Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАЧА №25Стр 1 из 5Следующая ⇒
Больной В., 9 лет, поступил в отделение с жалобами на бледность кожи, боль в ногах, появление синяков на теле, увеличение лимфатических узлов, повышение температуры, слабость,. Анамнез заболевания: считает себя больным в течение месяца. Сначала появилась слабость, бледность кожи, боли в ногах, повысилась температура, затем отметили увеличение лимфатических узлов. За 2 дня до поступления появились синяки на теле, обильные носовые кровотечения, кровоточивость из мест инъекций. При обследовании в поликлинике выявлены изменения в гемограмме, в связи с чем ребенок госпитализирован. Анамнез жизни без особенностей. Физическое, нервно-психическое развитие по возрасту. Наследственность не отягощена. Из перенесенных заболеваний отмечают ОРВИ 2-3 раза в год. Состояние при поступлении тяжелое: ребенок вялый, кожа бледная. Явления язвенно-некротического стоматита. На коже туловища, конечностей масса петехий, экхимозов различных размеров и окраски. Отмечается увеличение шейных, подмышечных и паховых лимфатических узлов до 1-2 см в диаметре. В легких жесткое дыхание. Тоны сердца ритмичные, выслушивается средней интенсивности систолический шум на верхушке, в V точке. Живот увеличен в размере. Печень выступает из-под края реберной дуги на 4-5 см, селезенка – на 6 см. Гемограмма: эритроциты 2,5х1012/л, гемоглобин 62 г/л, ретикулоциты 0,1%, тромбоциты 13х109/л, лейкоциты 18,4х109/л, эозинофилы 1%, п/ядерные 1%, с/ядерные 2%, лимфоциты 70%, моноциты 6%, бластные клетки 20%, СОЭ 74 мм/час. Миелограмма: цитоз 600х109/л, бластные клетки 85%, мегакариоцитарный росток угнетен. Задание: 1. Выделите синдромы заболевания. Назовите ведущие. 2. Для каких заболеваний характерны перечисленные синдромы? 3. Оцените результаты лабораторных исследований. 4. Сформулируйте и обоснуйте клинический диагноз. 5. Какое обследование необходимо провести для уточнения варианта заболевания? 6. Каковы принципы терапии данного заболевания? 7.Укажите основные причины неблагоприятного исхода при данном заболевании. 8. Каков прогноз заболевания?
Зав. кафедрой госпитальной педиатрии с курсом поликлинической педиатрии: проф. Э.Н.Ахмадеева ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Кафедра госпитальной педиатрии с курсом поликлинической педиатрии Переводные экзамены по детским болезням (5 курс) 2011/2012 учебный год
|