Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Какова функция экстрапирамидной системы (двигательная, чувствительная, соматическая, вегетативная)?





 

1. Какова функция экстрапирамидной системы (двигательная, чувствительная, соматическая, вегетативная)?

 

2. Назовите принципы разделениям экстрапирамидной системы на

новую______________________________________________________

 

старую_____________________________________________________

 

3. Какие патологические синдромы возникают при патологии новой экстрапирамидной системы?

 

4. Какие патологические синдромы возникают при патологии старой экстрапирамидной системы?

 

5. Назовите заболевания сопровождающиеся поражением новой экстрапирамидной системы (хорея, атетоз, паркинсонизм, лицевой гемиспазм).

 

6. Назовите заболевания сопровождающиеся поражением старой экстрапирамидной системы (экстрапирамидная ригидность, торсионная дистония, паркинсонизм, блефароспазм).

 

7. Какой симптом характерен для поражения неостриатума (пропульсио или гипотония)?

 

8. Какой симптом характерен для поражения палиостриатума (олигокинезия или гиперкинезия)?

 

9. Какова функция мозжечка?

 

10. Сколько ножек имеет мозжечок и как они связывают его с головным мозгом?

 

11. Сколько связей имеет мозжечок?

 

12. Какие методы применяют при исследовании мозжечка (пальценосовая проба, определение сухожильных рефлексов, определение состояния мышечного тонуса, камертонная проба)?

 

13. Какие симптомы характерны для патологии мозжечка (атаксия, отсутствие обратного толчка, анизорефлексия, понижение мышечного тонуса, рефлекс Бабинского)?

 

14. Опишите походку человека с патологией мозжечка.

 

15. Назовите патологию речи при поражении мозжечка.


Методическая разработка самостоятельного этапа подготовки студента к практическому занятию по теме «Высшие корковые функции».

 

Студент должен знать Список литературы
1. Современные представления о локализации высших корковых функций. 2. Функциональные различия левого и правого полушария. 3. Основные методы исследования высших корковых функций. 4. Основные симптомы расстройств речи. 1. Нервные болезни А.А. Скоромец, А.П. Скоромец, Т.А.Скоромец 2008г. стр.40-50, стр.96-104.   2. Руководство по неврологии по Адамсу и Виктору 2006 г.стр.34-46.   3. Хосе Биллер 2008 г. Практическая неврология, диагностика.
Студент должен уметь
1. Провести нейропсихологическое тестирование больного на предмет нарушения высших корковых функций. 2. Предположить и обосновать наличие у больного когнитивных расстройств. 3. Интерпретировать полученные расстройства когнитивных функций и указать соответствующий топический очаг поражения.

 

Date: 2015-07-02; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию