Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психические нарушения у детей в связи с острыми инфекциями





У детей при грубых воздействиях инфекционной патологии нередко развивается состояние оглушения, затем сопор и кома. К особенностям детского возраста относится также частота предделириозных состояний: раздражительность, капризность, тревога, беспокойство, повышенная чувствительность, слабость, поверх­ностность восприятия, внимания, запоминания, нередко возни­кают гипнагогические иллюзии и галлюцинации. Важнейшая роль принадлежит возрастной реактивности. Дети До 5 лет более чувствительны к токсическим воздействиям. У них чаще развиваются судорожные состояния, гиперкинезы. Продук­тивная симптоматика в этой возрастной группе очень редка и проявляется в двигательном возбуждении, заторможенности, ру-Диментальных дслириозных состояниях, иллюзиях. У детей в постинфекционном состоянии наряду с астенией могут возникать страхи, психопатоподобные расстройства, пуэрильные формы поведения, снижение памяти на текущие собы­тия. У детей предцо школьно го возраста под влиянием тяжелой интоксикации может произойти задержка физического и психи­ческого развития. Астенические расстройства являются почвой для формирования невротических реакций. При эпидемическом энцефалите у детей и подростков форми­руются психопатоподобные расстройства, импульсивное двига­тельное беспокойство, расстройства влечений, дурашливость, асо­циальное поведение, неспособность к систематической умствен­ной деятельности при отсутствии деменции. Перенесенный в дет­стве энцефалит влечет за собой развитие психопатоподобной симптоматики с назойливостью, адинамическими расстройства­ми, иногда повышение влечений к пище, гиперсексуальность. На­ступает задержка умственного развития, хотя выраженной демен­ции не бывает. Подобные расстройства имеются при других энце­фалитах. При менингитах у детей младшего возраста преобладают вялость, адинамия, сонливость, оглушение с периодами двига­тельного беспокойства. Возможны судорожные пароксизмы.

Date: 2015-07-02; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию