Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение личности учащегося и составление психолого-педагогической характеристики
Цель: овладеть методами изучения личности школьника. При изучении личности учащегося необходимо учитывать следующие принципы: • принцип объективности; • принцип детерминизма (причинной обусловленности психических явлений); • принцип развития (рассмотрение психических явлений в динамике). Сбор фактического материала осуществляется с помощью таких методов как: наблюдение, экспериментальные ситуации, беседа, анкетирование, тестирование, изучение продуктов деятельности. В целях психолого-педагогического анализа личности учащихся необходимо собрать материал, касающийся, прежде всего, учебной деятельности школьника, направленности его личности, особенностей его характера и темперамента, его взаимоотношений со сверстниками. Для психологического изучения и составления психолого-педагогической характеристики практикант должен выбрать 3-х учащихся (желательно со значительными индивидуальными различиями: холерик - флегматик - сангвиник; одарённый - средний - слабоуспевающий и так далее). Результаты работы должны быть представлены в виде: · анализа диагностического материала; · психологических характеристик этих учащихся; · заключения, в котором сопоставляются индивидуальные варианты развития учащихся, являющихся объектами изучения; · исходных исследовательских материалов. Критерии оценки выполнения задания: · грамотность подбора диагностического инструментария и его использования; · насколько полно представленные материалы раскрывают особенности личности учащихся; · подтверждаются ли особенности личности, отмеченные в характеристике, фактами; · аргументированы ли выводы; · психологическая грамотность, языковая культура исследователя. Примерная схема психолого-педагогической характеристики школьника приводятся на 7 странице.
Date: 2015-07-02; view: 321; Нарушение авторских прав |