Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушно капельные инфекции





 

1.Пути заражения менингококковой инфекцией

1.Контактно-бытовой

-2.Воздушно-капельный

3.Воздушно-пылевой

4.Пищевой

5.водный

 

2.Какой материал от больного менингококковой

инфекцией не используется для бакктериоло-

гического исследования

1.Носоглоточная слизь

2.Кровь

-3.Фекалии

4.Ликвор

 

3.Дифтерией заражаются всеми ниже перечисленными

путями кроме

-1.Трансмиссивного

2.Алиментарного

3.Воздушно-капельного

4.Контактно-бытового

 

4.Материал для выделения возбудителя дифтерии

служат

1.Кровь

-2.Слизь из носа и зева

3.Моча

4.Фекалии

 

5.Заразный период при гриппе продолжается

1. 1-3 дня

2. 4-5 дней

-3. 5-9 дней

4. 10-12 дней

 

6.Минимальная защитная доза антитоксина в крови,

предохраняющая от заболевания дифтерией

является /в МЕ/мл/

1. 0,01

-2. 0,03

3. 0,05

4. 0,1

5. 0,2

6. 0,5

 

7.Дифтерийные бактерии в трупах погибших от

дифтерии сохраняют жизнеспособность до

1. 6 часов

2. 2 дня

3. 10 дней

-4. 15 дней

5. 2 месяца

 

8.Под действием 2-3% хлорамина возбудитель

дифтерии погибает через

-1. 1-5 мин.

2. 10-15 мин.

3. 30 мин.

4. 1час

5. 2-3 часа

 

9.Больной эпидемическим паротитом представляет

опасность для окружающих начиная

1.С первого дня инкубации

-2.Споследних дней инкубации

3.Начала клинических проявлений

 

10.Медицинская сестра детской больницы выписана

из стационара после переболевания средне-

тяжелой формой скарлатины.Когда она может

приступить к работе в детской больнице

1.Сразу после выписки из стационара

2.Через 7 дней после выписки

-3.Через 12 дней после выписки

4.Через 22дня

 

11.По каким показаниям проводится госпитали-

зация больного дифтерией?

1.По клиническим показаниям

2.По эпидпоказаниям

3.В зависимости от эпидситуации в районе

-4.Госпитализация обязательна

 

12.Сезонные подъемы скарлатины

1.Лето

-2.Осенне-зимний период

3.Весна

4.Сезонность отсутствует

 

13.Сроки диспансерного наблюдения за

переболевшими корью

1. 2 месяца

2. 12 дней

3. 17 дней

-4. Не проводится

 

14.Сроки разобщения больного скарлатиной

от начала заболевания

1. 10 дней

2. 17 дней

-3. 22 дня

4. Разобщение не обязательно

 

15.В очаге менингококковой инфекции проводят

1.Профилактическую дезинфекцию

2.Текущую дезинфекцию

3.Заключительную дезинфекцию

-4.Дезинфекция не проводится

 

16.Максимальный инкубационный период дифтерии

1. 10 дней

-2. 7 дней

3. 17 дней

4. 14 дней

 

17.Источник инфекции при кори

-1.Больной человек

2.Носитель

3.Синантропные грызуны

4.Собаки

 

18.Продолжительность заразительного периода

при кори

1.Только в последние дни инкубации

2.Только в продромальный период

3.До 10 дня после выздоровления

-4.До 10 дня болезни

 

19.Какой максимальный срок допустим для забора

материала от больных с подозрением на

дифтерию

-1. 2-4 часа

2. 5-6 часов

3. 8 часов

4. 12 часов

 

20.Изоляция от детского коллектива из числа

общавшихся в очаге кори подлежат

1.Ребенок 7 лет,переболевший корью

2.Не болевший корью ребенок,привитый коревой

вакциной

-3.Не болевший и не привитый против кори

ребенок 3 лет

4.Ребенок, привитый против кори,с резко

положительной реакцией Манту

 

21.Максимальный инкубационный период при

ветряной оспе

1. 7 дней

2. 10 дней

3. 14 дней

-4. 21 день

 

22.Тактика врача при выявлении дифтерии в

детском организованном коллективе

1.Всех привить АДС-М анатоксином

-2.Привить тех детей,у которых подошел срок

ревакцинации

3.Ограничиться проверкой ф.63

4.Наложить карантин на группу

 

23.При бактериологическом обследовании ребенка,

направленного в ЛОР-отделение для удаления

аденоидов, были выделены нетоксигенные кори-

нобактерии. Что необходимо предпринять?

