Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт дисциплины
Рабочая программа по дисциплине «ПЕДИАТРИЯ» является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 060101 «Лечебное дело» в соответствии с ФГОС ВПО, по направлению подготовки специалист образовательными учреждениями высшего профессионального образования, имеющими государственную аккредитацию на территории Российской Федерации.
Данная рабочая программа предназначена для реализации обязательных требований ФГОС ВПО и может быть использована в учебном процессе (для очной формы обучения) подготовки специалиста, с учетом следующих видов профессиональной деятельности: профилактической, диагностической, лечебной, воспитательно-образовательной, организационно-управленческой, научно-исследовательской выпускника.
Данная дисциплина входит в профессиональный цикл.
В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен:
Код компетенции
| ….обладать следующими компетенциями:
способностью и
готовностью:
| Краткое содержание и структура компетенции.
Характеристика обязательного порогового уровня
сформированности компетенции
у обучаемого по данной дисциплине
| Общекультурные компетенции (ОК)
| ОК -№1
| способностью и готовностью анализировать …………, использовать на практике методы ………, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной……..деятельности (ОК-1);
| Пороговый уровень:
| Знать (Зн.):
| Зн.1 – ………….., правовые основы государства в области иммунопрофилактики;
Зн.2 – методы санитарно-просветительной работы;
| Профессиональные компетенции (ПК)
| ПК -№ 5
| способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований,..,...(ПК-5);
способен и готов ……………. осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом факторов риска, давать рекомендации по здоровому питанию……….. (ПК12);
способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания ……. клинических дисциплин……….,………, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствую-щего, осложнений) с учетом Международной статистической классифи-кации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выпол-нять основные диагности-ческие мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний (ПК-17);
- назначать больным адекватное (терапевтичес-кое ……..) лечение в соответствии с выставлен-ным диагнозом, осуществ-лять алгоритм выбора ме-дикаментозной и немеди-каментозной терапии больным с инфекционны-ми и неинфекционными заболеваниями ………. (ПК-20);
способен и готов осуществлять первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях …… (ПК 21);
| Пороговый уровень:
ПК – 5
Знать:
Зн.1 - клиническую картину, особенности течения и возможные осложнения наиболее распространенных заболеваний, протекающих в типичной форме у различных возрастных групп;
Зн.2 – врожденные аномалии;
Зн.3 – патогенез инфекционных болезней, их основные клинические проявления, основные методы инструментальной и лабораторной диагностики, применяемые в инфектологии (показания к применению, ………………. трактовка результатов).
Уметь:
Ум.1 – определить статус пациента: собрать анамнез, провести опрос пациента и или его родственников, провести физикальное обследование пациента (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления, определение свойств артериального пульса и т.п.);
Владеть:
Вл.1– интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики;
| ПК-12
Знать:
Зн.1 – гигиенические аспекты питания, гигиену медицинских организаций, ……………………………..;
Зн.2 – основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения;
Уметь:
Ум.1. – выполнять профилактические, гигиенические..…..мероприятия;
Ум.2 – использовать в лечебной деятельности методы
первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины), ………………………;
| ПК 17
Знать:
Зн.1 – современную классификацию заболеваний;
Зн. 2 – критерии диагноза различных заболеваний;
Зн. 3 – методы диагностики, диагностические возможности методов непосредственного исследования больного терапевтического, ……..и инфекционного профиля, современные методы клинического, лабораторного, инструментального обследования больных (включая эндоскопические, рентгенологические методы, ультразвуковую диагностику);
Зн. 4 – типы наследования и клинические проявления;
наследственной патологии, общие характеристики болезней с наследственным предрасположением, общие принципы и особенности диагностики наследственных заболеваний, ….
Уметь:
Ум.1 – поставить предварительный диагноз – синтезировать информацию о пациенте с целью определения патологии и причин ее вызывающих;
Ум.2 – наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни, для уточнения диагноза и получения достоверного результата;
Владеть:
Вл. 1. – алгоритмом развернутого клинического диагноза.
Вл. 2. – алгоритмом постановки предварительного диагноза с последующим направлением к соответствующему врачу-специалисту;
| ПК – 20
Знать:
Зн.1 - методы лечения и показания к их применению;
Зн.2 – основные принципы лечения инфекционных болезней и …………., показания к госпитализации инфекционного больного, специфическую и неспецифическую профилактику инфекционных болезней.
Уметь:
Ум.1 – разработать план терапевтических (……..) действий, с учетом протекания болезни и ее лечения;
Ум. 2 – сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств, обосновать фармакотерапию у конкретного больного, ……………………, оценить эффективность и безопасность проводимого лечения;
Ум. 3 – подобрать индивидуальный вид оказания помощи для лечения пациента в соответствии с ситуацией: первичная помощь, скорая помощь, госпитализация;
| ПК 21.
Знать:
Зн.1 – особенности организации и объем работы врача амбулаторно-поликлинического звена, …………, методы неотложных мероприятий,……………….;
Зн.2 - особенности оказания первой помощи и…………….., способы восстановления проходимости дыхательных путей.
Зн. 3 - ……….рациональный выбор конкретных лекарственных средств при лечении основных патологических синдромов заболеваний и неотложных состояний у пациентов, ………;
| Уметь (Ум.):
Ум.1 – оказывать первую помощь при неотложных состояниях, ……………………………………;
Ум.2 – проводить реанимационные мероприятия при возникновении клинической смерти;
| Владеть (Вл.):
Вл. 1 - диагностическими и лечебными мероприятиями по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях;
| | | | | Состав, основное содержание
|