Протокол посещения урока
Учитель (Ф.И.О.) __________________________________________________
1. Общие сведения об уроке:
Дата проведения
| класс
| предмет
| Количество учащихся
| % присутствующих учащихся
| По списку
| Присутствовало
|
|
|
|
|
|
| Тема урока
|
| 2. Цель посещения: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Цель, задачи урока:
· определение целей учителем: ________________________________________________
· доведение целей до учащихся ________________________________________________
4. Планирование учебной деятельности:
· наличие плана урока _______________________________________________________
· соответствие содержания урока программе _____________________________________
· соответствие календарно-тематическому планированию _________________________
5. Организация урока:
· своевременность начала урока _______________________________________________
· отметка опоздавших и отсутствующих ________________________________________
· подготовка, размещение наглядности, ТСО, ИКТ __________________________________________________________________________
· готовность к уроку учителя __________________________________________________
· готовность к уроку учащихся ________________________________________________
6. Тип урока ___________________________________________________________________
7. Форма урока ________________________________________________________________
8. Структурно-временной анализ:
опрос - ________ минут,
актуализация знаний - ______ минут,
объяснение нового материала - _______ минут,
закрепление изученного -______ минут,
домашнее задание - ________ минут.
| Другие этапы
| · рациональность распределения времени _______________________________________
· обеспечение логики, четкости, ясности этапов __________________________________
· целостность и завершенность этапов __________________________________________
· окончание урока: вовремя / после звонка ______________________________________
9. Содержание и методика урока:
· соответствие урока намеченным целям _______________________________________
· практическая направленность урока __________________________________________
· наличие межпредметных связей ______________________________________________
· соответствие содержания возрастным особенностям учащихся ____________________
· соответствие содержания состоянию науки ____________________________________
· формы работы _____________________________________________________________
· методы работу с учащимися _________________________________________________
Ø работа со способными учащимися ________________________________________
Ø работа со слабоуспевающими ___________________________________________
10. Анализ деятельности учащихся на уроке:
· активность и работоспособность учащихся _____________________________________
· уровень знаний ____________________________________________________________
· интерес учащихся __________________________________________________________
· прилежность, дисциплина ___________________________________________________
· развитие речи учащихся _____________________________________________________
· умение школьников применять теорию на практике _____________________________
_____________________________________________________________________________
11. Учет и контроль знаний учащихся:
· виды контроля _____________________________________________________________
· формы контроля ___________________________________________________________
· количество опрошенных ____________________________________________________
12. Психологическая подготовка учителя к уроку:
· умение владеть классом ____________________________________________________
· стиль и тон общения _______________________________________________________
· педагогический такт _______________________________________________________
· внешний вид _____________________________________________________________
· культура речи _____________________________________________________________
· эрудиция _________________________________________________________________
· мимика, жестикуляция _____________________________________________________
· темп ведения урока _________________________________________________________
13. Содержание и методика домашнего задания:
· дозировка ________________________________________________________________
· мотивирование ____________________________________________________________
· дифференциация ___________________________________________________________
· учет результатов этапа закрепления ___________________________________________
· инструктаж _______________________________________________________________
14. Соблюдение санитарно-гигиенических норм:
· здоровьесберегающие технологии ____________________________________________
· учет дня недели, места в расписании, степени утомляемости ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Рекомендации, общие выводы _____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-06-11; view: 2037; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|