![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. 1.1 Стратегическое планирование предприятия 1.2 Маркетинговая программаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание
Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Стратегическое планирование предприятия 1.2 Маркетинговая программа1.3 Товар в системе маркетинга. Маркетинговое понимание товара и качества товара 1.4 Поведение потребителей. Принципы и методы его изучения 2. Расчетно-графическая часть Заключение Перечень использованной литературы
Введение
Маркетинг согласно его широкому общественному пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. Другими словами, маркетинг — это философия управления и такие направления ее реализации, когда разрешение проблем потребителей (клиентов) путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Здесь и далее в качестве обобщенного термина, характеризующего все формы группового ведения целенаправленной деятельности людей (отдельные предприятия, фирмы, компании, правительственные учреждения, больницы и т.д.), используется термин «организация». На уровне отдельных субъектов хозяйствования маркетинг определяется как цельная система, предназначенная для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, чтобы достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов как производителей, так и потребителей. Таким образом, маркетинг — это деятельность организации в интересах ее клиентов. В предпринимательском смысле для коммерческих организаций под маркетингом может пониматься управление производственно-сбытовой деятельностью организации, направленное на получение желаемых результатов (социальных, финансово-экономических — рыночной стоимости организации, объема продаж, рыночной доли, прибыли) посредством учета и активного влияния на рыночные условия, потребителей. Осознание роли маркетинга, успех применения данной концепции на практике привели к восприятию маркетинга не только как заключительного звена производственно-сбытовой деятельности, но и как маркетинга, пронизывающего всю эту деятельность. Маркетинг пронизывает всю производственно-сбытовую деятельность организации. Так, на этапе предшествования производственной деятельности путем проведения маркетинговых исследований и маркетингового анализа осуществляется выбор направлений этой деятельности, вырабатываются рекомендации по разработке новых продуктов, выбору рынков сбыта. Ключевыми понятиями маркетинга являются: «потребитель», «производитель», «продукт», «рынок», «потребность» (конкретизированная потребность, желание), «спрос», «обмен». Так же очевидно, что данные понятия кроме использования в сфере маркетинга применяются в целом ряде других сфер деятельности — экономики, управления, торговли, социологии, психологии и др. При проведении маркетинговых исследований используют понятия, теорию и модели, а также методы и процедуры, изложенные в публикациях по социологическим исследованиям и математической статистике, в научных направлениях, появившихся ранее маркетинговых исследований.
Date: 2015-07-02; view: 293; Нарушение авторских прав |