Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факультет педиатрическийСтр 1 из 8Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Бычков В.И. _______________ 29.08.2014г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: Организация службы детской гинекологии. Анатомо-физиологические особенности гениталий у девочек.
Факультет педиатрический Курс 4
Автор (ы): Зав. Каф., проф. Бычков В.И. Доц. Шамарин С.В. Асс. Хороших Н.В.
Тема №1: Организация службы детской гинекологии. Инструментарий. Оснащение кабинета. Анатомические и физиологические особенности гениталий девочки. Способы оценки степени полового развития (морфограммы, балл полового развития). Курация. Составление плана обследования и лечения. (отделение гинекологии, женская консультация, кабинет детского гинеколога). Цель занятия. Обобщить, имеющие у студентов сведения, касающиеся службы детской гинекологии. Познакомить студентов с анатомо-физиологическими особенностями полевых органов в детском возрасте. Студенты знакомятся с различными видами морфограмм, с бальной оценкой полового развития девочки. Мотивация темы занятия. В учебной комнате путем опроса студентов разбираются особенности сбора анамнеза в детской гинекологии, принципы оценки полового развития. Преподаватель знакомит студентов с принципами составления морфограмм, с оценкой типов морфограмм. Куратор больной с ювенильными кровотечением докладывает анамнез ее, результаты измерений и все студенты составляют морфограмму этой больной. Преподаватель знакомит студентов с принципами и особенностями осмотра больных девочек.
Контрольные вопросы. 1. Что относится к наружным половым органам? 2. Что относится к внутренним половым органам? 3. Перечислите типичные жалобы гинекологических больных. 4. Какая последовательность объективного исследования женских половых органов? 5. Откуда берутся мазки на гонококк у женщин? 6. На чем основан метод гормональной кольпоцитологии и какова методика взятия мазка? 7. Какими способами регистрируется менструальная функция? 8. Какие лабораторные исследования производятся всем гинекологическим больным? 9. Какие виды бимануальных исследований применяются в гинекологии? 10. Какие особенности организации гинекологической помощи девочкам? 11. Какие Вы знаете формы работы гинеколога женской консультации? 13. Как организуются профилактические осмотры женского населения и их задачи? 14. Назовите 5 групп гинекологических заболеваний, с какими гинекологическими заболеваниями женщины подлежат диспансерному наблюдению?
Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. Гинекология: учебник /под ред Савельевой Г.М., Бреусенко В.Г. - М:ГЭОТАР- Медиа, 2009г.(фонд библиотеки) 2. Гинекология от пубертата до постменопаузы /Айламазян Э.К. МЕД пресс-информ, 2006. - 496 с. Дополнительная литература: 1. Гинекология детского возраста /Коколина В.Ф. Медпрактика-М, 2003. - 268 с. (фонд библиотеки) 2. Гинекология детей и подростков / Под ред. Богдановой Е. А. М.: Медицинское информационное агентство, 2000. -332с., ил. (фонд библиотеки) 3. Гинекология. Курс лекций.: учебное пособие / Под ред. А.Н. Стрижакова А.Н., А.И. Давыдова - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 472 с.. (Электронная библиотека) 4. Сборник ситуационных задач по гинекологии. Т2. (Учебно-практическое издание) / В.И. Бычков [и др.]. – Воронеж: ГБОУ ВПО “Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н.Бурденко”, 2014г. - 98 с. (Электронная библиотека) 5. Гинекология. Клинические лекции: учебное пособие // Под ред. проф. В.И.Бычкова, проф. М.В. Фролова, С.В. Шамарина. - Воронеж: ГБОУ ВПО “Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко”, 2012г. - 80 с. (Электронная библиотека, фонд библиотеки) 6. Учебно-методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов педиатрических факультетов медицинских ВУЗов по акушерству и гинекологии/ В.И. Бычков [и др.]. – Воронеж: ГБОУ ВПО “Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н.Бурденко”, 2014г. - 79с. 7. Тестовый контроль знаний по акушерству и гинекологии. (Учебно-практическое издание) / В.И. Бычков [и др.]. – Воронеж: ГБОУ ВПО “ВГМА имени Н.Н.Бурденко”, 2014г. - 434с.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н.Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра акушерства и гинекологии №2 Date: 2015-07-02; view: 405; Нарушение авторских прав |