![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Выводы по главе 2⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Таким образом, основная цель главы 2: разработать метод проектов по физике на тему “Современные источники света” была достигнута, были продемонстрированы результаты проектной деятельности учителя физики в школе. Научились создавать Web-сайты с помощью конструктора, разработали методические материалы с помощью Microsoft Word, MS Excel и Microsoft Publisher.
Заключение В ходе работы над данной курсовой работой были выполнены следующие цели: 1. Показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя физики. 2. Разработать метод проектов по физике на тему “Современные источники света”. Для того чтобы достигнуть поставленных целей был рассмотрен метод проектов и его роль в деятельности учителя, а также была проанализирована литература в которой раскрывается возможность создания метода проектов в деятельности учителя. Достигнуты поставленные задачи: 1. Рассмотреть метод проектов и его роль в профессиональной деятельности учителя физики. 2. Рассмотреть телекоммуникационный проект и его использование в учебном процессе; 2. Продемонстрировать результаты проектной деятельности учителя физики в школе. Разработанный метод проектов был проведен в МОУ СОШ п.Кенай в 10 классе. На проведенных занятиях учащиеся разработали презентации и буклеты на темы «Человек и источник света» и «Полупроводники в жизни человека»; разработали с помощью учителя модель проводимости полупроводников, а также кроссворд (приложенный CD/sait/вкладка работа учеников). Выполненный учащимися проект получил положительные отклики со стороны методиста по физике и информатике школы п.Кенай. На основе всего выше изложенного можно сказать, что поставленные цели и задачи решены в полном объеме.
Литература.
1. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. -Мн.: Высш. шк., 1998. 2. Варламов С.Д., Сурков В.А. использование Microsoft Office в школе. История. Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: «ИМА-пресс», 2002. - 111с. 3. Ботт Э. Использование Microsoft Office 2000. Специальное издание: Пер. с англ.: Уч. Пос. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2000.-1024с, 4. Гафурова Н.О., Чурилова Е.Ю. Проектный метод в изучении Power point//Информатика и образование. 2002. №9. - С. 27-30. 5. Демушкин А.С, Кириллов А.И. Компьютерные обучающие программы//Информатика и образование. 1995.№3.-С. 14-19. 6. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. 1998. №4. - С. 7-12. 7. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. Пед. вузов. - М.: издательский центр «Академия», 2001. -624с. 8. Макарова Н.В. Информатика. 10-11 класс. - СПб: «Питер», 2001. -304с. 9. Цветкова М.С. Столетие проектного обучения. // Информатика (еженедельное приложение к газете «Первое сентября»). 2002. №20. - С. 1-2. 10. Чечель И. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. 1998. №3. - С. 11-17. 11. Шапарин А.А., Птицина Г.М. Учет типа познавательных интересов школьников при работе над проектами по информатике // Педагогическая информатика. 1999. №2. - С. 21-27. 12. Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. - 3-е изд., - М.: АБФ, 1998.-656с. 13. Шафрин Ю.А. Практикум по компьютерным технологиям. - М.: АБФ, 1998. -760с. 14. Шилова О.Н., Лебедева М.Б., Как разрабатывать эффективный учебно-методический пакет средствами информационных технологий: Методическая лаборатория программы intel. –М.:2006 г. – 150с. 15.Учебно-методическое пособие под редакцией Ябстребцева Е.Н., Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий.-М.:2006 г.-160с. Date: 2015-07-02; view: 459; Нарушение авторских прав |