Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходный уровень знанийСтр 1 из 6Следующая ⇒ Государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «Северо-Осетинская Государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Кафедра психиатрии с неврологией, нейрохирургией И медицинской генетикой Методические рекомендации Для выполнения САМОСТОЯТЕЛЬНой ВНЕАУДИТОРНой РАБОТы СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКим ЗАНЯТИям по пропедевтике нервных Болезней Владикавказ – 2009 СОДЕРЖАНИЕ:
Тема: Двигательные функции, периферический и центральный параличи.................................................................................... 4
Тема: Чувствительность и органы чувств.............................. 7
ТЕМА: Черепные нервы............................................................ 10
Тема: Экстрапирамидная система и Координаторная сфера 13
ТЕМА: Высшие корковые функции........................................... 15 Методическая разработка этапа подготовки студента к практическому занятию по теме «Двигательные функции, периферический и центральный параличи».
Исходный уровень знаний 1. Анатомия и физиология центрального двигательного нейрона 2. Анатомия и физиология периферического двигательного нейрона 3. Признаки поражения центрального двигательного нейрона 4. Признаки поражения периферического двигательного нейрона 5. Исследование мышечного тонуса, рефлексов. 6. Диагностика парезов, параличей
|