Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для организации присущ определенный характер функционирования. Какой?





+1) Циклический

2) Замкнутый

3) Открытый

4) Социальный

5) Все ответы верны

 

201. Какая организационная система признает динамическое взаимодействие с окружающим миром:

+1) Открытая

2) Внутренняя

3) Закрытая

4) Внешняя

5)Нет верного ответа

 

202. Предоставляет собой базис, точку опоры для всех плановых решений организации, для определения её целей и задач - это:

1) Система организации

+2) Миссия

3) Среда организации

4) Компания

5) Цель

 

203. Что из перечисленного характерно для организации:

1) Комплексность

2) Формализация

3) Активность

+4) Верны ответы 1),2)

5) Верны ответы 1),2),3)

 

204. Заранее разработанные и установленные правила и процедуры, определяющие поведение, работы - это:

1) Децентрализация

+2) Формализация

3) Централизация

4) Комплексность

5) Система организации

 

205. Какая из характеристик организации рассматривает степень дифференциации, уровень специализации или разделения труда, количество уровней иерархии и степень территориального распределения частей организации:

+1) Комплексность

2) Активность

3) Формализация

4) Централизация

5) Децентрализация

 

206. Временной интервал, включающий несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени – это:

1) Жизненный цикл организации

2) Период жизни товара

3) Система

+4) Жизненный цикл товара

5) Стадия жизни организации

 

207. Этап жизненного цикла организации, на котором организация находится еще в стадии становления, формирования, цели ее еще не четкие, продвижение возможно за счет стабильного обеспечения ресурсами:

1) Этап выработки структуры

+2) Этап предпринимательства

3) Этап упадка

4) Этап формализации

5) Этап управления

 

208. Назовите признаки зрелости организации:

1) Стабильность

2) Увеличение выпуска продукции

3) Упор делается на инновации

+4) Верно всё перечисленное

 

209. Этап жизненного цикла организации, на котором организация сталкивается с уменьшением спроса на свою продукцию и услуги, увеличивается потребность в работниках наиболее ценных специальностей, руководители ищут пути удержания рынков:

1) Этап выработки структуры

2) Этап предпринимательства

+3) Этап упадка

4) Этап формализации

5) Этап управления

 

210. Этап жизненного цикла организации, на котором структура организации стабилизируется, вводятся правила, упор делается на эффективность инноваций и стабильность, возрастает роль высшего руководства организации:

1) Этап упадка

2) Этап формализации

3) Этап коллективности

+4) Этап формализации и управления

5) Этап предпринимательства

 

211. Стадия жизненного цикла организации, на которой организация ставит цель сбалансированного роста, совершенствование всех частей организации и децентрализации:

1) Стар6ение

2) Обновление

3) Ранняя зрелость

4) Детство

+5) Расцвет сил

 

212. Какие меры необходимо принять руководителю на стадии создания организации:

1) Решение социальных проблем коллектива

+2) Оценить информацию о деятельности конкурентов, сопоставить ее с возможностями и стратегией компании

+3) Изыскать возможности привлечения дополнительных ресурсов и рационально организовать управленческий процесс

+4) Изучить потребительский спрос на данную продукцию и услуги

5) Не обращать внимание на деятельность организаций – конкурентов

 

213. Этот этап не наступил бы, если бы руководство признавало необходимость обновления. Организация начинает постепенно распадаться. Она вынуждена либо принять систему обновлений, либо погибнуть как самостоятельная структура:

1) Обновление

+2) Старение

3) Детство

4) Отрочество

5) Расцвет сил

 

214. Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Её структура становится более комплексной и отработанной. Это этап -:

+1) Выработки структуры

2) Предпринимательства

3) Упадка

4) Формализации

5) Управления

 

215. Стадия жизненного цикла организации, на котором рост организации происходит не систематично, рывками. Организация набирает все большую силу, налаживается планирование, разработка бюджетов, прогнозов, расширяется набор специалистов:

1) Детство

2) Расцвет сил

3) Зрелость

4) Старение

+5) Отрочество

 

216. Какая трактовка НЕ подходит под термин «организация»:


1) Это деятельность по упорядочению всех элементов определённого объекта во времени и пространстве