1.Направить в инфекционную больницу для

лечения

2.Провести санацию амбулаторно

-3.Санацию не проводить,направить ребенка

в ЛОР-отделение на операцию

4.Санацию не проводить,но отсрочить операцию

на 2 месяца

 

24.Вакцинация против менингококковой инфекции

проводится с профилактицеской целью

1.Всему населению в период эпиднеблагополучия

2.Детям от 1 года до 3-х лет в период

эпиднеблагополучия

-3.В организованных коллективах взрослых и

подростков в период эпиднеблагополучия

4.Детям от 1 года до 3-х лет независимо от

эпидситуации

5.Лицам без определенного места жительства

-6.Детям,принимаемым в детские дома,учащимся

первых классов школ-интернатов

 

25.Малая управляемость менингококковой инфекцией

обусловлена

1.Недостаточной изученностью возбудителя

-2.Неоднородной антигенной характеристикой

менингококка

3.Многообразием клинических форм

-4.Широким распространением носительства

 

26.Контактные в очаге менингококковой инфекции

подлежат

1.Бактериологическому обследованию

-2.Бактериологическому обследованию и наблюдению

3.Бактериологическому обследованию,наблюдению

и серологическому контролю

4.Наблюдению

 

27.Кому показано введение иммуноглобулина в

очаге кори

1.Всем контактным

2.Привитым ранее против кори

-3.Не достигшим прививочного возраста

-4.Не привитым и имеющим в настоящее время

отводы по состоянию здоровья

 

28.Наиболее значимая особенность возбудителя,

имеющая значение в эпидемиологии дифтерии

1.Устойчивость во внешней среде

-2.Токсигенность

3.Наличие нетоксигенных вариантов

4.Неоднородность по культуральным,морфоло-

гическим и ферментативным свойствам

 

29.Прогностическим признаком эпиднеблагополучия

по дифтерии является изменение

1.Температура в зимние месяцы ниже среднемно-

голетних данных

2.Эпидемия гриппа,вызванная серовариантом

возбудителя

-3.Больший удельный вес серопозитивных лиц

среди населения к дифтерии,чем к столбняку

4.Увеличение выделения нетоксигенных штаммов

возбудителя дифтерии среди детей дошкольного

возраста

 

30.Снижению уровня заболеваемости корью в России

в последние годы способствовало

-1.Введение ревакцинации

2.Внедрение системы эпиднадзора

3.Уменьшение вирулентности вируса кори

4.Изменение демографической структуры

населения

 

31.Серомониторинг при дифтерии проводится в

следующих возрастных группах

1.Дети в возрасте 12 мес.

-2.Дети 3-х лет

-3.Дети 7-8 лет

4.Подростки 16 лет

5.Взрослые 20-29 лет

-6.Взрослые 40-49 лет

 

32.Титр антител у больного корью достигает

максимума

1.К 3-му дню болезни

2.К 7-му дню болезни

3.К 14 дню болезни

-4.К 26-30 дню болезни

 

33.Скарлатиной заболевает из числа лиц,

подвергшихся заражению не более

1. 60 %

2. 20%

-3. 40%

4. 50%

 

34.Изоляция больного скарлатиной прекраща-

ется после клинического выздоровления,

но не ранее

1. 30 дня

2. 15 дня

-3. 10 дня

4. 40 дня

 

35.Через какой срок после начала заболевания

скарлатиной могут быть допущены реконвалес-

центы в детские учреждения

1. Через 10 дней

2. Через 40 дней

-3. Через 22 дня

4. Через 30 дней

 

36.Возбудитель скарлатины относится к категории

стрептококков

-1.Бета-гемолитических

2.Альфа-гемолитических

3.Негемолитических

 

37.Обильная мелкоточечная сыпь при скарлатине

возникает к определенному времени заболевания

-1. 1-2 сутки

2. 3-4 сутки

3. 5-6 сутки

4. 7-8 сутки

 

38.Заболевание ребенка скарлатиной на 16 день

после его поступления в дизентерийное

отделение является

1.Заносом инфекции

-2.Внутрибольничным заражением

3.Аутоинфекцией

 

39.Передача возбудителя скарлатины осуществляется

путем

1.Контактным

2.Контактно-бытовым

-3.Воздушно-капельным

-4.Алиментарным

 

40. Группой риска при скарлатине являются

-1.Дети дошкольных учреждений

-2.Школьники младших классов

3.Подростки

4.Взрослые

 

41.Наибольшую эпидемиологическую опасность в

качестве источников инфекции при скарлатине

представляют

1.Больные манифестной формой

-2.Больные стертой формой

3.Реконвалесценты

4.Бактерионосители

 

42.В чем заключается основная диагностическая

задача при расшифровке вспышек воздушно-

капельных инфекций

1.Установление путей и факторов передачи

-2.Выявление источника инфекции

3.Определение времени и территории риска

 

43.Прививки по эпидпоказаниям лицам не иммунным,

находящимся в непосредственном контакте с

больными дифтерией,при наличии у них временных

отводов

1.Проводятся без ограничений

2.Запрещены

-3.Проводятся на фоне соответствующей терапии

по заключению специалиста

 

44.Пути передачи дифтерии

1.Контактно-бытовой

2.Трансмиссивный

3.Водный

-4.Воздушно-капельный

 

45.Пути передачи кори

1.Контактно-бытовой

2.Воздушно-пылевой

3.Алиментарный

-4.Воздушно-капельный

 

46.Как проводить обработку вещей из очага

дифтерии

1.Не надо обрабатывать

2.Достаточно почистить щеткой

3.Протереть ветошью,смоченной 1% раствором

хлорамина

-4.Необходима камерная дезинфекция

 

47.Факторы передачи коклюша

-1.Воздух

2.Посуда

3.Руки

4.Соски

 

48.Заключительную дезинфекцию в очаге дифтерии

проводят

1.Члены семьи больного

2.Работники ЦСЭН

3.Медсестра поликлиники

-4.Работники дезинфекционной службы

 

Date: 2015-07-02; view: 1328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию