Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основное





Введение обосновывает написание дипломной работы и должно включать следующие положения:

- обоснование актуальности темы;

- формулировка целей;

- определение задач, решение которых необходимо для достижения поставленных целей;

- обоснование структуры работы;

- обоснование выбора объекта исследования;

- указание теоретической и информационной базы работы.

Основная часть работы должна быть разделена на главы и параграфы, количество которых строго не регламентируется.

Первая глава содержит обычно теоретико-методическую оценку изучаемой проблемы. В этом разделе раскрывается сущность изучаемых вопросов, подчеркивается необходимость их углубленного анализа в современных условиях, дается краткая характеристика степени разработанности отдельных теоретических положений, анализируется соответствующий опыт их практического применения.

Здесь же обосновывается методика, которой будет придерживаться автор в своей работе.

Вторая глава представляет собой аналитическую часть работы, разрабатываемую на основе имеющихся у автора теоретических и практических материалов по исследуемой проблеме.

Третья глава – проектно-рекомендательная часть работы. Она разрабатывается на основе второй главы, опыта автора и его практических предложений.

Автор должен четко сформулировать отдельные положения, тематически сгруппировать их и обосновать целесообразность их применения, указав примерный эффект от их внедрения.

В качестве третьей главы допустимо создание студентом самостоятельного PR-проекта с подробным изложением его этапов и последовательности внедрения. Адресатом Проекта должна являться конкретная организация, которая выразит готовность воплотить его на практике.

В Заключении освещаются основные теоретические положения данной работы, даются наиболее важные выводы, обобщаются результаты рекомендуемых предложений, а также анализируются результаты, полученные от реализации PR-проекта.

Дипломную работу завершает список использованной литературы.

Приложения. Эта часть дипломной работы имеет дополнительное иллюстративно-справочное значение, но является необходимой для более глубокого освещения изучаемой темы.

По содержанию это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, планы, протоколы заседаний, отдельные положения, уставы, копии газетных публикаций, видеоматериалы и т.д.

В приложении студент помещает весь инструментарий, который был им использован в работе над исследованием (опросные листы, вопросы к проведению бесед, интервью, сетевые графики PR-кампании, сценарии специальных мероприятий, проекты, бизнес-планы, контракты, договоры, сметы, правовые акты и нормативы). Иллюстрируются виды и формы рекламной продукции: реклама в прессе, печатная реклама, аудио- и видеореклама, реклама на транспорте, рекламные сувениры, данные с выставок (ярмарок), почтовая реклама.

Находит освещение и деятельность по подготовке проекта документы организаций: приказы, распоряжения руководителей, решения административных органов, решения департаментов, трудовых коллективов и организаций, заинтересованных в осуществлении проекта.

 

Date: 2015-06-11; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию