Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры типичных ориентаций политики сервиса





Разработка продук­ции с учетом целей и условий обслу­жива­ния Разработка предложе­ния услуг, объем и ка­чество услуг, предос­тавляемых вместе с обслужи­ва­нием реализуемой про­дукции Регулирование предложе­ния услуг в течение срока службы изделия. Экономиче­ские и ор­ганиза­ционные ре­шения
*Разработка и про­из­вод­ство продук­ции и услуг с пред­почти­тельным вни­ма­нием к эф­фек­тивности сер­виса. *Приоритет техни­че­ским ориен­та­циям, дистанцион­ному об­служива­нию, мо­дульному проек­ти­рованию, совмес­ти­мости, что позво­ляет добиться наи­более ко­ротких сро­ков ре­монта обору­дования даже при на­личии моду­лей средней про­из­води­тельности *Недорогие запас­ные части, ко­торые могут скла­ди­ро­ваться в значи­тель­ных коли­чест­вах *Планирование ре­конст­рук­ции, если она представ­ляет со­бой одну из раз­но­видно­стей услуг, на кото­рые есть спрос *Большой объем услуг высокого качества, ре­гулярный анализ спро­са *Возможно большая ин­дивидуали­зация пре­дос­тавления услуг *На­чало предоставле­ния услуг в «предпро­даж­ный» период с по­мо­щью таких важных методов обслу­жива­ния, как де­монстрация обору­дова­ния, моде­лирование его ра­боты, предоставление доку­мента­ции. *Высокое и однород­ное качество различ­ных компонен­тов, ре­гуляр­ное изуче­ние деятельно­сти кон­ку­рентов *Продуманная поли­тика техниче­ского об­служи­вания любого типа обо­рудования, по­ставляе­мого кон­ку­рен­том, чтобы «за­бить» ме­сто» благо­даря сервису. *Большая гибкость в ока­зании ус­луг *Рассмотреть финансовые реше­ния, кото­рые позво­ляют уста­навливать связи «парт­нерского» типа между фир­мой и ее клиен­тами. *Отказ от объединений с дру­гими фир­мами, если это ли­шает предприятие его пре­иму­ществ в конкурен­ции, свя­занных с пре­дос­тавлением ус­луг. *Создание значительной сети как можно ближе к месту на­хо­жде­ния клиен­тов. *Система ин­формации, ко­то­рая позволяет следить за из­мене­нием запросов кли­ентов в об­ласти услуг, а также за их вос­приятием ра­боты фирмы в сравнении с ис­тинной эффек­тивно­стью ее ра­боты; приори­тет­ное направ­ле­ние *Культивировать у работни­ков сервиса уме­ние выслу­шать кли­ента и дей­ствовать над­ле­жащим обра­зом *Развивать их коммерче­скую компетент­ность как на уровне изделия, так и на уровне но­вых видов обслу­жи­вания

 

Таблица 2

Прямые формы организации сервиса средств производства

 

Необходимые пред­посылки Форма организации сервиса Специфичные усло­вия применения формы организации сервиса
  • Сопровождаемый физический про­дукт технически сложен • Большие объ­емы продаж сопро­вож­дае­мого физи­че­ского продукта • Большие объ­емы сервиса • Небольшое ко­ли­чество потре­бите­лей • Наличие у предприятия-про­из­водите­ля круп­ной материально-техни­ческой базы Вариант №1 Организация сервиса не­посредственно предпри­ятием -произ­водителем Вариант № 2 Органи­за­ция сервиса пред­при­ятием -произ­во­ди­телем через свои фи­лиалы Вариант № 3 Органи­за­ция сервиса пред­при­ятием-произ­води­телем через кон­сор­циум произ­води­телей аналогич­ных физиче­ских продук­тов, а также по­став­щиков дета­лей и уз­лов   • Сопровождаемый физический продукт находится в фазе вы­ведения на рынок   • Сопровождаемый физический продукт находится в фазе роста     • Высокая степень специализации сер­висных работ  

 

 

Таблица 3

Косвенные формы организации сервиса средств производства

 

Необходимые пред­посылки Форма организации сервиса Специфичные условия применения формы организации сервиса
  • Небольшие объ­емы продаж сопрово­ждае­мого физиче­ского про­дукта • Небольшие объ­емы сервиса • Значительная тер­рито­риальная разоб­щен­ность потребите­лей сопровождаемого физи­ческого продукта Вариант № 4 Пере­поручение сервиса специализированным предприятиям     Вариант № 5 Перепоручение сер­виса агентам и другим посредникам и концес­сионерам   Вариант № 6 Орга­низация сер­виса предприятием-потре­бителем   • Функционирование в от­расли независи­мых специа­лизиро­ванных сервисных предприятий     • Сопровождаемый физи­ческий продукт принадле­жит к това­рам массового спроса     • Высокая компетен­тность и квалифика­ция персонала пред­прия­тия-потребителя • Предприятие-по­треби­тель само про­изводит технически сложную промышлен­ную продукцию

 

Date: 2015-06-11; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию