Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходный уровень знаний





Государственное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«Северо-Осетинская Государственная медицинская академия

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

 

 

Кафедра психиатрии с неврологией, нейрохирургией

И медицинской генетикой

Методические рекомендации

Для выполнения САМОСТОЯТЕЛЬНой ВНЕАУДИТОРНой РАБОТы СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКим ЗАНЯТИям по пропедевтике нервных

Болезней

Владикавказ – 2009



СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

Тема: Двигательные функции, периферический и центральный

параличи.................................................................................... 4

 

Тема: Чувствительность и органы чувств.............................. 7

 

ТЕМА: Черепные нервы............................................................ 10

 

Тема: Экстрапирамидная система и Координаторная сфера 13

 

ТЕМА: Высшие корковые функции........................................... 15


Методическая разработка этапа подготовки студента к практическому занятию по теме «Двигательные функции, периферический и центральный параличи».

 

Студент должен знать Список литературы
1. Анатомию и физиологию пирамидного пути 2. Основные методы исследования двигательных функций в неврологии. 3. Симптомы поражения пирамидного пути. 1. Нервные болезни А.А. Скоромец, А.П. Скоромец, Т.А.Скоромец 2008г. стр.40-50, стр.96-104.   2. Руководство по неврологии по Адамсу и Виктору 2006 г.стр.34-46.   3. Хосе Биллер 2008 г. Практическая неврология, диагностика.
Студент должен уметь
Исследование неврологического статуса - сухожильные и периостальные рефлексы, брюшные, подошвенные, патологические рефлексы; определить мышечный тонус, выявить парез или паралич; интерпретировать полученные данные

 

Исходный уровень знаний

1. Анатомия и физиология центрального двигательного нейрона

2. Анатомия и физиология периферического двигательного нейрона

3. Признаки поражения центрального двигательного нейрона

4. Признаки поражения периферического двигательного нейрона

5. Исследование мышечного тонуса, рефлексов.

6. Диагностика парезов, параличей

 

Date: 2015-07-02; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию