Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №9: Неотложные состояния в детской гинекологии ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Цель занятия: Изучить этиопатогенетические причины и основные клинические проявления неотложных состояний, встречающихся в практической работе детского гинеколога. Изучить тактику ведения и показания к оперативному лечению у этого контингента больных. Мотивация темы занятия. Студент должен знать этиопатогенетические причины и основные клинические проявления неотложных состояний, встречающихся в практической работе детского гинеколога. Должен уметь своевременно поставить предварительный диагноз, провести дифференциальную диагностику и знать показания к срочному оперативному лечению.
Контрольные вопросы:
Хронокарта занятия. 15-20 минут опрос студентов с целью выяснения знаний, 30-40 мин обход в отделениях, 30-40 минут самостоятельная работа студентов, 20 минут просмотр слайдов и других материалов, посвященных теме занятия, 15 минут ответы на вопросы студентов, 1час присутствие на лапароскопической операции, обход в гинекологическом отделении с демонстрацией инструментария, использующегося при приеме девочек
Оборудование занятия: фантом, видеофильмы, записи лапароскопии и гистероскопии, истории болезни, обменные карты, данные дополнительных методов исследования; вопросы для программированного контроля знаний и ситуационные задачи.
План занятия: · Контроль исходного уровня знаний, необходимых для изучения данной темы, и полученных на предшествующих дисциплинах (10-15 тестовых заданий). · Разбор теоретического материала данного занятия, в том числе выделенного на самостоятельную работу студентов, и коррекция усвоенного материала (устно-речевой опрос). · Практическая работа студентов, с алгоритмом её выполнения, оформления её результатов и их обсуждение. · Заслушивание рефератов, подготовленных студентами по актуальным вопросам темы занятия, их обсуждение, дискуссия. · Контроль полученных на данном занятии знаний, включая знание материала, выделенного на самостоятельную работу студентов по данной теме (15-20 тестовых заданий). · Решение ситуационных задач. Задание на следующее занятие с выделением материала для самостоятельной работы.
Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. Гинекология: учебник /под ред Савельевой Г.М., Бреусенко В.Г. - М:ГЭОТАР- Медиа, 2009г.(фонд библиотеки) 2. Гинекология от пубертата до постменопаузы /Айламазян Э.К. МЕД пресс-информ, 2006. - 496 с. Дополнительная литература: 1. Гинекология детского возраста /Коколина В.Ф. Медпрактика-М, 2003. - 268 с. (фонд библиотеки) 2. Гинекология детей и подростков / Под ред. Богдановой Е. А. М.: Медицинское информационное агентство, 2000. -332с., ил. (фонд библиотеки) 3. Гинекология. Курс лекций.: учебное пособие / Под ред. А.Н. Стрижакова А.Н., А.И. Давыдова - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 472 с.. (Электронная библиотека) 4. Сборник ситуационных задач по гинекологии. Т2. (Учебно-практическое издание) / В.И. Бычков [и др.]. – Воронеж: ГБОУ ВПО “Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н.Бурденко”, 2011г. - 98 с. (Электронная библиотека) 5. Гинекология. Клинические лекции: учебное пособие // Под ред. проф. В.И.Бычкова, проф. М.В. Фролова, С.В. Шамарина. - Воронеж: ГБОУ ВПО “Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко”, 2012г. - 80 с. (Электронная библиотека, фонд библиотеки) 6. Учебно-методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов педиатрических факультетов медицинских ВУЗов по акушерству и гинекологии/ В.И. Бычков [и др.]. – Воронеж: ГБОУ ВПО “Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н.Бурденко”, 2014г. - 79с. 7. Тестовый контроль знаний по акушерству и гинекологии. (Учебно-практическое издание) / В.И. Бычков [и др.]. – Воронеж: ГБОУ ВПО “ВГМА имени Н.Н.Бурденко”, 2014г. - 434с.
Date: 2015-07-02; view: 1071; Нарушение авторских прав |