Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все имущество егоВ чаще леса одного! Все имущество его – То есть Джони‑Бони‑Бо, То есть Джони‑Бони‑Бо.
……………………………………………… Это Леди Джингли‑Джонс Взобралась на низкий плёс, Это Леди Джингли‑Джонс!» – Молвил Джони‑Бони‑Бо, Молвил Джони‑Бони‑Бо.
…………………………………………… Остров дик, и лес стеной! Станьте‑ка моей женой, Дайте‑ка мне рай земной!» – Молвил Джони‑Бони‑Бо, Молвил Джони‑Бони‑Бо.
……………………………………… Пригодятся Вам весьма – Плюс моллюски задарма! Плюс от Вас я без ума!» – Молвил Джони‑Бони‑Бо, Молвил Джони‑Бони‑Бо.
< ……………………………………… >
………………………………………………… Проливает Леди слёзы, Взгромоздясь на гребень плёса, – Курам насмех эти слёзы Из‑за Джони‑Бони‑Бо, Из‑за Джони‑Бони‑Бо!
Надеюсь, читатель поверит на слово, что в частях 5–9, пропущенных из экономии места и времени, схема повторов и сами повторы последовательно сохраняются Эдвардом Лиром. Даже на приведенных примерах легко увидеть, что стабильно воспроизводящийся рефрен в каждой очередной строфе предваряется, так сказать, частным рефреном, или внутренним рефреном строфы. Вообще говоря, количество «пустой породы» в «Сватовстве Джони‑Бони‑Бо» превышает просто все мыслимые нормы: убери из текста повторы – он «сократился» бы на две трети! И речь идет не только о случаях идентифицированных повторов: вся структура текста пронизана и множеством других, «мелких» рефренов и рефренообразных конструкций. Например, конструкции «Пол‑свечи и пол‑кровати, и кувшин – без ручки, кстати…», «Там, где берег Коромандель», «И от тыкв желтым желто» последовательно кочуют из строфы в строфу. Да и сама по себе целая строфа «покоится» на многочисленных повторах. Ср. хотя бы одну (произвольно взятую) строфу:
Плача, Леди отвечала, Руки заломив с мольбой: «Слишком поздно! И к тому ж… Мистер Джони‑Бони‑Бо, Вы милы мне чрезвычайно, Но легко ль начать сначала, Если в Англии – мой муж? Слишком поздно, и к тому ж Где‑то в Англии – мой муж, Мистер Джони‑Бони‑Бо,
|