Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заучивание 10 слов
Вывод: Из полученных данных можно сделать вывод, что у больного не нарушено запоминание. Длительная память сохранена. Наблюдается ослабление внимания. Расторможенности, расстройств сознания нет.
Интеллект нормальный. Запас знаний нормальный, уровень умственной деятельности средний. При сборе анамнеза больной употреблял общие и профессиональные понятия, с попыткой анализа ситуаций. Легко воспринимались любые вопросы, на них давались полные развернутые ответы. Кругозор широкий. Функции умножения, деления, сложения выполняет правильно. Тест на отсчитывание: 100,93,86,79,72,65,58,51,44,37,30,23,16,9,2 Вывод: Арифметические способности сохранены. Тест простые аналогии:
Объяснение больного: Примечание. В начале теста больной был безучастен, выполнял задание с видимой скукой, отвечал односложно, но ближе к концу задания разговорился, стал многословен, принялся рассуждать, однако яркой эмоциональной реакции не демонстрировал. Черным в таблицах выделены ответы больного. Объяснения приведены словами пациента. 1. Жеребенок – сын лошади, теленок – сын коровы. 2. Яйцо находится в скорлупе, а картофель – в огороде. 3. Ложка должна быть с кашей, а вилка – с ножом. 4. На коньках катаются зимой, на лодке – летом. 5. Собака покрыта шерстью, а щука – чешуей. 6. Ухом чаще всего слышат, а зубы часто лечат. 7. Камень не умеет плавать, а пробка плавает, особенно если ее в бутылку протолкнуть, знаете, когда штопором не открывается. А еще самолеты в штопор уходят, потому что летают сами. 8. Главное выделить нельзя, ведь никак невозможно приготовить суп без воды – она же бульон, который булькает, без тарелки – некуда будет налить, без соли – иначе там будут бактерии размножаться, без крупы – совсем пустой суп будет, а еще мясо было бы неплохо добавить, а потом ложкой размешивать и есть, хотя вот если суп густой получится, то можно вилкой еще (далее пытался пуститься в рассказы по поводу густоты супов, но удалось вернуть к теме). 9. У дерева есть сук, а руки нужны для работы, ведь руками еще можно с дерева эти самые сучья опиливать. А опиливать надо обязательно, ведь, если кто-нибудь залезет на сук, то может упасть или застрять там, как вот кошки, например, лазают, а потом орут громко, в марте особенно (пытался уйти в воспоминания о кошках, к теме вернулся с трудом). 10. Когда дождь, на улице много зонтиков, когда зима, на улице много мороза. Вывод: мыслительные процессы неустойчивы, наблюдается соскальзывание, паралогии, склонен к резонерству, обстоятельности мышления, ассоциирует зачастую по сходству звучания. Тест существенные признаки: 1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля)
Объяснения больного (приведены его словами): Примечание. Черным отмечены ответы больного, просьбы выделить только два главных признака больной игнорировал. 1. Сад не бывает без растений, но за ними ухаживать надо, иначе они начинают расти беспорядочно и хаотично, или вообще погибают, а еще сад нужно обязательно забором обнести, ведь все могут разворовать подчистую. 2. Река вся сделана из воды, вода в ней течет преимущественно к морю, а в воде двигаются маленькие рыбки, а иногда очень большие рыбы, как щуки, например. 3. Город построен из домов, а дома расположены улицами, а по улицам ходит толпа, толкается, городов без толпы не существует, хотя эти толпы следовало бы разгонять, чтобы не мешали ходить на работу приличным людям. 4. Сарай без крыши весь промокнет, а стены нужны, чтобы поддержать крышу. 5. Как у всякой геометрической фигуры, у куба должны быть стороны, которые на чертежах изображаются в перспективе. Без чертежа, на мой взгляд, не существует ни одна фигура. 6. Если нет книги – читать нечего, если нет глаз – читать будет нечем, если в книге нет слов – она становится бессмыслицей (говорит тенденциозно, утверждает, что эта фраза навязана токистами, но он согласен с ней). 7. В каждой игре должны быть правила, иначе не понятно, как в нее играть. Игрок тоже должен быть минимум один, как для компьютера, или больше, как для карт, или нард. 8. В войну солдаты сражаются, но не голыми же руками им, в самом деле, сражаться?! Без оружия в наше тяжелое время никто не ходит. Ну, и сражения сами нужно как-то обозначать, чтоб их потом в школе изучали. Вывод: Темп мышления не нарушен, отмечается нарушение логической направленности – паралогии, резонерство, соскальзывание, нарушение по содержанию – высказывает бредовые идеи воздействия. Волевая сфера с незначительным дефектом (несколько неопрятен, объясняет это тем, что в больнице за собой следить незачем, а бриться ему просто не хочется). Эмоционально уплощен (мимика скудная, интонации невыразительные, одинаково спокойно говорит о бытовых нуждах и о преследователях). Критика отсутствует. Антисоциальных и суицидальных намерений нет. Высказывает предположение, что лечение исправит вред, нанесенный токистами его организму.
|