Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взятие кала на бактериологическое исследование
Практический аспект
| Этикодеонтологический аспект
| Цель: диагностика кишечных инфекций у детей. Показания: 1.Подозрение на острую кишечную инфекцию. 2.Контакт с больными острой кишечной инфекцией. 3.Оформление детей в дошкольное учреждение и поступление в ЛПУ. Противопоказания: нет. Подготовка техническая: 1.Стерильная пробирка с металлической петлей и консервантом. 2.Пеленальный стол, обработанный раствором антисептика. 3.Резиновые перчатки. 4.Направление. Подготовка пациента: уложить ребенка на левый бок или на спину, ноги привести к животу. Техника выполнения: 1. Надеть резиновые перчатки. 2. Вынуть петлю из пробирки. 3.Зафиксировать ноги ребенка предплечьем левой руки, большим и указательным пальцем раздвинуть ягодицы. 4. Ввести петлю в прямую кишку на 2-3 см. 5. Извлечь петлю и опустить в пробирку с консервантом. Возможные осложнения: 1.Травматизация. 2.Инфицирование. Последующий уход: 1. Обработать анальное отверстие, если был стул - подмыть. 2. Одеть, запеленать, уложить в кровать. 3. Обработать пеленальный стол раствором антисептика. Примечания: при наличии стула у ребенка и заболеваний прямой кишки бактериологический анализ берется из пеленки или из горшка.
| - объяснить маме необходимость проведения процедуры для здоровья её ребёнка. - успокоить ребёнка. - манипуляцию выполнять осторожно, бережно по отношению к ребёнку. - при этом ребёнок может непроизвольно дёрнуться, стараться избегать травматизма. - при работе с более старшими детьми, учитывать чувство неловкости, стеснения, которое может возникнуть. Не кричать на ребёнка и не пугать его возможными заболеваниями, чтобы не травмировать его психику.
| Алгоритм действий при оказании неотложной помощи при судорожном синдроме у детей
|
1. Уложить ребёнка на столе на спину, подложить валик под шею, повернуть голову на бок, выдвинуть нижнюю челюсть, ввести в рот роторасширитель, зафиксировать язык. 2. Провести ревизию верхних дыхательных путей. 3. Назначить оксигенотерапию через носовые катетеры. 4. Ввести 0,5% раствор седуксена (реланиума) в дозе 0,1 мл/кг массы (0,3-0,5 мг/кг) в/в или в/м под язык в 5-10 мл 0,9% раствора хлорида натрия. 5. Назначить 25%раствор магния сульфата в дозе 0,2 мл/кг, но не более 5 мл, в/м или в/в в 5-10 мл 5% раствора глюкозы или 0,9% раствора хлорида натрия. 6. При повторном приступе судорог ввести 20% раствор оксибутирата натрия в дозе 0,25-0,4 мл/кг массы в/м или в/в в 10-20 мл 5% раствора глюкозы или 0,9% раствора хлорида натрия, или 0,25% раствор дроперидола в дозе 0,3 мг/кг массы. При отсутствии эффекта от введенного противосудорожного средства в течение 25 минут вводят последующий противосудорожный препарат. При более раннем его введении возможны кумуляция и угнетение дыхания. 7. При остановке дыхания назначить ИВЛ.
Литература: Тактика оказания экстренной неотложной помощи в педиатрии. Под редакцией проф. В.Н. Чернышова
Необходимые медикаменты:
20% р-р натрия оксибутирата 25% р-р магния сульфата 0,5 % p-p судуксена 5% р-р глюкозы 0,9 % р-р натрия хлорида
|
Date: 2015-07-02; view: 581; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|