Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Историки и бизнес-историки к созданию бизнес-архивов. Пер.пол. 20 в
В 20-х годах 20 века интерес к бизнес-истории (идеология экономич. индивидуализма с идеол.рационализма) – исследовать структуру отдел.фирм, изучить развитие компаний. 1 этап – 20-30 гг. начинания Гарвард.универа в бизнес-архивоведении, Общество истории бизнеса, первые монографии, публикации. Первая программа по бизнес-архивам. В 30-40 создание при Обществе американских архивистов комитета по бизнес-архивам. В это время все разрабатывавшиеся методические материалы ориентировали частные компании и государственные фирмы на систематизацию собственных материалов для передачи их в национальный архив США и организации там их хранения по общим с хранением документации государственных учреждений правилам. В 1944 стипендии для подготовки специалистов по бизнес-архивам. Период конца 30-х — середины 40-х годов можно считать начальным этапом формирования государственной политики в отношении сохранения бизнес-источников. Однако были проблемы с критериями отбора бизнес-архивов. Для сохранения бизнес-источников на общенациональном уровне потребовалось решить ряд срочных вопросов, касающихся прежде всего методики их систематизации, описания, классификации и учета. Необходимо было в кратчайшие сроки разработать практические инструкции, учебно-справочные пособия. В начале 40-х годов в движение за сохранение бизнес-источников активно включилась Музейная ассоциация США, поддержавшая международную программу создания на частных фирмах постоянно действующих экспозиций по истории развития бизнес-экономики. Экспонатами становились патенты, товарные знаки, готовые изделия, демонстрировавшие эволюцию инженерной мысли. Организуя музеи на предприятиях, устроители выставок при помощи и поддержке бизнес-историков выбирали из архивов коллекции материалов по истории развития предпринимательской деятельности компаний в целях их использования в качестве музейных экспонатов. В большинстве музеев откладывались на хранение значительные собрания исторических документов, что позволило им в начале 40-х годов реализовать многие архивные проекты. Тем самым несколько замедлилось формирование бизнес-архивов как самостоятельных структурных подразделений на частных фирмах
|