Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАЧА №25





 

Больной В., 9 лет, поступил в отделение с жалобами на бледность кожи, боль в ногах, по­явление синяков на теле, увеличение лимфатических узлов, по­вышение температуры, слабость,.

Анамнез заболевания: считает себя больным в течение месяца. Сначала появилась слабость, бледность кожи, боли в ногах, повысилась температура, затем отметили увеличение лимфатических узлов. За 2 дня до поступления поя­вились синяки на теле, обильные носовые кровотечения, кровоточивость из мест инъекций. При обследовании в поликлинике выявлены изменения в гемограмме, в связи с чем ребенок госпитализирован.

Анамнез жизни без особенностей. Физическое, нервно-психи­ческое развитие по возрасту. Наследственность не отягощена. Из перенесенных заболеваний отмечают ОРВИ 2-3 раза в год.

Состояние при поступлении тяжелое: ребенок вялый, кожа бледная. Явления язвенно-некротического стоматита. На коже туловища, конечностей масса петехий, экхимозов различных размеров и окраски. Отмечается увеличение шейных, подмышечных и паховых лимфати­ческих узлов до 1-2 см в диаметре. В легких жесткое дыхание. Тоны сердца ритмичные, выслушивается средней интенсивности систолический шум на верхушке, в V точке. Живот увеличен в размере. Печень выступает из-под края ребер­ной дуги на 4-5 см, селезенка – на 6 см.

Гемограмма: эритроциты 2,5х1012/л, гемоглобин 62 г/л, ретикулоциты 0,1%, тромбоциты 13х109/л, лейкоциты 18,4х109/л, эозинофилы 1%, п/ядерные 1%, с/ядерные 2%, лимфоциты 70%, моноциты 6%, бластные клетки 20%, СОЭ 74 мм/час.

Миелограмма: цитоз 600х109/л, бластные клетки 85%, мегакариоцитарный росток угнетен.

Задание:

1. Выделите синдромы заболевания. Назовите ведущие.

2. Для каких заболеваний характерны перечисленные синдромы?

3. Оцените результаты лабораторных исследований.

4. Сформулируйте и обоснуйте клинический диагноз.

5. Какое обследование необходимо провести для уточнения варианта заболева­ния?

6. Каковы принципы терапии данного заболевания?

7.Укажите основные причины неблагоприятного исхода при дан­ном заболевании.

8. Каков прогноз заболевания?

 

 

Зав. кафедрой госпитальной педиатрии

с курсом поликлинической педиатрии:

проф. Э.Н.Ахмадеева


ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Кафедра госпитальной педиатрии с курсом поликлинической педиатрии

Переводные экзамены по детским болезням (5 курс)

2011/2012 учебный год

 

Date: 2015-07-02; view: 988; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию