Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламное обеспечение
Хорошее освещение – залог высоких прибылей! Повышенный уровень освещенности и улучшенная цветопередача сделают магазин более привлекательным для покупателей, а увеличенный срок службы и энергоэффективность помогут сэкономить. Такое освещение послужит приглашением для покупателей, поможет им найти нужные товары, предоставит эти товары в самом выгодном свете и создаст незабываемую атмосферу, располагающую к шоппингу. Светодиоды всё чаще используются для рекламной подсветки, и в ближайшее время могут занять основные позиции в данной области. Объекты наружной рекламы, в которых с успехом применяются светодиоды: рекламные вывески; объёмные световые буквы; световые короба, консоли; крышные установки; подсветка рекламных щитов. В наше время все большее распространение получает использование рекламных щитов и вывесок в качестве одного из рекламных средств. В светлое время суток рекламные щиты не требуют использования каких-либо дополнительных средств, однако в ночные часы необходимо использовать грамотное рекламное освещение. Освещения рекламы – это гарантированный способ привлечь внимание и способствовать необходимому восприятию визуальной информации, на основе которого и работают рекламные щиты. Под грамотным и эффективным рекламным освещением предполагают использование самой разнообразной световой техники, которая равномерно осветит рекламную конструкцию. Подобные решения используются так же при освещении фонтанов. Для эффективного рекламного освещения все чаще применяются приборы направленного света, к которым в частности относятся заливные прожекторы (рис. 11). Заливные прожекторы – это монохроматические лампы для освещения рекламы, которые используют в своей основе технологию освещения рекламы на щите или баннере при помощи нединамического потока света.
Рис. 11. Заливной прожектор
Для освещения стандартных средних рекламных щитов в наши дни зачастую используются маломощные прожекторы рекламного освещения (рис. 12). Использование подобного рода приборов для освещения рекламы вызвано, прежде всего, возможностью значительно сэкономить на энергообеспечении рекламного освещения. Для освещения рекламы на щитах стандартных размеров 3 на 6 метров чаще всего используется не более двух прожекторов, которые равномерно заливают поверхность рекламного щита светом, тем самым обеспечивают эффективность рекламного освещения. Основным критерием при выборе системы рекламного освещения будет равномерность создаваемого ею освещения. Конечно, невозможно достичь эффекта равномерного рекламного освещения всего щита при помощи ламп направленного света, поэтому необходимо выбирать приборы для рекламного освещения с высокой степенью рассеивания света. На сегодня галогенные лампы – это наиболее экономичный и эффективный метод рекламного освещения. Если сравнивать галогенные лампы со светодиодными, то последние для достижения того же уровня освещения рекламы, что обеспечивают галогенные, используют гораздо больше энергии, что разумеется, сказывается на экономичности стоимости эксплуатации подобных средств освещения рекламы. Не стоит забывать, что рекламное освещения не ограничивается одной лишь подсветкой рекламных щитов. Освещения рекламы может в своих целях иметь также освещение любого рода рекламных конструкций, которые могут быть не только плоскими, но и объемными. Для рекламного освещения объемных объектов в наши дни используются не только лампы направленного света, но и встроенные светильники, которые позволяют создать эстетически приятное, ненавязчивое освещение рекламы (рис. 13). В комплексе со встроенными системами рекламного освещения нередко используются также наружные приборы, среди которых наибольшую популярность имеют лампы направленного света. Для внутреннего рекламного освещения объемных объектов в наше время все чаще используются люминесцентные лампы средней мощности. Это диктуется, как и в других случаях, соображениями экономии на рекламном освещении. Также могут использоваться для рекламного освещения неоновые трубки и светодиодные лампы, однако именно люминесцентные лампы. Выбор системы рекламного освещения диктуется, прежде всего, не его экономичность, а эффективность средства наружного освещения рекламы. Также немаловажным фактором при выборе системы наружного рекламного освещения является системы управления. Наибольшей популярностью пользуются системы наружного освещения рекламы с автоматическим дистанционным управлением, так как щиты и иные рекламные конструкции зачастую располагаются в различных труднодоступных местах.
Рис. 13. Освещение объемных объектов
Date: 2015-07-02; view: 541; Нарушение авторских прав |