Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Антропометрия детей первого года жизниСтр 1 из 53Следующая ⇒
ЦМК ПЕДИАТРИИ Состав комиссии: Поликарпова О.А – председатель Потрнова Т.Е – зав.кабинетом Галактионова М.В – преподаватель Алексеева Л.С – преподаватель Сборник манипуляций. Предмет: «Здоровый ребенок» Специальность: «Акушерское дело», «Сестринское дело» Курс: II АНТРОПОМЕТРИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. Цель: Наблюдение за динамикой физического развития. Показания: Оценка физического развития. Оснащение: 1. Специальные медицинские горизонтальные весы /электронные весы/. 2. Горизонтальный ростомер. 3. Сантиметровая лента. 4. Пеленка. 5. 1% р-р хлорамина, чистая ветошь, емкость для использованной ветоши. Техника безопасности: Не оставляйте ребенка без присмотра. Возможные проблемы: Беспокойство ребенка Последовательность действий м/с: Объяснить маме смысл манипуляции. Вымойте тщательно руки. Взвешивание: Протереть весы 1% р-ром хлорамина. Уравновесить весы. Положить сложенную в несколько рядов чистую пеленку, взвесить. Закрыть затвор весов. Ребенка уложить на весы так, чтобы голова располагалась на широком конце весов. Открыть затвор и взвесить ребенка, страхуя его левой рукой. Закрыть затвор, снять ребенка, положить его в кроватку или отдать матери. Записать результат (не забыть вычесть вес пеленки). Измерение роста: Протереть ростомер 1% р-ром хлорамина, постелить пеленку. Ребенка, одетого в распашонку, уложить на ростомер так, чтобы голова плотно прикасалась к неподвижной планке ростомера, ноги ребенка выпрямить в коленных суставах, к подошвам приложить поперечную планку ростомера. По боковой планке со шкалой определить длину тела ребенка. Записать результат. Измерение окружности головы: 1.Проверить целостность сантиметровой ленты, четкость обозначений. 2.Ленту протереть 1% р-ром хлорамина. 3.Ленту наложить на затылочный бугор сзади, спереди - на уровне надбровных дуг. 4.Записать результат. Измерение окружности грудной клетки: 1.Раздеть ребенка. 2.Наложить ленту сзади под нижними углами лопаток, спереди - на уровне сосковой линии. 3.Записать результат. Примечание: Оценить физическое развитие по центильным таблицам. Развитие м.б.: мезосоматическое гармоничное. микросоматическое дисгармоничное. макросоматическое
Date: 2015-07-02; view: 619; Нарушение авторских прав |