Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой оптимизированной странице на сайте





 

1. Картинки должны содержать атрибут alt (для элементов дизайна и вёрстки устанавливается пустой alt=""). Между картинками и текстом должен быть задан отступ. По возможности, название файла картинки должно также отражать суть изображения (как и тег alt). Текст более 1 500 символов желательно сопровождать иллюстрирующей картинкой, текст более 3 000 символов — двумя.

2. Текст верстается с помощью параграфов:

<p>Форматированный текст на странице.</p><p>Второй абзац текста.</p>

3. Знаки тире и кавычки в тексте оформляются с помощью специальных html-тегов:

&mdash; для тире, &laquo; для левой и &raquo; для правой кавычки.

4. Все стили, которые используется на странице два и большее число раз, выносятся в отдельный class.

5. Из статей и новостей на продвигаемые разделы (страницы) расставляются ссылки с содержанием ключевых фраз (не забываем про разбавку анкор-листа). В среднем на 1 000 символов текста ставится одна ссылка.

6. Для страниц необходимо реализовать ЧПУ, такое, чтобы URL-адрес удовлетворял следующим двум требованиям: содержание ключевой фразы и максимальная лаконичность. При смене URL страницы в файле.htaccess обязательно проставляется 301-редирект.

7. Контент на странице не должен дублироваться на другой странице сайта (даже частично). Оптимально, даже анонсы для новостей и статей делать уникальными, а не вырывать из подробного текста, либо убирать один из дублей от индексации в Яндексе тегом:

<!--noindex-->Неуникальный (дублирующейся) контент.<!--/noindex-->

8. Внешним ссылкам прописываются атрибуты rel="nofollow" и target="_blank" для открытия их в новой вкладке. Также, ссылки можно скрывать средствами JS или AJAX.

Правила составления мета тегов и заголовков(title и h1)

Title

1. Уникальный тег title отражающий содержание страницы и оптимизированный под продвигаемые на странице запросы.

2. На карточках товара, обычно, title устанавливаются по специально созданному для этого шаблону с использованием запросообразующих слов (купить, продажа, цена, магазин, Москва, недорого, прочие слова из статистики поисковых запросов).

3. Не должен быть более 15 слов

4. Должен иметь максимальное число чистых вхождений поисковых запросов

5. При этом должен быть правильно построен с точки зрения русского языка и хорошо читаем

6. Не должен повторяться внутри сайта

7. По возможности быть максимально кратким (BM25)

8. Наиболее конкурентные запросы(c большей частотой) должны идти вначале

9. Не должен совпадать с h1

10. Если слов совсем мало, то необходимо добавлять слова из подсветки поисковой выдачи

11. В Title имеется явное указание региона (города) продвижения в непосредственной близости от продвигаемых запросов. Для Москвы это указания: «Москва» и «в Москве» (для геозависимых запросов).

12. Нельзя повторять слова в title более 2-х раз

13. Нельзя использовать слова, типа лучший, самый и др.







Date: 2015-06-11; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию