Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Цель занятия: освоение принципов дифференциально-диагностических приемов и лечение на основании клиники





ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ И СОДЕРЖАНИЕМ ЗАНЯТИЯ

Цель занятия: освоение принципов дифференциально-диагностических приемов и лечение на основании клиники, результатов изучения внешней и внутренней функции поджелудочной железы и особенностей болевого синдрома.

Оснащение занятия:

Технические средства: мультимедийный аппарат; негатоскоп;

Демонстрационный материал: тематические больные; истории болезни; методические пособия; журнальные статьи; слайды; таблицы; эзофагогастродуоденоскопии, УЗИ, рентгенограммы; наборы анализов.

План и организационная структура занятия «Хронический панкреатит»

 

Этапы занятия Время мин Уровень усвоения Место проведения занятия Оснащение
Организационные мероприятия.   Контроль исходного уровня знаний слушателей.   Клинический разбор больных   Анализ полученных данных: выделение основных симптомов и синдромов круга заболеваний для дифференциального диагноза по ведущему синдрому.   Дифференциальный диагноз.   Предварительный диагноз.   Анализ результатов лабораторных и инструментальных исследований. Клинический диагноз.   Этиология хронических панкреатитов. Патогенез хр панкреатитов.   Общие принципы лечения.   Режим, диета.   Медикаментозное лечение.     Прогноз. Трудоустройство. Профилактика.   Контроль заключительного уровня знаний.   Задание на дом.   5/ 15/     25/   15/   25/   5/   10/     5/   5/   5/   5/   10/   25/ 10/ 15/     3/ -   II     II   III   III   III   III III     III III   III   III   III   III     -   -     Учебная комната ----//----     палаты отделения учебная комната     ----//----   ----//----   ----//----     ----//----   ----//----   ----//----   ----//----   ----//----   ----//----     ----//----     ----//----     ----//---- Журнал учета   Контрольные вопросы и задачи Больные     Истории болезни   ----//----   ----//----   ----//----     ----//----   ----//----   ----//----   ----//----   ----//----   ----//----     ----//----     ----//----     рекомендуемая литература, методические указания.

 







Date: 2015-07-02; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию