Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления титульного листа ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (14)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (14)
Филиал ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в городе Твери (14)
Кафедра экономики и менеджмента в туризме, гостиничном хозяйстве и здравоохранении (14)
Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т или (Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А) (14) ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА КАРЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ «ТОЛМАЧИ» (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (14) Выполнил(а) студент(ка) ______________ А.А. Иванов (14) (подпись)
Руководитель дипломного проекта (дипломной работы) к.э.н., доц. _______________ Н.Н. Иванов (14) (подпись)
«Допущен к защите» зав. кафедрой ЭМТГХЗ, к.э.н., с.н.с. _______________ С.Л. Писарев (14) (подпись
Работа поступила на выпускающую кафедру Рег. № ______ Тверь 2013 Приложение Е Образец оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ……………………....7 1.1 Современная концепция понятия «туристская дестинация»……………………....7 1.2 Характеристика здорового образа жизни человека…………………………….... 17 1.3 Взаимосвязь компонентов туристской дестинации и стремления населения к здоровому образу жизни…………………………………… 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ЗОНЫ ОТДЫХА ОЗЕРА «СЕЛИГЕР»…………………………………………………………………….. 30 2.1 Характеристика туристской дестинации зоны отдыха озера «Селигер»…………………………………………………........................30 2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие туристской дестинации..................................................................................................... 37 2.3 Оценка рыночного подхода к управлению жизненным циклом туристской дестинации………………………………………… 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕОХВАЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ СПРОСА……………………... 72 3.1 Внедрение дополнительных платных услуг: спа-услуги, стоун-терапия…………………………………………………………..…. ……………. 72 3.2 Организация устройства бассейна на базах отдыха «Сокол» и «Селигер»…………………………………………………………………… 79 3.3 Формирование маршрутов спортивно-оздоровительного туризма……………………………………………………………………. ……………. 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………. 97
ПРИЛОЖЕНИЕ А..………………………………………………………………... …. 99 ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………………100 Date: 2015-06-11; view: 331; Нарушение авторских прав |