Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры типичных ориентаций политики сервиса
Разработка продукции с учетом целей и условий обслуживания
| Разработка предложения услуг, объем и качество услуг, предоставляемых вместе с обслуживанием реализуемой продукции
| Регулирование предложения услуг в течение срока службы изделия.
Экономические и организационные решения
| *Разработка и производство продукции и услуг с предпочтительным вниманием к эффективности сервиса.
*Приоритет техническим ориентациям, дистанционному обслуживанию, модульному проектированию, совместимости, что позволяет добиться наиболее коротких сроков ремонта оборудования даже при наличии модулей средней производительности
*Недорогие запасные части, которые могут складироваться в значительных количествах
*Планирование реконструкции, если она представляет собой одну из разновидностей услуг, на которые есть спрос
| *Большой объем услуг высокого качества, регулярный анализ спроса
*Возможно большая индивидуализация предоставления услуг
*Начало предоставления услуг в «предпродажный» период с помощью таких важных методов обслуживания, как демонстрация оборудования, моделирование его работы, предоставление документации.
*Высокое и однородное качество различных компонентов, регулярное изучение деятельности конкурентов
*Продуманная политика технического обслуживания любого типа оборудования, поставляемого конкурентом, чтобы «забить» место» благодаря сервису.
*Большая гибкость в оказании услуг
| *Рассмотреть финансовые решения, которые позволяют устанавливать связи «партнерского» типа между фирмой и ее клиентами.
*Отказ от объединений с другими фирмами, если это лишает предприятие его преимуществ в конкуренции, связанных с предоставлением услуг.
*Создание значительной сети как можно ближе к месту нахождения клиентов.
*Система информации, которая позволяет следить за изменением запросов клиентов в области услуг, а также за их восприятием работы фирмы в сравнении с истинной эффективностью ее работы; приоритетное направление
*Культивировать у работников сервиса умение выслушать клиента и действовать надлежащим образом
*Развивать их коммерческую компетентность как на уровне изделия, так и на уровне новых видов обслуживания
|
Таблица 2
Прямые формы организации сервиса средств производства
Необходимые
предпосылки
| Форма организации сервиса
| Специфичные условия применения формы организации сервиса
|
• Сопровождаемый физический продукт технически сложен
• Большие объемы продаж сопровождаемого физического продукта
• Большие объемы сервиса
• Небольшое количество потребителей
• Наличие у предприятия-производителя крупной материально-технической базы
| Вариант №1
Организация сервиса непосредственно предприятием -производителем
Вариант № 2
Организация сервиса предприятием -производителем через свои филиалы
Вариант № 3
Организация сервиса предприятием-производителем через консорциум производителей аналогичных физических продуктов, а также поставщиков деталей и узлов
|
• Сопровождаемый физический продукт находится в фазе выведения на рынок
• Сопровождаемый физический продукт находится в фазе роста
• Высокая степень специализации сервисных работ
|
Таблица 3
Косвенные формы организации сервиса средств производства
Необходимые
предпосылки
| Форма организации сервиса
| Специфичные условия применения формы организации сервиса
|
• Небольшие объемы продаж сопровождаемого физического продукта
• Небольшие объемы сервиса
• Значительная территориальная разобщенность потребителей сопровождаемого физического продукта
| Вариант № 4
Перепоручение сервиса специализированным предприятиям
Вариант № 5
Перепоручение сервиса агентам и другим посредникам и концессионерам
Вариант № 6
Организация сервиса предприятием-потребителем
|
• Функционирование в отрасли независимых специализированных сервисных предприятий
• Сопровождаемый физический продукт принадлежит к товарам массового спроса
• Высокая компетентность и квалификация персонала предприятия-потребителя
• Предприятие-потребитель само производит технически сложную промышленную продукцию
|
|