Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения





Программа контрольно-диагностических процедур студентов на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентно-ориентированной дисциплины включает:

 

4.1. Входной контроль осуществляется с помощью тестовых заданий.

Критериями оценки выполненных тестовых заданий являются следующие:

 

% выполнения задания Оценка
91 – 100  
71 – 90  
61 – 70  
60 – 51  

 

4.2. Текущий контроль (рубежный) и итоговый по дисциплине компетентностно-ориентированной направленности представлен в таблице – ХХ.

Текущий контроль проводится в следующих вариантах: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.

Педагог путем опроса студента осуществляет контроль знаний и оценивает его по пятибалльной системе. Критерии оценки устного ответа студента следующие:

Характеристика ответа Оценка
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.  
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ имеет четкую структуру, изложен литературным языком с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 2-3 недочета или неточности, исправленные студентом с помощью преподавателя.  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий. Студент не способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции.  
Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь неграмотная, медицинская терминология используется недостаточно. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.  

* — два существенных дополнения к ответу другого студента во время одного семинарского занятия могут расцениваться как один устный ответ.

 

По ситуационной задаче предусмотрено собеседование. Критерии оценки решения ситуационной задачи следующие:

Характеристика ответа Оценка
· Студент обнаруживает системные, глубокие знания программного материала, необходимые для решения профессиональных задач, владеет современными стандартами диагностики, лечения и профилактики заболеваний, основанными на данных доказательной медицины;  
· Студент обнаруживает полное знание программного материала, необходимые для решения профессиональных задач, владеет современными стандартами диагностики, лечения и профилактики заболеваний, основанными на данных доказательной медицины, но при ответе допускает неточности, исправленные с помощью преподавателя.  
· Студент обнаруживает достаточный уровень знания основного программного материала, но допускает погрешности при его изложении;  
· Студент допускает при ответе на вопросы множественные ошибки принципиального характера.  

При проверке практических навыков студент работает с больным под руководством преподавателя.

Date: 2015-07-02; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию