Е       Е       Е       Е  
Смена 4   Е       Е       Е       Е    

 

График работы начальника станции на месяц

Смены/ Дни                              
Рабочий день           Е Е           Е Е  
Смены/ Дни                                
Рабочий день         Е Е           Е Е      

4. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

Производительность труда – это мера (измеритель) эффективности труда.

Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за единицу времени.

Расчет производительности труда определяется по формуле:

где: nприв – объем работы в приведенных единицах;

Чс – средняя численность эксплуатационного контингента;

Фгод – годовой фонд рабочего времени в часах;

Различные по трудоемкости виды работ переводят в приведенные единицы: «приведенный вагон», «приведенная отправка», «приведенный пассажир» с помощью коэффициента приведения.

Коэффициенты приведения исчисляются через трудоемкость единицы продукции. Трудоемкость представляет собой затраты труда в человеко-часах на единицу продукции.

Контингент – 52

Годовой фонд – 247*8 = 1976

Норма простоя вагона без переработки – 1 ч = 60 мин

Норма простоя вагона с переработкой – 6,1ч = 366 мин

5. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И

СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ

Себестоимость – один из важнейших показателей экономической деятельности предприятия характеризующая использование затраченных материальных или трудовых средств.

Степень использования основных производительных фондов, повышение эффективности качества работы предприятия. В общем виде себестоимость определяется как отношение эксплуатационных расходов к объему производственной продукции.

Расходы разделяют на конкретный измеритель. Для расчета себестоимости расходы отнесенные на данный измеритель, делят на величину этого измерителя.

Измерителями являются – один отправленный пассажирский поезд.

Хозрасчетные измерители Объем работы за год Расходы Всего расход себестоимость
Прямые спецеф. ФТО произ. Персонал Фонд оплаты произ. персонала Основные общие для всех возникновения Общ. Хоз-ые
               
Один переработанный вагон приведенный ∑гр.3+4+5+6
              26,7

 

Прямые расходы:

Расход на оплату труда – 24179126

Социальные нужды 3% - 725373

Пенсионный фонд 22% - 5319407

Несчастный случай 0,4% - 96716

Материалы 10% - 2417912

Амортизация - 120400

Расчет возникновения:

Оплата труда за непроработанное оплачиваемое время 5%ФОТ - 1208956

Скидки со стоимости форменной одежды 0,1% ФОТ – 24179

Расходы на командировочные 0,2% - 48458

Расходы ТБ 2% - 484582

Санитария – 0,1% - 24179

Амортизация основных фондов 5% - 6020

Расход на Рацион 0,5 -120895

Подготовка кадров 2% - 483584

Мед. Осмотры 0,1 – 24179

Командировочные 2% – 40137

Прочие расходы 10% - 241791

Пенсионный фонд 22% - 441514

∑гр3+4+5+6 = 32858934+24179126+1958048+3661290= 62657398

Годовая сумма амортизационных отчислений определяется по формуле:

где Аг - годовая сумма амортизационных отчислений, руб;

Фп (б) - первоначальная (балансовая) стоимость, руб;

На - норма амортизации, %.

где СПИ - срок полезного использования (лет.), определяется, согласно классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы.

Таблица 3

Расчет амортизационных отчисления

Наименование оборудования   Цена за Единицу, руб   Кол-во Балансовая стоимость, руб Амортизация
СПИ, Лет НА Аг, руб  
1.Пульт управления            
2.Компьютер            
3.Телефон            
4.Радиостанции            
5.Замедлитель            
6. Громкоговорящая аппаратура            
7. ГАЦ            
8. Весомер            
Ит ого            






Date: 2015-06-11; view: 2735; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.073 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию