![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анализ структуры себестоимости и расчет объема продаж
Итак, по произведенным выше расчетам можно сделать следующие выводы. Рассмотрим изделие С: Общепроизводственные расходы по первому и второму методам расчета равны соответственно 6274,8 руб. и 5844,4 руб. Общехозяйственные расходы – 3914,57 руб. и 3646,08руб. Очевидно, что при первом способе расчета общепроизводственных и общехозяйственных расходов (в % от заработной платы производственных рабочих) величина полной себестоимости изделия ниже. Связано это с тем, что сумма прямых затрат выше (12887,6 руб.), чем заработная плата производственных рабочих (5850 руб.). Следовательно, расходы, рассчитанные по второму методу (в % от прямых затрат) выше, чем по первому методу (в % от заработной платы производственных рабочих). При оценке конкурентоспособности продукции на рынке целесообразно учесть коммерческие расходы, способствующие продвижению товара на рынок. По изделию С по двум методам расчета коммерческие расходы равны соответственно 3039,40 руб. и 2947,36 руб. Следует отметить, что во втором случае коммерческие расходы выше, как выше общепроизводственные и общехозяйственные расходы. То есть использование первого способа расчета (в % от заработной платы производственных рабочих) позволяет обеспечить большую конкурентоспособность продукции организации на рынке. Наибольший удельный вес в полной себестоимости изделия С, рассчитанной по первому методу (в % от заработной платы производственных рабочих), имеет основная заработная плата рабочих (22,4 %). По второму – сумма прямых расходов (49,34 %). Так как основная заработная плата входит в статью прямых расходов, то естественно, что по второму методу затраты выше. Отчисления на социальные нужды имеет сравнительно небольшой удельный вес (7,52 % - по первому способу расчета, 7,76% - по второму способу расчета) в полной себестоимости изделий. Вообще же, наименьший удельный вес в полной себестоимости имеют расходы на сырье и материалы (0.8% - по первому способу; 0,82% - по второму). А наибольшие – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (13,78% - по первому способу; 14,21% - по второму). Из представленных расчетов следует, что при росте общепроизводственных и общехозяйственных расходов полная себестоимость продукта увеличивается, а также растут коммерческие расходы. Из этого можно выразить зависимость цены: чем больше себестоимость, тем выше цена изделия. Далее поведем речь о рентабельности продукции.
Date: 2015-07-02; view: 400; Нарушение авторских прав |