Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объективное обследование пациентаСестринская история болезни по дисциплине______________________________________________________ Ф.И.О. Студента_____________________________________ Группа Ф.И.О. преподавателя__________________________________ Наименование лечебного учреждения_________________________________ Дата и время поступления_________________Дата выписки______________________ Oтделение ___________________ Палата__________ Проведено койко-дней (на момент курации)________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов ___________________ 1. Ф.И.О.________________________________________________________________ 2. Пол__________________________ З. Возраст (полных лет)__________________ 4. Постоянное место жительства: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Место работы, профессия, должность __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б. Кем направлен больной_______________________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через, часов __________ часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз: основное заболевание _____________________________________________________________________________ сопутствуюшее заболевание __________________________________________________ ____________________________________________________________________ осложнения___________________________________________________________________ 9. Сестринский диагноз: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Субъективное обследование Источник информации _______________________________ Жалобы пациента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анамнез заболевания__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анамнез жизни: Развитие в детстве ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания и операции ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Гинекологический анамнез у женщин___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вредные привычки ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Аллергоанамнез_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Наследственность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Профессионально-производственный анамнез ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к удовлетворению физиологических потребностей: Аппетит_____________________________ Сон __________________________________ Мочеиспускание___________________________________Стул________________________ Слух_______________________Зрение_________________________Память_____________ Способность к самообслуживанию _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Взаимодействие с членами семьи (состав семьи, отношения в семье, поддержка семьи есть или нет) _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Отношение к процедурам _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Объективное обследование пациента Оценка тяжести состояния (подчеркнуть):удволетворительное, средней тяжести, тяжелое Сознание _________________________Положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное. Антропометрические данные: тип телосложения Рост ______________ Вес__________________Походка______________________________ Состочние кожи и слизистых оболочек, оволосение (цвет, влажность, тургор, дефекты) _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Костно - мышечная система: (развитие, пропорциональность, объем движения в суставах, мышечная сила) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дыхательная система: дыхание через нос/рот (подчеркнуть) Изменение голоса _______________ ЧДД____________Наличие мокроты,ее характер _____________________________________________________________________________ Эластичность грудной клетки ________________________________ Голосовое дрожание _____________________________________________________________________________ Сравнительная перкуссия легких _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Аускультация легких (характеристика основных и побочных дыхательных шумов) _____ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Сердечно - сосудистая система: Пульс (частота, симметричность, ритм, наполнение, напряжение) _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Артериальное давление на обеих руках: левая _____________. правая _________________ Верхушечный толчок (локализация, сила, выстота, площадь) ________________________ _____________________________________________________________________________ Границы ОТС: правая________________________левая___________________________________________ верхняя________________________ Ширина сосудистого пучка_______________ Талия сердца__________________________ Конфигурация сердца _______________ _____________________________________________________________________________ Аускультация сердца (тоны, шумы) _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Система ЖКТ Осмотр полости рта, зубы ________________________________________ _________________________________________Акт глотания_________________________ Живот: осмотр ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Поверхностная пальпация ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Стул____________________________________ Гепатобилиарная система: ординаты Курлова ___________________________________ Пальпация печени ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Пальпация селезенки __________________________________________________________ Мочевыделительная система: нарушение мочевыделения___________________________ _____________________________________________________________________________ Отеки_________________________________________ССПО__________________________ Пальпация почек _____________________________________________________________ Эндокринная система: экзофтальм__________________ Видимое увеличение щитовидной железы_________________________________________ Пальпация щитовидной железы _________________________________________________
|