Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения
Программа контрольно-диагностических процедур студентов на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентно-ориентированной дисциплины включает:
4.1. Входной контроль осуществляется с помощью тестовых заданий.
Критериями оценки выполненных тестовых заданий являются следующие:
% выполнения задания
| Оценка
| 91 – 100
|
| 71 – 90
|
| 61 – 70
|
| 60 – 51
|
|
4.2. Текущий контроль (рубежный) и итоговый по дисциплине компетентностно-ориентированной направленности представлен в таблице – ХХ.
Текущий контроль проводится в следующих вариантах: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.
Педагог путем опроса студента осуществляет контроль знаний и оценивает его по пятибалльной системе. Критерии оценки устного ответа студента следующие:
Характеристика ответа
| Оценка
| Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.
|
| Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ имеет четкую структуру, изложен литературным языком с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 2-3 недочета или неточности, исправленные студентом с помощью преподавателя.
|
| Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий. Студент не способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
|
| Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь неграмотная, медицинская терминология используется недостаточно. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.
|
| * — два существенных дополнения к ответу другого студента во время одного семинарского занятия могут расцениваться как один устный ответ.
По ситуационной задаче предусмотрено собеседование. Критерии оценки решения ситуационной задачи следующие:
Характеристика ответа
| Оценка
| · Студент обнаруживает системные, глубокие знания программного материала, необходимые для решения профессиональных задач, владеет современными стандартами диагностики, лечения и профилактики заболеваний, основанными на данных доказательной медицины;
|
| · Студент обнаруживает полное знание программного материала, необходимые для решения профессиональных задач, владеет современными стандартами диагностики, лечения и профилактики заболеваний, основанными на данных доказательной медицины, но при ответе допускает неточности, исправленные с помощью преподавателя.
|
| · Студент обнаруживает достаточный уровень знания основного программного материала, но допускает погрешности при его изложении;
|
| · Студент допускает при ответе на вопросы множественные ошибки принципиального характера.
|
| При проверке практических навыков студент работает с больным под руководством преподавателя.
|