2) Это объект, обладающий упорядоченной внутренней структурой

3) Целостный комплекс взаимосвязанных элементов и особые единства с внешним окружением

+4) Группа лиц, объединённая одной национальностью

5) Самоорганизованная система на всех этапах своего жизненного цикла

 

217. В какой теории организации существовала премиальная система заработной платы:

1) Теория административного поведения

2) Теория организации по Файоль

+3) Классическая теория организации

4) Традиционная теория управления

5) Бюрократическая теория

 

218. Кто был основателем бюрократической теории организации:

1) Файоль

2) Тейлор

3) Эмерсон

4) Урвик

+5) Макс Вебер

 

219. По какой теории следует, что в организации категорически должны быть исключены личные мотивы и эмоции:

1) Теория административного поведения

2) Теория организации по Файоль

3) Традиционная теория управления

+4) Бюрократическая теория организации

5) Классическая теория организации

 

220. Кто определил перечень универсальных 14 принципов управления:

+1) Файоль

2) Эмерсон

3) Урвик

4) Тейлор

5) Макс Вебер

 

221. Кто обосновал необходимость разделения планирования работ и их выполнение:

+1) Тейлор

2) Файоль

3) Макс Вебер

4) Урвик

5) Эмерсон

 

222. В понимании какого социолога, бюрократия – «идеальный тип» организации, обеспечивающий эффективность и предсказуемость поведения членов организации:

1) Ф. Гилбред

2) Х. Эмерсон

+3) М. Вебер

4) М.П. Кук

5) А. Файоль

 

223. Автором, какой теории является Герберт Саймон:

1) Бюрократическая теория

2) Классическая теория организации

+3) Теория административного поведения

4) Теория организации

5) Теория управления

 

224. Что является объектом анализа в теории организации, которая изучает условия и предпосылки поведения организации, ее общую эффективность, возможности для адаптации:

1) Цель

2) Ресурсы

3) Технология

4) Микроуровень

+5) Макроуровень

 

225. Организация должна отражать -:

1) Рентабельность

2) Убытки

+3) Состояние внешней среды

4) Состояние внутренней среды

5) Циклический характер

 

226. Пять основных элементов, из которых, по мнению А. Файоль, складываются функции администрации (назовите неверный ответ):

1) Прогнозирование

+2) Обеспечение

3) Планирование

4) Координирование

5) Контроль

 

227. Характеристики, выделенные М. Вебером, которыми была должна обладать «идеальная бюрократия» (назовите неверный ответ):

1) Высокая формализация

2) Внеличностный характер

+3) Мотивация труда

4) Дисциплина

5) Планирование карьеры

 

228. Что НЕ является специфической функцией организационной культуры:

1) Охранная

2) Интегрирующая

3) Образовательная и развивающая

+4) Дедуктивная

5) Регулирующая

 

229. Какая ценность в отношениях с сотрудниками в организациях уходит в прошлое:

1) Самоопределение

2) Компетентность

+3) Жесткая дисциплина

4) Децентрализация

5) Коллектив

 

230. Что НЕ относится к группе параметров организационной культуры:

1) Физическая среда


2) Общая система ценностей и религия

+3) Настроение в коллективе

4) Исторический опыт

5) Уровень развития

 

231. Организационная культура, выражающая основные ценности, которая принимается большинством членов организации, называется:

+1) Доминирующей

2) Субкультурой

3) Слабой культурой

4) Горизонтальной субкультурой

5) Вертикальной субкультурой

 

232. На что НЕ оказывает влияния СИЛЬНАЯ организационная культура в предприятиях:

1) Создание атмосферы доверия

2) Определение приоритетов в работе

3) Пресечение интриг

+4) Отношения в семьях работников

5) Определение политики подбора кадров

 

233. Процесс адаптации новых членов в организации, воспитание ее культуры – это:

+1) Социализация

2) Мотивация

3) Интеграция

4) Структурирование

5) Индивидуальная автономность

 

234. Что является средством передачи организационной культуры:

1) Программные обучения

2) Системы ориентирования

3) Язык и информация

+4) Верно всё перечисленное

 

235. Социальная система внешней среды организации включает:

1) Уровень жизни, социальные воззрения, этические нормы

2) Социальные нормы, инфраструктуру, этические нормы

3) Социальные нормы, социальные воззрения, развитие технологии

+4) Социальные нормы, социальные воззрения, этические нормы

5) Социальные нормы, социальные воззрения, этические нормы, формы собственности

 

236. Технологическая система внешней среды организации включает:

+1) Развитие науки, развитие технологии

2) Развитие науки, развитие собственности

3) Развитие инфраструктуры, развитие технологии

4) Рабочую силу, природные ресурсы

5) Природные ресурсы, инфраструктуру

 

237. Задачей этого периода является достижение быстрого успеха, а его целями- здоровое существование и развитие, а не просто выживание:

+1) Детство

2) Отрочество

3) Ранняя зрелость

4) Расцвет сил

5) Полная зрелость

 

238. На данном этапе цель - сбалансирование роста, совершенствование всех частей организации. Новая продукция, рынок сбыта, технология должны быть управляемы:

1) Детство

2) Отрочество

3) Ранняя зрелость

+4) Расцвет сил

5) Полная зрелость

 

239. На данном этапе организации развиваются инновационные процессы, формируется миссия организации, затрачивается много времени на развитие механических контактов и демонстрируются высокие обязательства:

1) Этап предпринимательства

+2) Этап коллективности

3) Этап формализации и управления

4) Этап выработки структуры

5) Этап упадка

 

240. На данном этапе организации увеличивается выпуск продукции и расширяется рынок оказания услуг, организационная структура становится более комплексной и отработанной, механизм принятия решений децентрализован:

1) Этап предпринимательства

2) Этап коллективности


3) Этап формализации и управления

+4) Этап выработки структуры

5) Этап упадка

 

241. На данном этапе в результате конкуренции организация сталкивается с уменьшением спроса на свою продукцию и услуги, механизм принятия решений централизован:

1) Этап предпринимательства

2) Этап коллективности

3) Этап формализации и управления

4) Этап выработки структуры

+5) Этап упадка

 

242. Организационная культура связана с:

1) Узкой системой развития организации

+2) Широкой концептуальной базой

3) Системой исторических показателей

4) Традициями

5) Системой цивилизованных правил поведения

 

243. Что не входит в 4 группы параметров определяющихся национальной культурой:

1) Уровень развития

2) Физическая сфера

3) Исторический опыт

4) Общие системы ценностей и решений

+5) Условия функционирования природной среды

 

244. Что относят к параметрам и свойствам элементов организационной культуры:

1) Всеобщая независимость

2) Инфраструктура

3) Управление влиянием

+4) Управление конфликтами

5) Управление теорией

 

245. Общие функции организационной культуры – это функции:

+1) Регулирования и воспроизводства

2) Механизма принятия решений

3) Мотивации

4) Установки четких ориентиров

5) Приоритетов в работе

 

246. К специфическим функциям организационной культуры не относят:

+1) Контролирующая функция

2) Охранная функция

3) Регулирующая функция

4) Функция управления качеством

5) Образовательная и развивающая функция

 

247. К основным аспектам значимости организационной культуры следует отнести:

1) Целенаправленную систему мероприятий государства по удовлетворению насущных проблем населения

2) Описание и теоретическое объяснение культуры

3) Гипотезу и научную теорию в целом

4) Процесс освоения действительности культуры

+5) Взаимообусловленность и диалектическую взаимосвязь организационной культуры и уровнем технологии

 

248. Цель подбора работников:

1) Процесс активного приспособления работника к новой среде

+2) Выявить и принять людей со знаниями и навыками

3) Соответствие работника социальным требованиям в организации

4) Деятельность по созданию и передаче ценностей

 

249. Без решения какой задачи нельзя добиться эффективной работы компании:

1) Субкультура

2) Национальная культура

3) Культура будущего

+4) Организационная культура

5) Все вышеперечисленное

 

250. Когда функциональный отдел организации меняет набор общепринятых понятий, то формируется:

1) Вертикальная субкультура

2) Циклическая субкультура

+3) Горизонтальная субкультура

4) Структурная субкультура

5) Неоднородная

 







Date: 2015-07-02; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.049 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию