Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заучивание 10 слов





Количество повторений Лес Хлеб вода окно стул брат конь Гриб игла мед
  + + + + + +     + +
  +   + + + + + +    
  + +   +   +     + +
                     
                     
Спустя 30-50 минут + + + + + + + + + +

 

Вывод: Из полученных данных можно сделать вывод, что у больного не нарушено запоминание. Длительная память сохранена. Наблюдается ослабление внимания. Расторможенности, расстройств сознания нет.

 

Интеллект нормальный. Запас знаний нормальный, уровень умственной деятельности средний. При сборе анамнеза больной употреблял общие и профессиональные понятия, с попыткой анализа ситуаций. Легко воспринимались любые вопросы, на них давались полные развернутые ответы. Кругозор широкий. Функции умножения, деления, сложения выполняет правильно.

Тест на отсчитывание:

100,93,86,79,72,65,58,51,44,37,30,23,16,9,2

Вывод: Арифметические способности сохранены.

Тест простые аналогии:

  лошадь Корова
жеребенок пастбище, рога, молоко, теленок, бык
  Яйцо Картофель
скорлупа курица, огород, капуста, суп, шелуха
  ложка Вилка
каша масло, нож, тарелка, мясо, посуда
  коньки Лодка
зима лед, каток, весло, лето, река
  Ухо Зубы
слышать видеть, лечить, рот, щетка, жевать
  собака Щука
шерсть овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя
  пробка Камень
плавать пловец, тонуть, гранит, возить, каменщик
  Чай Суп
сахар вода, тарелка, крупа, соль, ложка
  дерево Рука
Сук топор, перчатка, нога, работа, палец
  дождь Мороз
зонтик палка, холод, сани, зима, шуба

 

Объяснение больного:

Примечание. В начале теста больной был безучастен, выполнял задание с видимой скукой, отвечал односложно, но ближе к концу задания разговорился, стал многословен, принялся рассуждать, однако яркой эмоциональной реакции не демонстрировал. Черным в таблицах выделены ответы больного. Объяснения приведены словами пациента.

1. Жеребенок – сын лошади, теленок – сын коровы.

2. Яйцо находится в скорлупе, а картофель – в огороде.

3. Ложка должна быть с кашей, а вилка – с ножом.

4. На коньках катаются зимой, на лодке – летом.

5. Собака покрыта шерстью, а щука – чешуей.

6. Ухом чаще всего слышат, а зубы часто лечат.

7. Камень не умеет плавать, а пробка плавает, особенно если ее в бутылку протолкнуть, знаете, когда штопором не открывается. А еще самолеты в штопор уходят, потому что летают сами.

8. Главное выделить нельзя, ведь никак невозможно приготовить суп без воды – она же бульон, который булькает, без тарелки – некуда будет налить, без соли – иначе там будут бактерии размножаться, без крупы – совсем пустой суп будет, а еще мясо было бы неплохо добавить, а потом ложкой размешивать и есть, хотя вот если суп густой получится, то можно вилкой еще (далее пытался пуститься в рассказы по поводу густоты супов, но удалось вернуть к теме).

9. У дерева есть сук, а руки нужны для работы, ведь руками еще можно с дерева эти самые сучья опиливать. А опиливать надо обязательно, ведь, если кто-нибудь залезет на сук, то может упасть или застрять там, как вот кошки, например, лазают, а потом орут громко, в марте особенно (пытался уйти в воспоминания о кошках, к теме вернулся с трудом).

10. Когда дождь, на улице много зонтиков, когда зима, на улице много мороза.

Вывод: мыслительные процессы неустойчивы, наблюдается соскальзывание, паралогии, склонен к резонерству, обстоятельности мышления, ассоциирует зачастую по сходству звучания.

Тест существенные признаки:

1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля)


2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)


3. Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)


4. Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены)


5. Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево)


6. Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слова)


7. Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила)


8. Война (самолет, пушки, сражения, ружья, солдаты)

 

Объяснения больного (приведены его словами):

Примечание. Черным отмечены ответы больного, просьбы выделить только два главных признака больной игнорировал.

1. Сад не бывает без растений, но за ними ухаживать надо, иначе они начинают расти беспорядочно и хаотично, или вообще погибают, а еще сад нужно обязательно забором обнести, ведь все могут разворовать подчистую.

2. Река вся сделана из воды, вода в ней течет преимущественно к морю, а в воде двигаются маленькие рыбки, а иногда очень большие рыбы, как щуки, например.

3. Город построен из домов, а дома расположены улицами, а по улицам ходит толпа, толкается, городов без толпы не существует, хотя эти толпы следовало бы разгонять, чтобы не мешали ходить на работу приличным людям.

4. Сарай без крыши весь промокнет, а стены нужны, чтобы поддержать крышу.

5. Как у всякой геометрической фигуры, у куба должны быть стороны, которые на чертежах изображаются в перспективе. Без чертежа, на мой взгляд, не существует ни одна фигура.

6. Если нет книги – читать нечего, если нет глаз – читать будет нечем, если в книге нет слов – она становится бессмыслицей (говорит тенденциозно, утверждает, что эта фраза навязана токистами, но он согласен с ней).

7. В каждой игре должны быть правила, иначе не понятно, как в нее играть. Игрок тоже должен быть минимум один, как для компьютера, или больше, как для карт, или нард.

8. В войну солдаты сражаются, но не голыми же руками им, в самом деле, сражаться?! Без оружия в наше тяжелое время никто не ходит. Ну, и сражения сами нужно как-то обозначать, чтоб их потом в школе изучали.

Вывод: Темп мышления не нарушен, отмечается нарушение логической направленности – паралогии, резонерство, соскальзывание, нарушение по содержанию – высказывает бредовые идеи воздействия.

Волевая сфера с незначительным дефектом (несколько неопрятен, объясняет это тем, что в больнице за собой следить незачем, а бриться ему просто не хочется).

Эмоционально уплощен (мимика скудная, интонации невыразительные, одинаково спокойно говорит о бытовых нуждах и о преследователях). Критика отсутствует. Антисоциальных и суицидальных намерений нет. Высказывает предположение, что лечение исправит вред, нанесенный токистами его организму.

 

Date: 2015-07-02; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию