Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владикавказ, 2011





  № п/п     Наименование Рекомендуемый уровень Достигнутый уровень Кратность
1. Сбор акушерско-гинекологического анамнеза. III    
2. Определение срока беременности и предполагаемого срока родов. IV    
3. Измерение наружных размеров таза. IV    
4. Наружное акушерское исследование (приемы Леопольда). IV    
5. Аускультация плода. IV    
6. Принято рожениц. III    
7. Принято родов. III    
8. Влагалищное исследование у беременных и при родах. III    
9. Определение признаков отделения плаценты. III    
10. Наружные методы выделения последа. III    
11. Отделение плода от матери. III    
12. Первый туалет новорожденного. IV    
13. Первое прикладывание новорожденного к груди матери. IV    
14. Осмотр шейки матки при помощи зеркал после родов. III    
15. Обработка и перевязка пуповины. III    
16. Снятие швов. III    
17. Катетеризация мочевого пузыря. III    
18. Принято беременных в женской консультации. III    
19. Проведено психопрофилактической подготовки к родам. IV    
20. Определение сроков дородового отпуска. IV    
21. Исследование посредством зеркал. III    
22. Взятие мазков на флору из влагалища и шейки матки. III    

 

Учебно-исследовательская работа студента

во время производственной практики (характер выполняемой работы, ее оценка, участие в студенческой научно-практической конференции)

 

За период прохождения производственной практики в качестве «________________________________________________________________»

«Помощник врача стационара»

был подготовлен учебно-методический проект на тему: «________________________________________________________________»,

а также реферат: «________________________________________________».

(название выполненной работы)

Принимал(ла) участие в студенческой научно-практической конференции и выступил(ла) с докладом на тему: «_________________________________».

Примечание: учебно-исследовательская работа оформляется в виде учебно-методического проекта и реферата.

Отчет о санпросвет работе

№ п/п Наименование мероприятий Кол-во
1. Проведено лекций (бесед) на санитарно-просветительные темы: 1. 2.  
2. Участие в выпусках санбюллетеней  
3. Участие в изготовлении стендов  
4. Участие в производственных собраниях  
5. Другие виды работ:  

 

Подпись базового руководителя

производственной практики

(Главный врач) ________________________________________________

(подпись)

Непосредственный базовый

Руководитель практики

(Зам. главного врача) ______________________________________________

(подпись)

Непосредственный

ассистент руководитель практики ­­­­­­­­­_____________________________________

(подпись)

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент(ка) _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________ группы _______________________________________ факультета,

проходил(ла) ______________________________________________ практику с «____» ________________ 201__г. по «____» ______________ 201__г. на базе ____________________________________________________________________.

(название ЛПУ)

Общая характеристика прохождения практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень теоретической подготовки студента(ки):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Уровень практической подготовки студента(ки):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации и замечания:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подпись базового руководителя

производственной практики ______________________________ (И.О.Ф.)

(Главный врач) М.П. (подпись)

Непосредственный базовый

руководитель практики ______________________________ (И.О.Ф.)

(Зам. главного врача) (подпись)

Непосредственный

ассистент-руководитель практики ____________________________ (И.О.Ф.)

(подпись)

 

Примечание: при написании характеристики должны быть отражены следующие данные: а) уровень теоретической подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение УИРС; г) соблюдение принципов медицинской этики; д) отношение к работе и участие в общественной жизни, санпросвет работе; е) выполнение программы практики полностью

Программа производственной практики «Помощник врача стационара» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060101 (040100) «Лечебное дело».

Программа производственной практики «Помощник врача стационара» рассмотрена и одобрена на заседании кафедры акушерства и гинекологии «___»__________201_г., протокол №___.

 

Утверждено на ЦКУМС

от «28» июня 2011 г., протокол № 4

 

 

Составители:

Цаллагова Л.В. – зав. кафедрой акушерства и гинекологии, д.м.н., профессор

Чехоева А.Н. – асситент кафедры акушерства и гинекологии, к.м.н.

Габараева Л.Н. – начальник центра практической подготовки студентов

учебно-методического управления, к.м.н.

Рецензенты:

Зав. кафедрой факультетской терапии

с ВПТ, эндокринологией и

профессиональными болезнями

д.м.н., профессор _________________ Басиева О.О

Зав. кафедрой акушерства

и гинекологии ФПДО д.м.н.,

профессор ___________________ Цидаева Т.И

 

 

 

Date: 2015-07-02; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию