Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт дисциплины





Рабочая программа по дисциплине «ПЕДИАТРИЯ» является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 060101 «Лечебное дело» в соответствии с ФГОС ВПО, по направлению подготовки специалист образовательными учреждениями высшего профессионального образования, имеющими государственную аккредитацию на территории Российской Федерации.

Данная рабочая программа предназначена для реализации обязательных требований ФГОС ВПО и может быть использована в учебном процессе (для очной формы обучения) подготовки специалиста, с учетом следующих видов профессиональной деятельности: профилактической, диагностической, лечебной, воспитательно-образовательной, организационно-управленческой, научно-исследовательской выпускника.

Данная дисциплина входит в профессиональный цикл.

В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен:

Код компетенции ….обладать следующими компетенциями: способностью и готовностью: Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК -№1 способностью и готовностью анализировать …………, использовать на практике методы ………, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной……..деятельности (ОК-1); Пороговый уровень:
Знать (Зн.):
Зн.1 – ………….., правовые основы государства в области иммунопрофилактики; Зн.2 – методы санитарно-просветительной работы;
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК -№ 5 способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований,..,...(ПК-5); способен и готов ……………. осуществ­лять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом факторов риска, давать рекомендации по здоровому питанию……….. (ПК12); способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания ……. клинических дисциплин……….,………, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствую-щего, осложнений) с учетом Международной статистической классифи-кации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выпол-нять основные диагности-ческие мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний (ПК-17);     - назначать больным адекватное (терапевтичес-кое ……..) лечение в соответствии с выставлен-ным диагнозом, осуществ-лять алгоритм выбора ме-дикаментозной и немеди-каментозной терапии больным с инфекционны-ми и неинфекционными заболеваниями ………. (ПК-20);   способен и готов осуществлять первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях …… (ПК 21); Пороговый уровень: ПК – 5 Знать: Зн.1 - клиническую картину, особенности течения и возможные осложнения наиболее распространенных заболеваний, протекающих в типичной форме у различных возрастных групп; Зн.2 – врожденные аномалии; Зн.3 – патогенез инфекционных болезней, их основные клинические проявления, основные методы инструментальной и лабораторной диагностики, применяемые в инфектологии (показания к применению, ………………. трактовка результатов). Уметь: Ум.1 – определить статус пациента: собрать анамнез, провести опрос пациента и или его родственников, провести физикальное обследование пациента (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления, определение свойств артериального пульса и т.п.); Владеть: Вл.1– интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики;
ПК-12 Знать: Зн.1 – гигиенические аспекты питания, гигиену медицинских организаций, ……………………………..; Зн.2 – основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения; Уметь: Ум.1. – выполнять профилактические, гигиенические..…..мероприятия; Ум.2 – использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины), ………………………;
ПК 17 Знать: Зн.1 – современную классификацию заболеваний; Зн. 2 – критерии диагноза различных заболеваний; Зн. 3 – методы диагностики, диагностические возможности методов непосредственного исследования больного терапевтического, ……..и инфекционного профиля, современные методы клинического, лабораторного, инструментального обследования больных (включая эндоскопические, рентгенологические методы, ультразвуковую диагностику); Зн. 4 – типы наследования и клинические проявления; наследственной патологии, общие характеристики болезней с наследственным предрасположением, общие принципы и особенности диагностики наследственных заболеваний, …. Уметь: Ум.1 – поставить предварительный диагноз – синтезировать информацию о пациенте с целью определения патологии и причин ее вызывающих; Ум.2 – наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни, для уточнения диагноза и получения достоверного результата; Владеть: Вл. 1. – алгоритмом развернутого клинического диагноза. Вл. 2. – алгоритмом постановки предварительного диагноза с последующим направлением к соответствующему врачу-специалисту;
ПК – 20 Знать: Зн.1 - методы лечения и показания к их применению; Зн.2 – основные принципы лечения инфекционных болезней и …………., показания к госпитализации инфекционного больного, специфическую и неспецифическую профилактику инфекционных болезней. Уметь: Ум.1 – разработать план терапевтических (……..) действий, с учетом протекания болезни и ее лечения; Ум. 2 – сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств, обосновать фармакотерапию у конкретного больного, ……………………, оценить эффективность и безопасность проводимого лечения; Ум. 3 – подобрать индивидуальный вид оказания помощи для лечения пациента в соответствии с ситуацией: первичная помощь, скорая помощь, госпитализация;
ПК 21. Знать: Зн.1 – особенности организации и объем работы врача амбулаторно-поликлинического звена, …………, методы неотложных мероприятий,……………….; Зн.2 - особенности оказания первой помощи и…………….., способы восстановления проходимости дыхательных путей. Зн. 3 - ……….рациональный выбор конкретных лекарственных средств при лечении основных патологических синдромов заболеваний и неотложных состояний у пациентов, ………;
Уметь (Ум.): Ум.1 – оказывать первую помощь при неотложных состояниях, ……………………………………; Ум.2 – проводить реанимационные мероприятия при возникновении клинической смерти;
Владеть (Вл.): Вл. 1 - диагностическими и лечебными мероприятиями по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях;
       

Состав, основное содержание

Date: 2015-07-02; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию