Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель обученияСтр 1 из 4Следующая ⇒ Государственное учреждение «Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского»
3.3. Методические разработки по учебным занятиям
(Ф.И.О., должность, подпись, дата)
Актуальность темы. Амбулаторно-поликлиническая стоматологическая помощь относится к одному из самых массовых видов медицинской помощи населению. Каждое 6-е посещение в амбулаторно-поликлинические учреждения приходится на стоматологическое заболевание. Стоматологическая заболеваемость относится к числу наиболее часто встречающихся на земном шаре. Исходя из всего выше сказанного изучение темы данного занятия является крайне важным и актуальным. Вопросы организации стоматологической помощи городскому населению приобретают важное социально-медицинское значение.
Цель обучения. В процессе занятия студент должен изучить основы организации лечебно-профилактической стоматологической помощи городскому населению, задачи, функции, структуру городской поликлиники, содержание и объем работы врачей стоматологов, а также показатели деятельности поликлиники в целом, врачей-специалистов в частности. 2.1. Учебно-целевые задачи. 2.1.1. Студент должен знать:
2.1.2. Студент должен уметь:
2.2. Учебно-воспитательные задачи.
Воспитать у студентах чувство необходимости базовых теоретических знаний, чувства профессиональной ответственности, заложить основы принципов логического мышления. Обучить умению применять теоретические знания на практике. Обучить умению правильно организовать работу врача-стоматолога и анализировать работу поликлиники в целом, врачей-стоматологов в частности.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ.
Стоматологическая помощь населению оказывается широкой сетью лечебно-профилактических стоматологических учреждений. К ним относятся: 1. Самостоятельные стоматологические поликлиники. 2. Стоматологические отделения в составе территориальных (многопрофильных) поликлиник, МСЧ различных ведомств и предприятий. 3. Стоматологические кабинеты в больницах, диспансерах, женских консультациях, школах, дошкольных учреждениях, в ВУЗах и средних специальных учебных заведениях. Стоматологические кабинеты являются наиболее эффективным методом приближения стоматологической помощи населению. 4. Определенная часть городских жителей получает помощь в Началом этой организационной иерархии есть стоматологический кабинет - наиболее массовый структурный подраздел службы. Вершиной организации и концентрации всех ее видов есть самостоятельная специализированная стоматологическая поликлиника с отделениями Мощность стоматологических поликлиник бывает разной и определяется количеством штатных врачебных должностей. Стоматологическая помощь населению оказывается широкой сетью лечебно-профилактических стоматологических учреждений. К ним относятся: 1. Самостоятельные стоматологические поликлиники. 2. Стоматологические отделения в составе территориальных (многопрофильных) поликлиник, МСЧ различных ведомств и предприятий. 3. Стоматологические кабинеты в больницах, диспансерах, женских консультациях, школах, дошкольных учреждениях, в ВУЗах и средних специальных учебных заведениях. Стоматологические кабинеты являются наиболее эффективным методом приближения стоматологической помощи населению. 4. Определенная часть городских жителей получает помощь в Началом этой организационной иерархии есть стоматологический кабинет - наиболее массовый структурный подраздел службы. Вершиной организации и концентрации всех ее видов есть самостоятельная специализированная стоматологическая поликлиника с отделениями Мощность стоматологических поликлиник бывает разной и определяется количеством штатных врачебных должностей. Структура поликлиники: 1. Регистратура со смотровым кабинетом. 2. Терапевтическое отделение с пародонтологическим кабинетом и профилактическим отделением. 3. Хирургическое отделение с операционной. 4. Детское отделение (при отсутствии самостоятельной детской стоматологической поликлиники) с ортодонтологическим отделением. 5. Ортопедические отделение с зубопротезной лабораторией. 6. Физиотерапевтический и рентгенологический кабинеты. 7. Передвижные стоматологические установки. 8. Оргметодкабинет. 9. АХЧ.
Врач-стоматолог обязан: • обеспечивать эффективное и качественное предоставления стоматологической помощи больным; • предоставлять неотложную помощь в случаях анафилактического шока, коллапса, бессознательности, при других неотложных состояниях; • принимать участие в проводке медицинских осмотров населения; • проводить экспертизу временной нетрудоспособности' • проводить диспансерное наблюдение за определенными контингентами; • систематически повышать свой профессиональный уровень, применяя новые методы и средства диагностики, лечение и профилактики стоматологических заболеваний; • постоянно проявлять заботу о повышении профессиональных теоретических привычек среднего и младшего медицинского персонала: • проводить санитарно-просветительскую работу среди населения; • придерживаться правил техники.
|