Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для определения риска неблагоприятного течения адаптации к школе
Ф.И.О. ____________________________
Адрес _____________________________
Телефон ___________________________
Детский сад ________________________
№№ п/п
| Название факторов
| Градация фактора
| ПК
| 1.
| Вес ребенка при рождении
| 2500-3499 граммов
3500 и более
| -2,79
3,98
| 2.
| До какого возраста ребенка кормили грудью
| до 2 месяцев
2—4 месяца
5—6 месяцев
7—12 месяцев
| 6,2
0,09
-7,7
| 3.
| Болел ли ребенок на 1-м году жизни воспалением
легких
| Да
нет
| 7,58
-1,98
| 4.
| Был ли у матери токсикоз 1-й половины беременности (тошнота, рвота)
| да
нет
| 4,02
-2,25
| 5.
| Был ли у матери токсикоз 2-й половины
беременности (повышение давления, изменения в моче)
| да
нет
| 4,42
-1,95
| 6.
| Была ли у ребенка асфиксия при рождении
(закричал после рождения не сразу)
| да
нет
| 6,74
-1,43
| 7.
| Социальное положение матери
| рабочая
служащая
| 6,02
-1,57
| 8.
| Употребление алкоголя матерью
| по праздникам
по выходным дням
2 раза в неделю
чаще
| -1,43
6,74
-«-
-«-
| 9.
| Курит ли мать
| да
нет
| 10,43
-1,6
| 10.
| Социальное положение отца
| рабочий
служащий
| 3,3
-2,56
| 11.
| Употребление алкоголя отцом
| по выходным дням
по праздникам
2 раза в неделю
чаще
| -8,93
6,08
-«-
-«-
| 12.
| Курит ли отец
| да
нет
| 2,2
-4,15
| 13.
| Взаимоотношения между родителями
| спокойные
резкие
| -2,5
10,62
| 14.
| Имеются ли разногласия в воспитании ребенка
| да
нет
| 4,42
-1,95
| 15.
| Применяются ли в семье физические методы
наказания
| часто
редко, нет
| 4,03
-2,26
| 16.
| Как ребенок проводит выходные дни
| активно с родителями дома,
предоставлен сам себе, отправляют
к родственникам
|
-3,17
5,48
| 17.
| Имеется ли у ребенка желание идти в школу
| да
нет
| -4,56
4,48
| 18.
| Имеется ли у ребенка отдельная комната
| да
нет
| -6,47
1,3
| 19.
| Появлялось ли у ребенка в период привыкания к детским яслям и саду расстройство сна, аппетита, нарушение поведения
| да
нет
| 3,30
-2,56
| 20.
| Появлялось ли у ребенка в период привыкания к детским яслям и саду учащение простудных заболеваний
| да
нет
| 4,56
-5,56
| 21.
| Культурный уровень семьи
| высокий
средний
низкий
| -7,26
2,9
10,42
|
Частота посещения кинотеатров,
наличие в семье библиотеки _______________________________
Сумма ПК ______________________________________________
Заключение о прогнозе:
благоприятный — меньше (-13)
среднеблагоприятный в интервале от (+13) до (-13)
неблагоприятный — больше (+13)
ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РИСКА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ТЕЧЕНИЯ
|